Живопись Древнего Египта

Статья “Живопись Древнего Египта” познакомит читателя со всеми тонкостями древнего искусства, до сих пор считается одной из загадок человечества .

Как и любое другое искусство Древнего Египта, живопись на заре времен был исключительно сакральный характер. На стенах гробниц фараонов были богато украшены картинами, описывающими жизнь, смерть, погребение правителя, и о том, что ждет его в существовании загробной жизни.

Школа живописи в Древнем Египте

Первая школа живописи Египта начали возникать в период существования Древнего царства. В этих школах будущие художники изучали правила создания изображений, и они сделали его наизусть рану разработанных схем таблиц и формул, малейшее отклонение от канонов грозит ученик суровое наказание, в том числе избиение и изгнание из школы.

Помимо различных таблицах, Учебное пособие для юных художников могли быть высочайшего качества из рисунки, написанные выпускниками школы.

Большое внимание в школах уделяется искусству рисования. Студент, с одной стороны, уметь применять гладкие, прямые линии на гладкой поверхности, а с другой, чтобы иметь твердую и сильную руку, карабкаясь по стене или скале контуры для создания фрески.

Роспись учащихся на глиняных досках, специальной палочки, вызывающие контур рисунка на мокрой глине. Если в изображении имеются расхождения, студент замяли свой палец и сделала правильные контуры. Если бы не было всей картины, молодой художник был полностью выровнять поверхность и снова рисовать всю цепь.

На рисунке Совета человек предварительно нетрадиционной ориентации клеток, по которым студент был руководствоваться в соответствии с пропорциями. После того, как рисунок был завершен, художник тщательно замалчивается клетки с пальцем. При достижении определенного уровня мастерства, студент разрешили рисовать на папирусе.

Лучшие рисунки были те, преобладают тонкие и плавные линии контура. Именно из этих картин учителя и сделал альбомы для следующих поколений студентов.

Правила изображения человека

Если образы животных и птиц мастера были относительно лояльны к изображению человека, требования были очень строгие. Пропорции каждой части тела visceralis с математической точностью, и был на сто процентов соответствовать Canon создана специальная группа людей, называемых художников и теоретиков.

Правила изображения фигуры был разработан таким образом, что, зная Размер одной части тела, можно было легко определить пропорции все статуи, так хорошо обученные художники могли начать изображение с любой точки, или продолжить рисунок, начинается с кем-то еще.

Чтобы определить пропорции всей фигуры снизу вверх был разделен на двадцать одну равную часть, Единица измерения в этом случае длина среднего пальца, вытянутых вдоль бедра.

Окончательный Канон имел следующие пропорции: высота – одним пальцем. Расстояние от верхнего края коленной чашечки на лобок – четыре пальца. Лобковой кости делит фигуру пополам строго. Одиннадцатый палец в мой пупок. Двенадцатый палец верхним краем гребня подвздошной кости. Между четырнадцатой и пятнадцатой пальцами соски. Шестнадцатый палец – адамово Яблоко. Семнадцатый – кончик носа. Восемнадцатый – лобные бугры. Девятнадцатый – двадцать первый – голова в традиционном основного куска.

Правила также были прописаны такие детали, как Ширина глаза, нос, грудь, руки и ноги толстые, и другими похожими характеристиками.

В то время как пропорции меры тела по отношению друг к другу, относительный Размер фигур определяется по их социальному классу. Например, мужчина всегда был выше женщины, дети ниже своих родителей, меньше, чем раб господина, фараона всегда выше всех. Реальные доли населения, не имели никакой ценности.

Отражение жизни в реальности вообще никогда не было проблемой для египетских художников, их задачи были самые разные: художники предназначались для украшения гробницы правителя, чтобы вписаться в картину всю свою жизнь, и в то же время подчеркивая величие покойного.

Правила изображения предметов

Первое и самое важное правило изображений объектов – предмет не может быть больше, чем человек. В противном случае, при визуализации неодушевленный предмет или животное художнику была предоставлена полная свобода действий, если существуют правила, они были продиктованы исключительно гармоничное расположение рисунка на плоскости. Благодаря свободе художественного выражения, животных и предметов в египетских рисунках выглядят более реалистично, чем люди.

Правила оформления

Описывая гробницу, художник должен был создать на стенах своего рода книга жизни и смерти усопших. Излишне говорить, что состав был размещен на самолет в целом и не может содержать пробелы. Для того, чтобы создать плоскостную композицию, художник должен соблюдать правила ментальности.

Живопись Древнего Египта основаны на законах и принципах ментальности, по этой причине, все изображения были линейные и лишен трехмерности. Расстояние между объектами и их положение в пространстве не рассматривались. Так, например, объекты, которые находятся далеко и рядом изображались на том же уровне.

Изображая на плоскости фигуру человека, художник придерживался следующего правила: голова, руки и ноги изображены в профиль, глаз и туловища – на лице, на животе — поворот три четверти.

Изображение многогранной фигуры, сцены второго плана был размещен выше цифры первого, иногда отделяется от них, прямой вертикальной линии. Если мы предполагаем, что изображения несколько соседних одинаковых фигур (например, солдаты в строю), первые из них были тщательно прорисованы, то следующий был добавлен контуры будущего.

Объектов, жилых домов, гробниц и храмов изображены в планарных разрешение только одной из его сторон.

Все цифры на чертеже были резко очерченный черным контуром, только в тех случаях, когда необходимо отделить друг от друга поверхности одного цвета, контур окрашены в красный цвет.

Технику рисования

Рисунки нанесены на поверхность угля или поцарапать штукатурку со специальной заточкой. Кроме того, контур окрашивается в нужный цвет. Художники пигменты получали из сажи, известняк, охра и медной руды. Краска нужного цвета смешивается со специальной вязкой жидкостью, которая затем делится на небольшие кусочки, которые смачивают водой, а затем нарисовал им картину. Готовую картину для того, чтобы сохранить долговечность, была покрыта воском.

Цвет в живописи Древнего Египта

Для каждого египтяне использовали в цветочек имел свое особое значение, которое было продиктовано жизненными циклами страны. Так, красный цвет ассоциируется с засухи и выжженная земля, была символом зла и разрушения. Зеленый, окраска воды Нила, в ожидании затопления, был цвет надежды. Черный-цвет плодородной почвы, считался символом смерти и возрождения. Желтый символизирует вечность. Синий символизировал божественное волос. Синий символизировал Нила.

Для росписи применяются свои правила. Так Осирис – Бог смерти, изображался только в зеленых тонах, Сет – Бог разрушения и хаоса, был красный. Кожа женщины окрашены в бледно-розовый или желтый, в то время как мужчины имели коричневый или красный цвет кожи.

Цвет фона картины, как правило, носят нейтральный характер, что позволило избежать изменений в тон рисунка. Цвет фона картины, это легко определить, в какой период истории Древнего Египта он принадлежит. На цифры периода древнего царства типичный сероватый фон. Росписи нового царства было написано на бледно-желтом фоне, который прошел позже в полную оранжевый.

Заключение

Каноны древнеегипетской живописи зародилась еще в третьем тысячелетии до н. э. и сохранился на протяжении многих веков. Лучшие художники и скульпторы Древней Греции пытались проникнуть в Египет для того, чтобы узнать навыки построения изображений, что они считали прекрасным.

Современный человек, глядя на древние египетские картины, вы можете думать, это странно нацарапанные изображения. Но пренебрежение, как исчезает, когда вы узнаете, какие невероятные знания, навыки и трудолюбие было у художника, который создает эти Хроники жизни и смерти.