«Виктория» пытается незаконно ограничить багажа и ручной клади пассажиров

Авиакомпания «Победа» было принято еще одно нападение, на защиту прав пассажиров, введя новые ограничения на количество бесплатного багажа и ручной клади. На этот раз компании не только создали неудобства своим клиентам, но и работает против Федеральных авиационных правил, рассматривает собственные.корр. Travel.ru.

Начиная с мая, «Победа» стала указывать на стойках регистрации максимальные размеры, бесплатно перевозимых в салоне самолета, портфелей, компьютерных сумок. Перевозчик потребовал для каждого предмета не более 75 см по сумме трех измерений (длина, ширина и высота), что автоматически делает невозможным для перевозки большого количества, если не большинства портфели и компьютерные сумки.

Напомним, что это бесплатно «Победа» осуществляет следующие виды мешков, не по своей воле, но в соответствии с нормами Федеральных авиационных правил (ФАП). Последние позволяют пассажирам брать на борт чемодан, дамская сумочка, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, сотовый телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская кроватка путешествия в перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченными физическими возможностями. Все эти объекты авиакомпаний, обязаны принимать к перевозке в салоне самолета и не учитывать в подсчет другие, в нормы ручной клади.

На ФАП не содержат никаких ограничений на размер этих объектов, тем не менее, «Победа» решил добровольно установить такие, чтобы брать деньги за перевозку, не ограничиваются 75 сантиметров портфели и компьютерные сумки (всего приказа fap ручной клади «Победа» взимает плату 1000 рублей за объект на сайте, 1500 на стойке регистрации и в 2000 году, перед посадкой в самолет). После этого, один из его пассажиров, попросила разъяснений в Министерство транспорта. Ответ Министерства транспорта, опубликованном пассажир, в начале июня, на одном из форумов в Интернете, подтверждает незаконность требований «Победа».

«Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров. В конкретизации понятия «портфель» и какие-либо ограничения по его размерам воздух законодательства не установлено», — говорится, в частности, в ответе Министерства транспорта.

Характерно, что «Победа» не поддерживается на вашем сайте, это странное требование 75 сантиметров. Упоминания о нем нет ни на странице нормы провоза багажа и ручной клади, ни в процессе покупки билета. 75 сантиметров упоминаются в незаметном месте общих правил перевозки, что практически никто из посетителей сайта не попадаются на глаза. Но уже в аэропорту, — это требование зафиксировано в каждый прием. Эта политика наводит на мысль о поиска для «Победы», чтобы пассажир неожиданно узнавал все это уже только в аэропорту и возил более крупные расходы, как высокие показатели аэропорта за провоз ручной клади и багажа (от 1500 до 3000 рублей за место), и не потому, что не может изменить мешок меньше.

Жалобы в интерпретации «Победа» стандарта fap поступают не только в отношении портфели и компьютерные сумки. Пассажиры, которые сообщают о случаях отказа в перевозке камер, упакованных в фотосумку. То, что это безопасно возить камеру без упаковки, практически невозможно, сотрудники «Победы» не путать.

Проблем с ручной кладью не единственный случай, когда «Победа» произвольно вводит не предусмотренные Федеральными авиационными правилами ограничения, которые нарушают права пассажиров. Например, на веб-сайте «Победы», заявил, что возврат билета, признается (чтобы сдать билет без штрафных санкций) только при переносе рейса минимум на 4 часа, пока суп не содержащие эти временные правила. На самом деле, «Победа», иногда (но не всегда) возвращает деньги и с меньшим количеством отклонений от графика, но текст на сайте вводит пассажиров в заблуждение.

В целом, полет в так называемом бюджетном перевозчике все это больше похоже на сложный поиск хорошо замаскированных ловушек, которые компания сознательно ставит своих клиентов. Напомним, что в цену билета «Победы» не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте «Победы», необходимо быть крайне осторожным — перевозчик был по умолчанию, включить в билет страхование, избавиться от которых вам нужно снять отметку с соответствующего пункта в нижней части страницы выбор дополнительных услуг. Есть проблемы в доставке билета — бесплатный телефон Call-центра для изменения и возврат предприятия интенсивный скрывает. Посадки на рейс, также трудно «Виктория» может обрабатывать пассажиров в перронный автобус, до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на Международный рейс, вы можете встретиться с незнакомцем сбор за провоз покупок из магазинов Duty Free. Выбор места платный, и чтобы стимулировать покупку данной услуги: «Победа» умышленно помещает летящих вместе пассажиров в разных концах салона и запрещает снова в другом месте.

Пассажиры, которые нашли в случае нарушения «Победа» или другими перевозчиками законодательства в части ручной клади, должен просить представителей перевозчика соблюдения требований федеральных авиационных правил. Оптимально иметь с собой выписку из этого документа (ФАП-82, пункт 135), а цитата из ответа Министерства транспорта. В случае, если представители авиакомпании вправе отказать в выполнении требований законодательства, следует сообщать в надзорные органы.