Двухэтажные поезда «остановка» в Шереметьево принесет ряд неудобств.
Кoмпaния «Aэрoэкспрeсс», кoтoрaя зaнимaeтся трaнспoрт нa элeктричeскoй из мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, зaявилa o нaчaлe эксплуaтaции пoeздa двуxэтaжный Stadler oнлaйн в мeждунaрoднoм aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo». Пeрeвoзчик, oднaкo, умoлчaл o рядe нeудoбств, кoтoрыe oжидaют пaссaжирoв в этoм нaпрaвлeнии в связи с измeнeниями пoдвижнoгo сoстaвa и грaфикa движeния, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Нeдoстaткoм плaтфoрмы. Нaпoмним, чтo пoeздa, двa этaжa, в мoмeнт его приобретения несколько лет назад как раз и были задуманы, в частности, для пути в Шереметьево. Однако, впоследствии, оказалось, что «Аэроэкспресс» уже забыли, но возле Белорусского вокзала (мост между Тверской улицы и Язык пр.), Габаритные размеры, которые не позволяют пропускать двухэтажные составы. Наконец, поезда, два этажа, они были отправлены на линию Внуково и Домодедово.
Частично решить проблему с Белорусского вокзала позволил, проведенной в последнее время работы по модернизации линии для выпуска «от Москвы центральные диаметр» (cid) — новые маршруты пригородных, встроенные в совершении транспортной системы Москвы. В результате поезда, два этажа, теперь могут путешествовать до Белорусского вокзала — но только двумя способами с путей четыре.
Это означает, что для двухэтажных поездов «Аэроэкспресс» закрыто более удобным, ближе к станции пути 4 платформы, которая до сих пор была стандартной для аэропортовых электричек. Двухэтажный поезд, который будет прибывать и покинуть остров 5 платформы. Таким образом, пассажиры не смогут в минуту, пройти по привокзальной площади через терминал, Аэроэкспресс» поезд на следующем пути. Им необходимость добраться до переходного моста, подняться около пятидесяти ступенек, а затем спуститься с 5 платформы.
Таким образом, в расчет поездки от железнодорожного вокзала до Белорусского вокзала в Шереметьево теперь следует поставить более около трех минут, переход на другую платформу. Пассажиров с тяжелым багажом, стоит подождать пять минут. При этом «Аэроэкспресс» не указан в расписании, какие рейсы будут из двух этажей (первый состоялся 9 ноября). В то время как несколько из них в один день, но к концу года компания обещает полностью перейти на поездах, два этажа, в Шереметьево.
Увеличение времени в пути. Но это не все неприятности, ожидающие пассажиров «Аэроэкспресс» в Шереметьево. Новые проблемы с запуском в конце ноября или в начале зимы, в первых двух строках МЦД. Календарь как Дата релиза еще не была опубликована, однако, по данным мэрии Москвы, время пути от Белорусского вокзала до Шереметьево можно увеличить почти вдвое, примерно, на 50 минут, вместо нынешних 35 минут.
Мэрия заявила, что с начала cid все поезда «, остановка» начинают путь не на белорусский вокзал, и в Одинцово, и общее время в пути составит 89 минут. Уже в участке Одинцово — Белорусский вокзал со всеми остановками поездов, требуется в среднем около 35 минут, по дороге до «Шереметьево» будет использоваться около 50 минут. Так как графика, приводимого в движение других поездов в cid быстрая, как адрес. До сих пор поезда «остановка» — в разработке специальных программ «расовой» линии от renfe, с запуском cid, такой возможности больше не будет.
Правда, такой график будет иметь некоторые преимущества — например, появится новая остановка «остановка» Савеловского вокзала. В идеале-сделать несколько остановок на севере Москвы — такой график это позволяет — однако, это привело к почти полной трансформации составов «Аэроэкспресс» на поездах МЦД.
Короткая остановка. На самом деле «Аэроэкспресс» и так будет выполнять функции поезда cid на участке Одинцово — Белорусский вокзал, стандартный городской и пригородной цены. При этом остановка на белорусский вокзал, по данным мэрии, составляет всего 2 минуты — в течение этого времени, должны выйти из всех пассажирских поездов со стороны Одинцово и получить доступ ко всем пассажирам в Шереметьево с багажом. Вполне вероятно, что большая часть двери поезда, два этажа, позволяют в большинстве случаев можно уложиться в это время, однако, для пассажиров, «Шереметьево» и процесс посадки и высадки, на белорусской станции будет гораздо более нервной, а также усы через переходной мост. Кроме того, использование всех поездов пригородных маршрутов, может привести к постепенному ухудшению состояния салонов.
Цены на проблемы. Другая трудность связана с тарифами. В одном и том же рейсе будет действительно действовать сразу три типа систем. Тарифы «Аэроэкспресса» будут применяться для любой поездки в аэропорт или из него (при этом в поездку «Аэроэкспресса» не будут работать за пределами поезда), стоимость cid и регулярных пригородных ПК — на участке от Одинцово до Белорусского вокзала. В «серой зоне» получат поездку или даже на участок, до Савеловского вокзала или Район. Формально эти поездки в поездах «Аэроэкспресс», запрещены в принципе, однако, на практике, пассажиры могут пытаться идти таким образом, опираясь на низкий тариф cid. Возможно, чтобы избежать этих поездок «Аэроэкспресс» пытается ввести контроль билетов, на участке между Белорусским и, как правило, в городе, который вряд ли обрадует пассажиров, которые едут в аэропорт — особенно, что счет к оплате за проезд непосредственно в Шереметьево турникетов. Но наиболее логичным было бы просто официально разрешить поездку тарифов на cid.
Внуково и Домодедово. Также стоит помнить, что «Аэроэкспресс» только 11 duplex композиций, некоторые из которых находятся короткие 4 ленивый и, что выходит, как правило, два. Это означает, что аэропорты Внуково и Домодедово к концу года останутся без двух этажах вокзала. По неподтвержденным данным, в друг с направления могут быть «двенадцать часов». В аэропорту «Домодедово», вероятно, ходить текущие серии композиций «стоп».
Преимущества для пассажиров «остановка» в Шереметьево будет проще в поезде, с розеток, мест в начале вагона. Пассажиров во всех аэропортах эти поезда будут тратить, — но на эту и другие темы и нюансы вряд ли будет много пресс-релизов и материалов в СМИ.
Напомним, что месяц назад «Аэроэкспресс» запустила в «Шереметьево» и автобус-Экспресс маршрута. Тем не менее, в первый месяц он работал достаточно надежно из основных причин является малое число автобусов на линии и хронической утра пробки возле станции метро «Печь», вероятно, во время путешествия в город до 20 лишних минут. Неизвестно, улучшилась ли ситуация с тех пор.