В Стамбуле обновленной линии marmaray и, в конечном итоге поезд был через туннель под Босфором

В Стамбуле, 12 марта был запущен на полную мощность городской линии marmaray под проливом Босфор. Также позволило возобновить движение поезда дальнего следования, в том числе высокой скорости, YHT, в Центральной части города Стамбул. Некоторые поезда из Анкары и Коньи, в первый раз, она будет добраться до Европейской части города, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На данный момент такие рейсы из Европейской части города выделить три, на день — два в Анкаре (6.15) и 11.50) и один Конус (6.35). Тем не менее, поезда YHT через Стамбул перемещаются очень медленно, только немного впереди городской электрички marmaray. Транспорт высокоскоростных поездов YHT через весь Стамбул длится почти полтора часа.

Остановки прямо в туристическом центре города поезда YHT не делают. На Европейском берегу от них в двух остановках на Halkali (за аэропортом Ататюрк) и Bakırköy в же, на берегу Мраморного моря. Туристов, которые хотят путешествовать в направлении Анкара или Коньи, более удобный в любом случае пересечь Босфор на поезда marmaray, скорость автобусе 34 или паромы и поймать конец express в азиатской части города — в новом терминале Söğütlüçeşme.

Söğütlüçeşme (полтора км от популярного паромного терминала Кадыкей) стала конечной остановкой для поездов на высокой скорости, что под Босфором не идут. 13 марта там ежедневно отправляется в 8 поездов YHT в Анкаре (4,5 часа в пути) и 3 поезда в ООН (тоже 4,5 часа). Ранее, все рейсы, которые отправлялись от станции Пендик в конце на окраине города, и вставить их в центре азиатской части Стамбула, значительно улучшит его доступность. Кроме того Пендик, поезда также останавливаются на станции Bostancı и Гебзе азиатской периферии. Старый вокзал Хайдарпаша, расположенный на берегу Босфора все еще находится на реконструкции и поезда не принимает.

Между тем, маршрут городских электричек marmaray произошло 12 марта, в нескольких случаях, в 77 км друг от друга. Теперь, который начинается на станции Halkali в Европейской части города, вокруг препятствий, скоро аэропорт имени Ататюрка, через центр города с остановками в От и старый железнодорожный вокзал Сиркеджи, а затем через центр азиатской части города с остановками в Üsküdar, Ayrılık Çeşmesi и проехать 40 километров от Азии из пригородов Стамбула и его окрестностей, в основном, вдоль побережья Мраморного моря.

Частота движения поездов-это относительно небольшой — каждые 8 минут в центре участка Söğütlüçeşme до Zeytinburnu (последняя остановка не совпадает с хранящимся остановками трамвая Т1 и линии метро m1 и находится очень далеко от них). В маргинальных сегментов линии поезда ходят только каждые 15 минут. Вполне вероятно, что этого часто оказывается недостаточно: когда линия работала в течение нескольких лет краткое Центральной части до Ayrılık Çeşmesi, интервал 5 минут, порой недостаточно для перевозки всех желающих.

Однако продление маршрута открывает для туристов возможность легко ездить в многих давних народов, районов Стамбула, которые, порой, не менее интересно, чем АЭС. Кроме того, наличие надежного и быстрого транспорта в центре города позволит вам выбрать такие районы для проживания в гостиницах. Линия работает с 6 утра примерно до полуночи на участке, но последние поезда с окраинных станций выходят гораздо раньше — в 22 или 23 часа. Поездка по полному маршруту, длится почти два часа, но поездка от большинства станций размещаются в течение 10 до 15 минут, включая пересечение Босфора.

Тарифная система линия marmaray также изменился. На месте одной цене, теперь цена билета зависит от расстояния. Полная стоимость в 1-7 Paragon-2,6 лир ($0,5), 8-14 Paragon -3,25 лиры ($0,6), и так далее — все голоса и маршрут стоит 5,7 лир ($1). Цена уменьшается, если пассажир получает другой вид городского транспорта, используя карту Istanbulkart.