До 83% туристов планируют поездку с помощью социальных сетей

Компании teleperformance, исследование показывает, что 83% путешественников, планируя очередную поездку, обращаются к социальным сетям и компаний в сфере туризма и отдыха все больше работать на клиента в интернете.

Команда е-показатели деятельности, специальные решения компанией teleperformance для обслуживания клиентов по анализу социальных медиа, Digital-деятельности в туристской сфере и пассажиров, чтобы выяснить степень влияния на принятие решения о поездке.

Так, по данным исследования, социальные сети используются маркетологами для продвижения туристических направлений, возглавляют Facebook, где 95% компаний. В ТОП-5 также включает в Твиттере (77%), с YouTube (66%), в контакте (66%) и Instagram (62%).

Как пояснили в компании, 97% пользователей моложе 35 лет используют социальные сети во время путешествия, и на 52% пользователей отзывы в социальных сетях имеет решающее значение.

Ежемесячных пользователей во всем мире создано свыше 11,4 млн упоминания и публикации в различных форматах, которые имеют отношение к отдых, путешествия и поездки. По данным компании «teleperformance», месяц в Instagram появится 33 миллиона фотографий на тему отдыха и путешествий, и советник поездки – 3 миллиона новых комментариев. По данным компании, этот контент влияет на решение о поездке каждый второй путешественник.

Когда решение принято, пользователи обращаются к социальным сетям и страницам туристических агентств для бронирования авиабилетов, отелей или аренды автомобилей. Наиболее активный авиакомпании в Facebook была признана голландская KLM. Сотрудники отвечают на 99% вопросов в социальных сетях, а среднее время отклика не превышает одного часа в день.

Среди сайтов бронирования абсолютным лидером по количеству записей в социальных сетях стало сайт Expedia. В тройку также вошли Booking.com и priceline. Самых обсуждаемых компаний по аренде машин были компании thrifty, avis и Enterprise.

«Отзывы и упоминания в социальных медиа влияет на практически весь путь клиента во время планирования путешествия, а также могут играть важную роль в решениях о поездке. Бренды должны не только следить за деятельностью пользователей в этом канале, но и интегрировать, общаться с публикой. Любые упоминания, положительные или отрицательные, не следует игнорировать. Это касается как сообщений на личной странице пользователя и личные сообщения к бренду на странице. В условиях ограниченного доступа к Wi-Fi за рубежом, социальные сети-это практически единственный канал связи во время поездки, так и туристические бренды стоит обратить особое внимание. Мало кто будет звонить в контактный центр роуминге или ждать ответ на электронную почту, но социальные медиа всегда под рукой, и, если потребитель будет иметь возможность решать свои проблемы на них, это позволит значительно повысить их лояльность», – отметила Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса компании teleperformance Россия.