Миланский Собор (Италия)

Прочитайте в этой статье вы узнаете все об одной из главных достопримечательностей Милана — собор Дуомо. Узнать историю его возникновения, а также как он представляет интерес для путешественников, чтобы увидеть, что это возможно.

Краткое описание.

Миланский собор является одним из крупнейших соборов мира, вторым по вместимости собором в Италии. Это символический памятник находится в регионе Ломбардии и административный центр, посвященный Санта Марии Нашенте. Отель расположен в центре Милана, Кафедральный собор считается символом города. Собор представляет собой готическое чудо, состоящее из множества башенок, пиков башенками, скульптурами, колоннами, которые соединены с опорами. В различных итальянских книг величие и грандиозность собора заметить.

Историческая Справка.

Строить собор начали еще в 1386 году, строительство длилось несколько веков, и основная работа была закончена. только в начале XIX века по приказу Наполеона Но стоит отметить, что завершение произошло и после завершения основных работ, окончательно строительство закончилось лишь в 1965 году.

До строительства собора на его месте стояло несколько церквей: сначала кельтское святилище находился уже в доисторические времена, затем храм Миневры у римлян, потом церковь Санта-текла, построенная в IV веке, но он был разрушен Это произошло в VI в. при ужасном пожаре. Последняя церковь перед строительством собора Санта-Мария-Маджоре, которую снесли по причине строительства большого собора. Утвержден проект нового собора архиепископ, глава Милане высказались также за строительство собора. При строительстве стальных мрамор, добываемый на озере Маджоре. В целом собор считался даром людей, насильников много страдали под властью прежних правителей.

Для того времени заново строить собор в готическом стиле, были приглашены французские и немецкие мастера, но стоит отметить, что первый взнос от все тех же итальянцев. Десять лет итальянцы и немцы последовали друг за другом во время строительства, еще не Джунифорте Солари пригласили. Его советники сделали предложение разбавить готическом стиле с современными элементами Ренессанса. Результатом этого предложения был восьмиугольный в основании купол. Еще в 1417 году собор был освещен, и через полвека он начал работать. Кроме того, я должен сказать, что в целом собор начал строится благодаря пожертвованиям народа, увлечение пожирает при строительстве.

Следующей выдающейся части собора огромный шпиль был со статуей мадонны, сделанные из позолоченной бронзы. После возведения статуи вышел указ, запрет строить, то про этих святых. Однако здание-виновник: небоскреб «Пирелли», но они имеют такую же статую Святой был по-прежнему выше всех остальных. Века сделали из иголок «каменный лес», который как нельзя лучше передает готический стиль.

Неотъемлемой частью собора считается гвоздь над алтарем, сказать, что принес он с распятия Иисуса Христа. И главной достопримечательностью собора является Золотая статуя Святой покровительницы Милана.

Интерьер миланского собора.

Фасад Наполеона был завершен только спустя по настоянию, хотевшего получить свои регалии здесь. Собора украшен сотнями скульптур, соборов, характерных для готики. Некоторые статуя привлекает особое внимание. Так, например, статуя двух женщин на балконе напоминают статую свободы в Нью-Йорке, так как один из них взял в одну руку факел, а второй на голову корону.

Самое поразительное статуей является статуя Святого Варфоломея, покровителя рыбаков. С этой Святой заживо содрали кожу, именно поэтому его и скульпторы изображали, со всеми анатомическими подробностями. Также глаз привлекают витражи собора, хотя в течение всего периода строительства. Последний витраж был подарен прихожанами в 1988 году.

Как уже говорилось, здесь гвоздь будет распяли Христа. Изначально Святой елены в количестве трех штук были брошены, первый в море для усмирения бури, вторая будет в одном из соборов Монца и третья подкова Константиновой держал лошадь. Он исчез, и когда они нашли его, потом купил за небольшие деньги и был в специальном дарохранительницу при строительстве собора. Два раза в год будет достаточно, чтобы члены общины могли бы взглянуть на этот ноготь.

Остальные скульптуры и реликвии имеют возможность увидеть в музее собора, который находится в Королевском дворце. Еще там на выставке представлены эскизы, рисунки, эскизы, орнаменты фасадов.

Тоже относятся к достопримечательностям внутри собора семье Медичи, порфировую Египетскую ванну (использовать в качестве купели при крещении) мавзолей, деревянные хоры. Вместимость собора огромен — 40 000 человек, в котором он достигает в длину 158 метров и шириной — 92. Латунь-доска протягивается вдоль всей передней стены, и в полдень вы можете узнать ее секрет: в это время через отверстие Солнечный луч, освещая Меридиан падает. Здесь спуск находится ведет в бывшую базилику Санта-текла. На этом месте когда-то крестили Святого Августина — отца церкви.

Пол сделан из Красного и черного мрамора, это была мечта итальянских художников. Ослепительно высокие своды, потолки, а также знаменитый орган собора. Один из самых красивых витражей в том, что жизнь Христа показывает. Главный алтарь создал из бронзы и мрамора, за ним виден купол в виде храма, в котором купол опирается на двенадцать колонн, которые являются символом апостолов. Также славится пятиметровый подсвечник из бронзы, он опирается на дракона. Стебель подсвечника расположены изображения библейских персонажей и аллегорических фигур. Есть стена, на таблицу из камня висит, и на столе выгравированы имена бывших архиепископов и вмещает имена будущих.

Что еще интересно Миланский собор.

Кафедральный собор в любое время года поразит вас своей торжественностью и величием, но осенью вид собора впечатляет. В это время с утра здание туман обволакивает видны только шпили собора. При взгляде на все это, кажется, что время останавливается и ничего больше не слышали и не: ни рядом стоящих торговцев видел, ни окружающие предметы, ни на воркование голубей. Это ощущение от реальности поссорившихся, остается только благоговение перед собором.

Через некоторое время солнце восходит и дает возможность исследовать все до мельчайших деталей. Вы увидите, что площадь, на которой стоит собор, не имеет абсолютно правильную форму. В Западной части площади находится знаменитый собор, справа — Южная-дворец, слева — Северо-дворец с галереей Витторио Эмануэле II В Королевском дворце находится музей собора, здесь вы увидите экспонаты из хранилища собора. Здесь можно подняться на крышу собора, с которой открывается чудесный вид на город и кажется можно рассмотреть скульптуры.

Есть Полезная Информация.

Собор можно посетить прекращается ежедневно с 7.00 до 19.00, в 18.45 с выходом в купол. Вход свободный, но так как собор, то есть некоторые требования к тому, как одеваться: обязательно закрывать колени и плечи, иначе вы не можете впустить. Это даже не в сумочке какие-либо подозрительные предметы, такие как ножи, алкоголь не должен и т. д. как правило, приходят в собор сложно, надо только элемент защиты, который стоит на центральном входе. Чтобы насладиться подъемом на крышу собора и города, которые могут удовлетворить вас, стоит 10 евро на человека, или лестница, которая стоит 6 евро. Вход в Лифт и лестница с улицы.

Рядом с собором много голубей, на которых можно не только увидеть, но и покормить. Они абсолютно непугливые. Если вы застряли руку с кормом, голуби обязательно. Вы должны знать, что на этой площади есть люди, которые пытаются туристов навязать корма, ветка или цветную ленточку для привлечения птиц. Несмотря на все уверения, что это абсолютно бесплатно, это не так. И если вы приняли что-то своими руками, то вы должны обратить пристальное, по крайней мере, один или два евро, чтобы они оставили в покое, но эти люди вообще не можете попросить намного больше, только нужно поддаваться. Кроме того, вам могут предложить сделать здесь для вас фотографии с голубями на этом красивом месте. Эти фотографии являются впечатляющими, поэтому вы не будете жалеть потраченных денег.

Заключение.

Этот готический собор, который был тщательно разработан, не оставит равнодушным даже самых требовательных туристов. Он поражает своим величием, великолепием, разнообразием.