В Германии дешевеют путешествия на поезде

Нeмeцкиe жeлeзныe дoрoги oбъявили o снижeнии с 1 янвaря цeны нa билeты в ствoлe пoeздa нa 10%. Иннoвaции вызвaнo умeньшeниeм в 2020 гoду нaлoг нa дoбaвлeнную стoимoсть с 19% дo 7% для билeтoв нa рaсстoяниe бoлee 50 килoмeтрoв. Цeлью являeтся пoпуляризaция путeшeствий в пoeздax, кaк более экологически чистый транспорт. В то же время, права пассажиров продолжит расти, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Снижение цен распространяется на любые исключительные, железнодорожные билеты по стране, так и в пути по полному тарифу, и скидка предварительных билетов Sparpreis. Постоянные скидки по карте BahnCard 25 и BahnCard 50, дают дополнительные скидки, дешеветь не будет — по этому вопросу пока нет решения властей.

Минимальный доступный тариф магистрали поезда на расстояние более 50 км с 1 января уменьшается с 19,9 до 17,9 евро. Это запись Super-Sparpreis от ничего хорошего тарифа. Эта цена доступна широко, для коротких поездок на 1-2 часа, но при покупке за несколько недель или месяцев, можно найти и для поездки через всю страну, что билет, стандарт может стоить и 150 евро — правда, в основном в метро рано утром или поздно вечером и наслаждаясь малого спроса.

Ближе управление (или, просто, на рейсы пиковое или среднее значение спроса), цена Super-Sparpreis ранее — например, 21,9 евро, 25,9 евро, 29,9 евро, 35,9 евро, 39,9 евро — и так далее, вплоть до 79,9 евро, в зависимости от каждого рейса. По мере продажи билетов цена билета постепенно растет и в какой-то момент Super-Sparpreis может исчезнуть из продажи. Все эти тарифы с 1 января также уменьшатся на 10%.

В следующей категории (Sparpreis) для каждого полета, немного дороже, чем Super-Sparpreis. Разница сейчас составляет, как правило, 4 евро для цены на 20-26 евро, 6-8 евро по ценам от 30 до 58 евро, 10 евро при цене в 60 евро. Теперь Sparpreis начинается от 23,9 евро, и по логике новый уровень минимальный тариф после снижения на 10%, с 1 января должен быть 21,5 евро.

По тарифу Sparpreis включена возможность смены рейса (за дополнительную плату), а также City-Ticket-билет на городской транспорт в городах отправления и прибытия. City-Ticket позволяет осмотреть город отправления, в городском транспорте до ж / д вокзала в день поездки, так как выход из станции прибытия. City-Ticket позволяет туристам не думать о том, как платить за поездку от железнодорожного вокзала до отеля или наоборот. City-Ticket действует в 126 городов Германии — то есть, практически в любом видном городе.

Следует иметь в виду, что применяется только в самом городе, а не в пригороде (для поездки туда может быть дешевле будет оформить непосредственно в билет на поезд до ближайшей к месту назначения станции поездов. Однако, в небольшое количество городов, в которых существуют ограничения, — например, в Берлине City-Ticket действителен только в пределах зоны, то есть в пределах кольцевой линии S-Bahn. С City-Ticket не может добраться от вокзала до большинства основных аэропортов (Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Штутгарт (хотя в некоторых аэропортах в других городах Германии).

Принимая во внимание, что разница между Super-Sparpreis и Sparpeis зависит выбор тарифа имеет смысл рассчитать, нужно ли использовать общественный транспорт в пунктах отправления и прибытия. Если цена необходимого городских билетов выше, чем разница между Super-Sparpreis и Sparpeis — имеет смысл выбрать тариф Sparpreis. Однако, если в городских условиях ожидается много, это может быть более разумным, чем покупать для этого, местные пути, и поезд выбрать самый дешевый вариант Super-Sparpreis.

Кроме того, во многих случаях, на 10 евро дороже, чем цена Super-Sparpreis вы можете купить билет в первый класс поезда Super-Sparpreis 1 Класс. Он, в отличие от билета в первый класс, не сдается, не ведет переговоры, не включает в себя City-Ticket. В некоторых случаях, разница между Super-Sparpreis и Super-Sparpreis 1 Класс может быть и выше — например, 16 или 20 евро. Специального дополнительного обслуживания в первый класс не допускаются, — за исключением прессы, и возможность заказать еду и напитки, тем не менее, стул в первый класс, значительно более широкий и более удобный.

Компенсировать отказ от снижения налога на доходы немецкие власти намерены за счет пассажиров. Предполагают, каждый год значительно расширить права каждого билета, чтобы стимулировать отказ от коротких рейсов, в пользу более экологичных поездов.