В Шереметьево открыли новый терминал

В Мoскoвскoм aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo» oткрыт нoвый Мeждунaрoдный тeрминaл S. придeрживaeтся тeрминaлa внутрeнниx линий Шeрeмeтьeвo-1 (a), a тaкжe будeт oбслуживaть тoлькo рeйсы «Aэрoфлoтa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Тeрминaл ряд прeимущeств пo срaвнeнию с oстaльными тeрминaлoв aэрoпoртa. Из нaибoлee зaмeтныx для пaссaжирoв мнoжeствo интeрeсныx рaзвлeчeний с пoчти гoризoнтaльнoй крoвaти чистую зoну и oдин из сaмыx сoврeмeнныx и удoбныx линии кoнтрoля бeзoпaснoсти. Пoслeднee пoзвoляeт нe бeгaть зa кoнтeйнeры для oдeжды и ручнoй клaди, и тaкжe имeeт линии для вeщeй, кoтoрыe трeбуют, пo мнeнию aнaлитикoв, дoпoлнитeльный кoнтрoль.

Элитных пассажиров «Аэрофлота» и альянса SkyTeam, получат кольцо-центр, зал «Малевич» на 654 места, проходит в самом конце набережной, и предлагает великолепный вид на весь аэропорт. Другие бизнес зал для клиентов Priority Pass, LoungeKey и т. д.) находятся у начала пирса. Пока не работают, но, по крайней мере, один из них — «Шагал» на 382 места — находится в высокой степени готовности. Все залы имеют специализированные места для курения номера, рабочие кабинеты, зал, различные блюда, Душ и ТВ в комнате отдыха. До конца 2020 года должны открыться залы MasterCard в 107 мест и «Готов», вместимостью 160 человек. Отдельно обустроен зал для пассажиров с ограниченными физическими возможностями «Орион».

Терминал занимает от перехода в галерею с новой парковки на 2500 мест — по аналогии с существующей напротив терминала Шереметьево-1 (A).

Способность терминала С — 20 миллионов человек в год и до 4110 в час. Новый терминал очень похож близости от терминала внутренних линий Шереметьево-1 (A), и так же, как он, имеет 19 левые (выходы на посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобус.

Терминал С будет находиться в единой «чистой зоне вылета с других терминалов международных рейсов из Шереметьево. Трансфер между международные рейсы всех терминалов, не имеющих выхода к общественной зоны предлагается в вагоне метро-шаттла. До сих пор этот вагон работал только на перевозке пассажиров, билеты на рейс в Шереметьево-1 (A) и преследует международным рейсом. Теперь будет также перевозить пассажиров в том, что нужно сменить терминал С Южного и международного терминала и наоборот.

Тем не менее, пассажиры, билеты в терминал С, что она вышла через паспортный контроль общественности района и желающим войти в подземный паром, чтобы добраться до поезда «Аэроэкспресс» или на внутренние рейсы в терминал Шереметьево-3 (D), вам придется делать это несколько переходит дорогу. Прямой шаг к поезду на первом этаже нет — на дороге находится VIP-зал. Пассажиры подниматься на второй этаж, ориентироваться по ней в соседней Шереметьево-1 (A) и оттуда спуститься на поезде. Тем не менее, относительно пассажиров, преследует на внутренние рейсы, могут сдать Багаж сразу после прохождения паспортного контроля в терминале и не отвезти его в аэропорт, и для этого есть 8 стоек слева сразу после коридора таможни до выхода из общественного места. С 18 января у терминала останавливается городской автобус #851.

В остальном терминал довольно простая структура — 62 круглосуточная вытянуты в одну линию, справа от прохода в чистую зону — через различные элементы управления и точки продаж. На стойках регистрации был построен гигантский экран, на фирменный стиль «Шереметьево».

Терминал имеет 60 кабин паспортного контроля во время вылета и прибытия (в дальнейших планах — добавление 10 линий автоматического контроля для граждан России). Ожидается, что в течение нескольких лет терминал дополняется второй очереди того же размера и формата.

Терминал имеет два десятка точек питания различных форматов, от фаст-фуда до ресторанов. Кроме того, есть небольшой супермаркет в общественной области. Часть точек может не работать в первые недели после запуска терминала, в то же немного рейсов.

На странице Travel.ru в Facebook можно увидеть в галерее фотографий
путь посадки пассажира, путь но потом пассажир бизнес-и Конференц-зал.

Первые десять дней терминала для обслуживания только двух рейсов вылета и прилета на день-Дрезден и вечером в Бухаресте. С 27 января добавлены два других, второй-из Бухареста и в ночь в Риге. В течение февраля и марта мы планируем добавить больше десятка адресов — Загреб, Лион, Тиват, Стамбул, а также несколько выходов в Будапеште, Вильнюсе, Венеции, Берлине, Варшаве, Цюрихе, Таллин, Амстердам. Большинство этих рейсов будут выполняться на Superjet 100, другие на Boeing 737. Не позднее конца марта терминал начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы на Airbus A330 — между первые маршруты будут Бангкоке, Нью-Дели, Гуанчжоу, Сеул, немного позже появляются Вашингтоне и Гаване.

Детали более перевод рейсов ОАО «Аэрофлот» между терминалами «Шереметьево» по-прежнему являются, тем не менее, уже известен окончательный план распределения рейсов, который должен быть реализован в начале будущей деятельности планирование зимнее время, 25 октября. Тем не менее, все может закончиться и гораздо раньше, например, уже летом. По окончании перевода в терминале c осуществляется основная часть международных рейсов «Аэрофлота» (там, в будущем, в графике запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не помещаются даже примерно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлот» (кроме возможных рейсов дочерней компании «Россия») будут выполняться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает около 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в день.

В Шереметьево-3 (D) будут, в первую очередь, на рейсы в страны, а ЭТО (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения), для которых не требуется таможенное оформление, и требуется только контроль границы. Кроме того, от терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться в почти всех рейсах, в больших самолетах компании Боинг 777 и полученных в текущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осака, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (с немногими исключениями будут два вечерних рейса в Гонконг и Шанхай, из-за недостатка мест, чтобы ездят «Боинг-777″, который пройдет с терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также сохраняя часть самолетов маршрутов «Аэрофлота», помимо остальных рейсах в Тель-Авиве и Лондоне, является то, что выходы в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселона, Милан, Венеция, Цюрих, Женева, Ницца, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.

Все остальные международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы, чтобы установить в новый терминал C. Там будут европейцы и другие самолеты направления, так как все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, один из рейсы Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Эту же логику типа воздушного судна будет осуществляться на дальних внутренних рейсов (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Продолжают совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» или «России», но внутренние рейсы Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в терминал Шереметьево-1 (A). Дата это точный перевод не известен, но программа новая, не позднее 25 октября.

Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы в некоторые области могут машину из терминала в терминал. Например, в летний период оба рейса в Нью-Дели предполагается, что в Airbus A350 и поддерживаются распространенные в южных терминалах, но на графике в одном из полетов вернется Airbus A330 рейс прибывает в терминал C. Аналогичным образом, в летнее время все рейсы в Хабаровск, предусмотренного в «Боинг-777″ Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс «Аэрофлота» становится Airbus A330 и, оказывается, в Шереметьево-1 (A). Рейсы группы «Аэрофлот» в некоторых городах — например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск — будут постоянно расположены в разных терминалах в разных частях аэродрома.

Пассажиры, все рейсы Аэрофлота» стоит изучить терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, и отслеживать оповещения авиакомпании. Почти круглый год, 2020 год, указанный в маршрут-квитанции, терминал вылета и прибытия многие рейсы могут измениться в любой момент. В случае прибытия пассажира в терминале изменения их правильно может занять до 25 минут. Планирование стыковочные рейсы через Шереметьево, также следует поставить в пересадке значительное время (оптимально — не менее двух часов).

Перемещение в другие терминалы, ожидается, что в 2020 году, и многие международные рейсы других авиакомпаний в Шереметьево — они будут занимать места, результаты в терминале С Аэрофлот рейсы. Точные сроки перевода пока не известно. В частности, в соседние терминалы могут перенести рейсы в терминал Шереметьево-2 (F) в случае начала их реконструкции. Теперь он обслуживает, а также около трех десятков полетов Аэрофлота» в день, также выходы из толпы китайцев и других азиатских и европейских авиакомпаний, более чартерные рейсы, маршруты, главным образом, компании, Royal Flight и Nordwind Airlines.