Весной 2015 года MANGO откроет самый большой магазин в Италии

491a0171c17e4e42fb431695e50d3c64

>2015-01-29

MANGO продолжает своё развитие в Италии, чей рынок является одним из приоритетных для бренда . Открытие в Милане флагманского магазина, которое ожидается в мае 2015 года, является самым важным событием следующих месяцев и продолжает концепцию мегасторов, запущенную в 2013 году.

Подробности на интернет-портале TURIZMINFO.RU

Новый мегастор станет самым большим по площади магазином MANGO в Италии и будет расположен в здании, где раньше находился магазин Mondadori на фешенебельной улице Корсо Витторио Эммануэле, которая, без сомнения, является одной из самых престижных торговых улиц в стране. Новый трёхэтажный магазин будет иметь площадь 3000 м² и вмещать все линии марки: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates и Violeta by MANGO. Вместе с этим магазином MANGO будет насчитывать восемь точек продаж в Милане, где можно найти 3 отдельно стоящих магазина: на улицах Виа-Торино и Корсо Буэнос Айрес и в торговом центре Fiordaliso в городке Роццано, а также 4 корнера сети Coin: на площадях Джорнате и Канторе, на улице Корсо Верчелли и на проспекте Монца.

По поводу этого важного события директор международного ритейла MANGO Маттео Сгарбосса сообщил: “Открытие флагманского магазина представляет собой поворотный пункт в развитии MANGO в Италии и в присутствии бренда в стране. Без сомнения, это является самым важным открытием MANGO в Италии и отражает обязательство и инвестицию бренда на этом рынке, который будет продолжать расти в ближайшие годы. Это станет вторым открытием мегастора в Италии после магазина в Орио-аль-Серио (Бергамо) площадью 2000 м², который пользуется огромным успехом с момента открытия в ноябре 2014 года”.

MANGO насчитывает 83 магазинов с момента своего дебюта на итальянском рынке в 2001 году, когда был открыт первый магазин в стране. Бренд MANGO открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, и в настоящее время насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах. Консолидированная группа MANGO-MNG Holding завершила 2013 финансовый год с общим объёмом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом, демонстрируя показатель Ebitdade равный 229,9 миллионов евро. Только на итальянском рынке объём продаж составил 46 миллионов евро, что выводит этот рынок на девятое место для MANGO.