Достопримечательности Египта — Александрийский Музей

Музей Александрии (или Музейон, по-гречески. muséion — храм или святилище МУЗ) является одним из основных центров культурной и научной мысли древнего мира . Мусейон был основан в 3 веке до н. э. в Александрии, Египет. Это было сочетание образовательных и научных учреждений, к которым относятся: Александрийская библиотека, Александрийская школа, анатомический театр, астрономическая обсерватория и ряд других научно-исследовательских учреждений.

Александрийский музей принадлежит государству, содержащейся в государственных ассигнований и находился под контролем Птолемеев. В Музее жили и работали ученые разных специальностей, приехавшие из разных стран Средиземноморья. Они были на полном содержании сначала Птолемеев, затем римских императоров. За все время существования музей добился больших успехов в медицине, математике, естествознанию, астрономии, философии, географии, грамматики и филологии. В период Римского владычества, представляющих интерес для музея падает в конце 4 века он прекратил свое существование.

Точное расположение мусейоне действительно неизвестно, но скорее всего то, что расположенный к юго-западу от Восточной гавани.

Но, по словам Страбона, музей был частью дворцового района. В соответствии с трудом древнего географа может привести к полностью соответствующее расположение и устройство Мусейон в Александрии. Вот что пишет Страбон «Мусейон, также является частью помещений царских дворцов; он имеет место для прогулок, Экседра и большой дом, где находится общая столовая для ученых, в том числе в Мусейон. Эта коллегия ученых имеет не только общее имущество, но и жреца-правителя Мусейон, который ранее назначил царями, а теперь Цезарем» (Strab,. ХVII, 1, 8, стр. 793-794).

Из этого следует, что основным и наиболее значимые здания музея была Экседра, peripatos и большой дом, который может вместить столовая для ученых, которые здесь работали и жили. Экседра была местом дискуссий и обучения на стороне, что открывалось на внутренний двор с колоннами. Аллее, обсаженной деревьями, иными словами, peripatos, служил в лучшее место общения, интервью.

Очевидно, это был храм Муз, комнаты для библиотеки, комнаты для оборудования, механических мастерских, Зоологический и Ботанический сад, но это нигде не упоминается.

Каллимах упомянул lesche (клуб, дом для интервью, встречи), но это не известно, была ли это самостоятельная структура, или похожие на Экседра.

Произведения многих античных авторов воссоздают живописные картины жизни Александрии — столицы Эллинистического мира, Египетской эпохи и крупнейшим научным центром искусств Мусейон, который образуется древняя Александрийская культура. Процветания этой культуры в период первых трех Птолемеев.

Философ Деметрий Фалерский, правитель изгнан Афинянами, отправился в Александрию. Деметрий подготовили план на Птолемея, потому что Птолемей вошел в историю не только мечом, но и пером, он написал исторический труд «История Александра». Философ предложил создать крупнейшего центра искусства, культуры и науки, назвав его Мусейон – храм Муз. В этот храм, чтобы собрать все соответствующие рукописи, пригласить ученых, которые их изучали, расплодились и защищены. И государство могло бы взять на себя их полное содержание.

Птолемей был одним из немногих правителей в истории, кто понимает, что наука может принести больше славы, войны ежика. Птолемей Сотеро эта идея Деметрий понравился. Он был человеком, у которого слово не расходиться с делом, и теперь, в 307 году до н. э. Александрийский музей был торжественного открыт. Философ Деметрий Фалерский стал его руководителем.

Музей начал собирать редких и ценных рукописей и произведений со всего Эллинского мира. Рядом с ними были прийти величайших представителей греческой науки и культуры.

Александрийский музей достигла пика своей славы под Птолемея III Evergete, у него было два увлечения: Охота на слонов и собирать рукописи. Он решил собрать в музее и его библиотеке почти все, что подарили, или что ценность была написана на греческом языке. Эвергет, не жалея денег, купили редкие рукописи. Оригинальные и иногда умные пути он собрал для музея Александрийского, более 200 000 свитков, эта работа была продолжена его потомками.

В Музее Александрии, и пергамент библиотека Attalides. Когда Цезарь прибыл в Александрию, в Музее насчитывалось более 700 000 рукописей. Естественно, среди этих манускриптов были сотни, возможно тысячи дубликатов, так как переписка редчайших произведений были одним из главных дел тех, кто работал в библиотеке. Используя выкладываю копию из Александрия в древнем мире, пришли к нам многие произведения греческой литературы.

Ученые, работавшие в Музее, получая достойную оплату, питание и жилье (в городе или прямо в Мусейон, по желанию). Они занимались: истории, философии, географии, физики, астрономии, математики, медицины, поэзии и литературной критики. Музей посетили ученые, которые приехали из других стран.

После Деметрий Фалерский, руководство музея Александрийского был перенесен на поэт Каллимах. Он был известен не только как великий поэт, но и как ученый. За время работы в Мусейон, он написал 120 томе энциклопедии – «Каталог Александрийской библиотеки». Она стала первой литературной энциклопедии.

Под Птолемей VIII Evergete II был места глубокой рецессии Мусейон: все выдающиеся ученые подсказали рейс в Афины, Родос, Пергам и другие места преследования короля сторонников племянника Евпатора. Для того, чтобы музей приобрел прежний статус, король в свое время был назначен начальником библиотеки своего сотрудника Kidasa, было также предложено, чтобы новые ученые, но и это не помогло, то Мусейон никогда не достиг прежнего значения.

После августа получили абсолютную власть над Египтом, он отправился в Александрию, с его музеем, часть уцелевших от огня рукопись впоследствии он был помещен в Serapeion. После августовской озабоченность по поводу Мусейон взяла на римских императоров, правда, несколько своеобразным способом. При научности музея постепенно перемещается на последнее место, лишь некоторые науки продолжила самостоятельное развитие, например, науки, математики, медицины. Мусейон стал общеобразовательного учреждения больше похожи на современные институты. Музей стремились попасть молодые люди со всех уголков Римской империи. Здесь процветали философия классов, филологии, математики, астрономии, географии, медицины.

После того, как Император Каракалла был Александрийский музей был сильно поврежден, потому что он был изгнан всех философов (последователей Аристотеля), и в Александрии он дал на разграбление солдатам. После смерти философов Каракаллы вернулся в Мусейон, и все классы были восстановлены.

Во времена правления императора Аврелиана, главного здания музея (в Brucheion) было разрушено, но занятия проходили (скорее всего в Serapeion). Главная ценность Мусейон, затем состоял в его частичных эффектов для учителей христианской церкви в Александрии.

На протяжении своего существования, Мусейон, оставалось языческим заведение полностью уничтожено, когда Феодосий I, который издал указ о разрушении всех языческих храмов и запрет языческих культов. Тогда христиане были разгромлены и Serapeion, в том месте, где они построены христианские Церкви. Последний ученый из музея Александрийского был Феофан.

В настоящее время в Египте, и составили план по возрождению Александрийской библиотеки. Многие архитекторы из разных стран представили свои проекты, 1400 произведений, комиссия выбрала норвежский. В 1988 году был заложен первый камень новой Александрийской библиотеки. Место выбрано не случайно, потому что там были сделаны археологические раскопки, где они нашли воду, найдены следы трех статуй и мозаики площадка.

Согласно проекту новой библиотеки станет здание, диаметром 60 метров с вырезом с видом на море. Он должен воплощать в себе солнечный диск, а Солнцу всегда поклонялись в Египте.