Достопримечательности Франции — Луврский дворец

Лувр — Королевский замок, в прошлом преобразованный в дворец. Лувр-это исторический памятник и Национальный музей Франции. В его стенах находится одна из самых больших коллекций различных предметов, которые хранятся в 8 отделов.

Общие сведения о Луврском дворце.

Лувр расположен на правом берегу Сены, в 1 округе Парижа, на площади 60,6 тысячи квадратных метров В Луврском дворце находится мировой коллекции артефактов, делящаяся на восемь частей:

•отдел Древнего Египта

•Департамент ближнего Востока

•отдел Греция, Этруции и Рим

•отдел Исламского искусства

•отдел скульптуры

•отдел декоративно-прикладного искусства

•отделение живописи

•рисунки и гравюры.

По официальной версии происхождения названия «Лувр», слово происходит от «louve», что означает, волчица. Согласно этой версии, когда-то на месте дворца был волчатник. Другая версия говорит, что слово происходит от старофранцузского «Лауэр» или «lower» и означает «страж». Третья версия происхождения этого слова считается, что слово происходит из языка Германских племен, язык которых был нелатинского происхождения. В этой версии слово происходит от «leovar, lovar, любовник, leower ou lower», что переводится как «крепость» или «укрепление».

История Лувра.

История впервые упоминается музей Лувр в 1204 году, когда Филипп-Август. В его царствование началась перестройка уже находится в Лувре. Официально Лувр был построен в 1190 году и сначала был средневековый замок, который построил Филипп Август. Замок занимал стратегическое значение, защищавший Северо-западные подступы к острову решетки.

Продолжить строительство продолжилось в XIV веке. В то время как растет стена, опоясывающая замок и город.

В разное время в зависимости от замка менялось в зависимости от событий, он служил в качестве тюрьмы для государственных преступников, представляющих особую важность, во время бунта было хранилище и убежище королевской казны и царя.

Судьба этого укрепленного района изменяется, когда Карл V и его архитектор Раймоне-дю-Тампле. После большой перестройки становится королевской резиденцией. Дома и имущество, они теряют свою силу характера и становятся длинными, зал с напольным покрытием, с эмалевыми плитками, наружных лестниц. Потолки были украшены фресками.

Новая перестройка Лувра перетерпел в XVI веке. Большая часть была разрушена, не сохранив средневековый замок до наших времен. Когда Франсиско и архитектор Пьер Леско, вместе со скульптором Жаном Гужоном создан дворец в форме замкнутого каре с многочисленными фасадами и декоративными скульптурами. Фасад Лувра стал лучшим образцом архитектуры Возрождения во всей Франции.

В 1564-1567-е годы были подключены два дворца Лувр и Тюильри, через Большой галереи, длина его составляет 442 метра. Галерея и сейчас сохраняет свое первенство по протяженности.

Позже, в XVII веке, развернулись работы, завершавшие Луврский набор. Архитектор g. Лемерсье в 1624 году был продлен вдвое-Западный корпус Лувра, возведя «павильон Сюлли» (башня с часами). В 1661 году архитектор Луи Слева занимает Южное крыло и Восточное, и поэтому, довольно большой квадратный двор закрыт.

Строительство Лувра заканчивается во времена Людовика XIII и в будущем ждут только восстановление. В это время начинается строительство Версальского дворца, и все деньги начинают уходить в него.

Новая волна улучшений Луврского дворца начинается во время правления Наполеона. Архитекторы н Персье и П. Фонтен, построен вдоль улицы Риволи «Корпус Наполеона» (Северная галерея), которая располагалась параллельно Большой галерее. В 1806-1828 лет построили Триумфальную арку. Лук-это уменьшенная АРКА Септимия Севера.

Лувр претерпел некоторые изменения и модификации, в зависимости от предпочтений хозяев дворца и эпохи, и над ним трудилось не одно поколение, и сейчас является одним из самых больших и красивых дворцов в мире.

Культурное значение.

Официально Луврский дворец становится музеем в 1793 году. Открытие происходит 10 августа. В данный момент музей располагает коллекцией всего 537 картин. Перезагрузка происходит во время правления Наполеона, Людовика XVIII, Карла x и Третьей Республики, коллекция росла за счет пожертвований и даров.

В настоящее время коллекция музея состоит из восьми отделов, 380 тыс. статей, и 35 тысяч произведений искусства.

•Древний Египет.

Департамент состоит из 50 тысяч экспонатов. Включая артефакты Нильских цивилизаций, возраст 4 тысячелетия до н. э. по IV век до.c. Артефактов эпохи Древнего Египта, Среднего царства, Нового царства. А также периоды: Римский, птолемейский, византийской и коптское искусство. Королевская добавляются в 1798 году в ходе экспедиции, в которой участвует Доминик Виван, в будущем, становится директором музея Лувр. После перевода надписи Жан-Франсуа Шампольоном на Розеттский камень, Карла X официально создан Департамент Древнего Египта. После этого, продаются три коллекции Дюрант , Солта и Дроветти, что повышает коллекции 7 тысяч статей.

Огюст Мариетт делает следующее пополнение коллекции происходит после раскопок в Мемфисе, а также Огюст Мариетт становится первый человек, основатель египетского музея в Каире.

На данный момент коллекция занимает более 20 залов. В нее входят произведения искусства, свитки папируса, мумии, инструменты, одежда, украшения, музыкальные инструменты, оружие.

Одни из самых древних экспонатов-это: нож из Гебель Эль-Арака, датируется 3400 годом до н. э., «введите Сидя»,голова царя Джедефра.

•Древний Ближний Восток.

Отдел существует с 1881 года и делится на три области: Леванта, Месопотамии и Ирана. В нем представлены экспонаты, начиная с первых поселений» и до прихода ислама. Пополнение произошло после экспедицию в Хорсабад Поля Эмиля Ботта.

Кроме того, в музее есть экспозиция, посвященная Шумеру, а также город Аккад. Иранский разделе представлены статьи, которые относятся к древнейшему периоду.

•Греция, Этруция и Рим.

Коллекция охватывает период с Кикладского и до распада Римской империи. Содержит произведения искусства, отобранные из королевской коллекции Франциска I. В XIX веке добавляются произведения искусства: вазы из коллекции Дюрант, бронзовый, выставок из коллекции Национальной библиотеки.

В галереях, которые параллельно берегу Сены, экспонируются римские скульптуры, а также портреты.

•Исламское искусство.

Отдел является самым новым в музей, который охватывает коллекции трех континентах и тринадцати веков. Экспозиция состоит из керамики, изделиев стекла, металла, дерева, слоновой кости. Так же содержит коллекцию ковров, тканей и эскизов. Первоначально собрание, входил в художественный отдел, но с 2003 года стал независимым.

•Скульптура.

В отделе скульптуры, в момент его открытия, он находился в коллекции, состоящей из 100 предметов из королевской коллекции скульптур. После того, как Департамент Лев возглавляет Лаборд, коллекция пополнилась с «королем Хильдебертом» и «stanga door». Первоначально скульптуры входили в Департамент античности, но после пополнения коллекций французских произведений искусства, отдел начинает существовать автономно. Департамент скульптура делится на две части: французская скульптура, так и за рубежом. Французская коллекция представлена в крыло Ришелье, и за рубежом представлены в крыле Денона.

•Декоративно-прикладное искусство.

Коллекция этого отдела охватывает временные рамки от средневековья до XIX века. Первоначально, коллекция была составлена исключительно из ценностей и произведений. В 1825 году, приобретение коллекции Дюрант увеличилось количество экспонатов. Пьер Ревоили вклад в увеличение коллекции 800 статей, а также дар Соважо.

Работы были выставлены на первом этаже Галереи Аполлона в крыле Решелье.

•Живопись.

Коллекцию живописи начиная с XIII века до 1848 года. В она включает в себя собрание живописи Итальянской, Испанской, Скандинавской. Французская живопись-это две трети всей коллекции, североевропейская насчитывает 1200 работ.

Произведения французского происхождения и североевропейского находятся в крыле Ришелье, в Квадратный дворик, испанской и итальянской кухни на первом этаже в крыле Денона.

•Рисунки и Гравюры.

8600 работы на бумаге, первоначально вошли в эту коллекцию, к ним присоединилась покупки произведений Филиппо Бальдинуччи, а также добровольные пожертвования. За непрочности материала работы в целом не представляют. Коллекцию можно найти в зале «Аполлон».

Луврский дворец, один из универмага человеческой культуры. Он наполнен в изобилии все: история французских королей и его тайны, большое собрание исторических артефактов. Его упоминают в литературе. И это абсолютно оправдано, потому что основной фактор, который привлекает большое количество людей.