Во Франции появились еще две высокоскоростные линии

Во Франции, открываются две новые высокоскоростные линии в Париже, на западе и юго-западе страны. Продолжаются предыдущих линий и существенно сокращает время в пути между Парижем и Бордо, Тулуза, Ла-Рошель, в Байонну, Сен-мало, Ренн и Брест, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый сегмент линии в Великобритании, что позволяет добраться до Парижа в Ренн 1 час 25 минут, до Нант » — 1 час 56 минут, до Бреста — 3 часа 25 минутах от Сен-мало — 2 часа и 14 минут. Продление линии Sud Europe Atlantique предлагает путешествие из столицы в Бордо, 2 часов, 4 минут, в La rochelle — 2 часа и 26 минут в Байонну — 3 часа 53 минут, в Тулузе — в 4 часа и 19 минут. При этом первый рейс в Тулуза по новой линии подстерегла неудача — он занял 5 часов из-за сломавшегося уже обычный нескоростной линии другого состава.

Сокращение времени в пути в Тулузу еще запланированное к 2020 году. Однако, в целом, новые французские власти намерены сместить акцент в финансировании высокоскоростных линий нормального.

В то же время были совершены первые рейсы поезда (TGV), под новой маркой InOui. Напомним, что французских железных дорог (SNCF) приняли решение постепенно выводить бренд на скоростной поезд, с которым уже четыре десятилетия работают большинство высокоскоростных поездов в стране. С июля началась замена странное и малопонятное бюро и имя InOui.

С 2 июля используется на линии Париж — Бордо, через некоторое время должно появиться на маршруте Париж — Лион и Париж — Страсбург. Других направлений СКОРОСТНЫХ поездов должны быть переведены под бренд InOui в течение следующего года, и программа переименования должен быть завершен к 2020 году.

Предполагается, что постепенное распределение маршрутов нового бренда будет идти одновременно с появлением новых (или обновленных), железнодорожный вокзал, лучшие кресла, больше места для багажа и wi-Fi. Так SNCF пытается связать новый бренд с более качественное обслуживание.

Тем не менее, решение о переименовании вызвало в основном негативную реакцию в самой Франции и за ее пределами. Критики не нашли ничего особенно привлекательным во имя InOui, который формально не имеет смысла, и звук, и Писание напоминает французское слово «неслыханный». Для тех, кто не знаком с французским языком туристов новое имя не только будет бесполезно — вряд ли они даже успели их произнести.

В SNCF заявили, что в сочетании еще официально вообще не было имени, потому что TGV — только сокращение «высокоскоростной поезд». Тем не менее, аббревиатура СКОРОСТНЫХ поездов уже давно известный в мире бренд, да и в другие страны иногда используют подобные сокращения как бренды — например, имя испанские AVE-похожее значение.

В некоторой степени в SNCF стали заложниками созданной компанией систем других марок, в которых присутствует слово Oui («да»). Ранее, компания была создана марка бюджетные скоростные поезда Ouigo, так как автобусная сеть OuiBus. Тем не менее, эти имена, в отличие от InOui, по крайней мере, имеет смысл.