В Ростове-на-Дону завершается строительство нового аэропорта

В 35 км от города Ростова-на-Дону завершается строительство нового аэропорта. Через шесть месяцев, которая должна заменить действующий Ростовский аэропорт, расположен в центре города. Соб.корр. Travel.ru изучал новый дом в мае месяце.

Публичной зоны терминала имеет только базовый уровень (первый этаж), примерно поровну распределенных между зоной регистрации (справа от входа) и сектора прибытия (слева). Автомобили в порталы, соответственно, также организованы в одном уровне. О предстоящих автомобильными подъездами есть навесы, однако, не совсем ясно, все можно скачать пассажиров под навесами из-за существующих требований безопасности, ограничивающих вход, рядом с терминалами.

Зона регистрации, приспособлен 33 стойке (в два раза больше, чем у нынешнего аэропорта), которые будут работать как в помещении, так и на международных рейсах. Уникальным также будет контроль безопасности находится на третьем этаже. Осуществляется там эскалаторы разделяют на первый этаж в зону регистрации сектор прибытия. Последний будет включать в себя ряд торговых и сервисных точек.

В целом, общественность района, терминал будет иметь площадь примерно в полтора раза больше, чем у нынешнего аэропорта. Это позволит без проблем обслуживать пассажиров, по крайней мере в ближайшие годы — за исключением, возможно, каких-либо перемещений. В случае резкого увеличения пассажиропотока теоретически возможно большие части главного терминала, дополнительных модулей с обеих сторон.

Остальная часть наземного уровня, который занимает зону выдачи багажа. Делится поровну между внутренними и международными рейсами. Каждый из этих секторов имеет только две ленты выдачи багажа, то есть возможность получить много рейсов-это что-то ограниченное.

Второй этаж отдан в основном чистой зоне прилета. Среди прочего, что включает в себя контроль паспортов и транзита в коридорах. Небольшую часть второго этажа, относится к области общественной — на балконе в главном зале находятся в основном офисы авиакомпаний, так и различных местных.

Чистая зона вылета находится на третьем этаже и превышает по площади похож на территорию нынешнего аэропорта в десять раз. Достигнув там, на эскалаторе или в лифте, пассажир попадает на контроль безопасности, что является общим для внутренних и международных рейсов. Пассажиры, последние отправляются затем налево, чтобы таможня и паспортный контроль, и российских пассажиров пункты назначения непосредственно в чистую зону.

Разделяется поровну между внутренней линии (справа) и международных (слева). Площадь галереи почти исключительно под зону ожидания вылета рейса, на очень больших масштабах главной части терминала под магазины и кафе.

Петлять по магазинам, чтобы добраться до выхода на посадку пассажиров, видимо, не будут: они смогут выбрать и прямой путь к пристани. Поход это займет, в зависимости от посадки, от 100 до 200 метров, то есть немногим больше, чем у нынешнего аэропорта. Кроме того, основные магазины Duty Free, Duty Paid, запланированы ряд более мелких, а также несколько кафе. Довольно просторные бизнес-залы для обоих секторов находятся сразу после контроля безопасности в сфере внутреннего и после паспортного контроля в международном. Вид обучения, в области не — которые находятся вблизи боковых стен основного здания и его окна смотрят на флангах площади.

В след галерея имеет 9 выходов на посадку: 4 внутреннего и международного секторов и обратимым, оно может быть использовано по необходимости, в любом качестве. Скорее всего, что в обычное время она будет работать на внутренних рейсах, которые в настоящее время составляют около 80% всех пассажирских перевозок в Ростове, и во время чемпионата мира по футболу Международная.

В остальной возможности появления новых международных маршрутов Ростова сейчас очень ограничены в два бесполетными зонами, связанных с украинским конфликтом Крыма и донбасской. На самом деле, это стены общей протяженностью около тысячи километров, охватывает западное направление Ростов-на международные рейсы. Это приведет к увеличению потенциальных европейских маршрутов полетов от 500 до 1000 км и делает экономически очень трудно. До разрешения военного конфликта в открытие новых стабильных и регулярных линий в Ростове адреса по-видимому, маловероятно, и поэтому в отрасли будет меньше, чем ожидалось в период проектирования терминала. Это также снижает способность организации нового аэропорта, ни пересадочного хаба.

На обоих концах дорожки галереи есть двойные телетрапы, тем не менее, которые относятся к двум различным выходам на посадку и могут использоваться отдельно. В секторе внутреннего единства двух концах посадку с воздуха дополнительные кабины паспортного контроля: будут использовать для полетов в странах СНГ, с которым у вас есть паспортный контроль, но нет таможни. До сих пор, однако, эти маршруты Ростова не существует. Если через те же выходы осуществляется посадка обычный внутрироссийский рейс, кабины погранконтроля не будет использоваться.

Потому, что посадка осуществляется с третьего этажа, до уровня телетрапов нужно спуститься, как в терминал Шереметьево Е, по лестнице или на лифте: эскалаторы, которые ведут к телетрапам мостов нет. Если самолет находится на удаленной стоянке, по дороге в автобус необходимо сразу, в два этажа, вниз по лестнице-туда, где телетрапов или в Лифт. Специализируемся на автобусных выходов на посадку в терминале нет.

В этот момент, в новый аэропорт практически завершены основные строительные работы. В остальные шесть месяцев, в основном, осуществляется монтаж оборудования, отделочные и пуско-наладка, испытания и тому подобное.

Аэропорт находится примерно в 45 км к Северо-востоку от центра Ростова-на-Дону, и в нескольких километрах от автомагистрали М-4, соединяющей центральные районы страны с Югом. К сожалению, несмотря на многочисленные реконструкции, рядом с Ростовский участок этого маршрута подвержен частым пробкам, которые могут затруднить сообщение с аэропортом. На строительство рядом новая дорога, большая часть проблем не решается, потому что не достигает более пробочного участка в нескольких километрах от города Ростова.

О транспортировке с новым аэропортом до тех пор, пока официальной информации нет. Только известно, что региональное Министерство транспорта разрабатывает 1-2 автобусов Ростов и коррекция некоторых пригородных и междугородных маршрутов.

Предполагается, что полеты из старого аэропорта, будут перенесены в новую, как тогда. Дата этого события, запрограммированные в декабре, еще не была определена. Это будет первый за несколько десятилетий новый большой аэропорт, построенный в России. Просмотреть галерею фото текущего состояния строительства на стр Travel.ru
в Facebook.