В Уффици открылся зал, посвященный исключительно произведениям Леонардо

Теперь, чтобы полюбоваться на полотна «Благовещение», «Крещение Христа» и «Поклонение волхвов», посетитель не должен покинуть Конференц-зал.

После перемещения полотна Караваджо три произведения гениального Флоренция, присутствующих в Уффици (Благовещение, Крещение Христа и Поклонение волхвов, отремонтирован в прошлом году), теперь доступны всем вместе в одной комнате в западном крыле галереи на первом этаже, согласно хронологическому порядку, прямое сообщение с творениями Рафаэля и Микеланджело, современников Леонардо.

Да Винчи вернулся в столицу Тосканы, в 1503 году, после двадцати лет пребывания во дворе Людовико Иль Моро в Милане, ни на миг не забывать свои занятия, будучи еще очень молодым, в мастерской Верроккьо. Входя в зал, посетитель попадает в глаз полотне «Крещение Христа», написанная в дуэте именно с Андреа дель Верроккьо. Эта картина была возложена на благо монастыря ценят Сан-Сальви, где находился до 1530 году. Часть произведения (элементы ландшафта и шея, и Ангел слева), были написаны Леонардо. С ангелом Леонардо связана знаменитая легенда о «могут не учитель». По ее словам, Росы я был настолько поражен мастерством ученика, что он бросил кисть.

Наконец, в центре нового зала, размещенного холст «Поклонение волхвов», экспорте после инноваций пяти лет реставрации, проведенной в Opificio delle Pietre Dure » и послушайте Уффици. Здесь хранится еще одна работа, очень молодой Леонардо — «Благовещение».

Новый зал был открыт директором музея Эхо Шмидт. Всего несколько дней назад работы были выставлены в различных залах на первом этаже галереи.

На пресс-конференции Шмидт также объявил, что с 29 октября состоится выставка, ничего не происходит Кинул код, который возвращается в Италию после 35 лет (с 2003 года демонстрируется в Музее Искусств Сиэтла).