В Европу на поезде: цены и направления

Действует 14 Маршрутов.

Покупают почти все авиабилеты на международные маршруты «Укрзализныци» на кассе. С недавнего времени проездные документы через Интернет можно купить только в Пшемысль. Да и стоимость поездки в Польшу, сообщает Chronik.info со ссылкой на Сегодня.

Журналисты узнали, в какие страны Европы украинцам железной дороги могут идти.

Ехать на поезде куда

У Украины есть прямой поезд с Польши, Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии. Примерные стоимость билетов, так как тариф зависит от курса валют.

В Польшу пять поездов ежедневно отправляются. Билет по маршруту Киев-Перемышль в первом классе обойдется в 818 гривен, во втором – 577 гривен, и ехать 6 часов и 25 минут. Состав остановился в Коростене и Львове.

В то же время из Львова поездка обойдется 336-242 гривен. По этому маршруту вы можете сэкономить, если вы сейчас до Львова на плацкарте за 140 гривен из Киева, а затем пересесть на Интерсити в Польшу.

Дорога из Киева в Варшаву на поезде длится 16 часов. Поезд не держит в Украине и в Польше едет на холм и Люблин. Билет стоит 2400 гривен.

Из Львова поезд отправляется в Бреслау. Он держит в Краков и Пшемысль. До конечной остановки 13 часов ехать. Стоимость – 1900 гривен.

Также из DLNA поезд едет в гору. Билет стоит 400 гривен, с Ковель – 240 грн.

Дорога в Будапеште (Венгрия), из Киева будет стоить 2300 грн. Поезд отправляется ежедневно через Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Львов, ЧОП и Хайдусобосло. Из украинской столицы дорога занимает 23 часа и 20 минут.

В Бухаресте (Румыния) из Киев вы можете пойти на 2900 гривен и 27 часов. Он ездит по пятницам и ездит Винница, Черновцы и Смотри.

В Братиславе (Словакия) вы смеете обсуждали Piceno. Из Киева-билет обойдется в 2 700 гривен. Поезд идет через Хмельницкий, Тернополь, Львов и Кошице. Дорога от Киева займет 30 часов. Поезд курсирует пять дней в неделю, кроме четверга и пятницы, а оно не отправляется, 30. Август, 13. Сентября и 15 ноября.

Стоимость билета из Киева в Прагу (Чехия) – 3500 грн. Поезд отправляется ежедневно через Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Львов, ЧОП и Кошице. Вся поездка занимает 32 часа и 25 минут.

Чем дешевле – поездом или самолетом

Иногда ездить в соседние страны на поезде не выгодно ни по цене, ни по времени. Например, билет Львов-Вроцлав на loukoster Wizz Air стоимостью 889 гривен, а полет занимает всего 1 час и 10 минут. Билет из Киева в Будапешт по цене 1770 гривен – на 530 гривен дешевле, чем на поезде. И полет длится 1 час и 40 минут.

Если Прага будет стоить с МАУ, рейс Киев-3570 евро (цена билета три недели до вылета) на 70 гривен дороже, чем на поезде, но экономит 20 часов в дороге. Летать вместе с билетом на поезд Киев-Перемышль дешевле, чем поездка на автобусе или самолетом в любом польском городе.

Возможности украинской железной дороги ограничивается разницу в ширине колеи в ЕС и на постсоветском пространстве. В Словакии только две линии ужасно: между Кошице и Ужгород, Чьерна-Тисоу и Шопена. В Польше ужасно с Украиной холм и Перемышль соединяет. И чтобы поезд доехал из Киева в Варшаву или Прагу, меняющих состав комплекта колес.

«Длительность перевозок в международных перевозках связаны в формальности тянуть при пересечении границы. Можно лететь через час после Варшавы, а затем еще два часа стоять на паспортном контроле и выдаче багажа. И на поезде, хочешь не хочешь, стоишь два часа на границе при прохождении контроля, а потом еще ждешь замены Тележек при переходе на Европейский след», – говорит эксперт в сфере транспорта Сергей Хижняк.

Но поезд имеет свои преимущества. Поезд 500-700 пассажиров может взять с одного билета. У авиакомпаний цены на билеты генерируются динамически, и каждый пассажир платит по-разному за билет в ряд или класс. Дешевые билеты авиационной компании могут выдавать около 10, остальное может быть дороже, чем в поезде. Также в поезде есть большой Багаж. Платить в самолете за него.

Стоит ли ждать снижения цен на международных маршрутах «Укрзализныци»

Министерством инфраструктуры тарифы на международных маршрутах еще в 2012 году. Они привязаны к курсу евро и ждать снижения цен не стоит. По сравнению с прошлым годом проезд в поездах за рубеж выросли на 20-35%.

Еще в прошлом году бывший руководитель «Укрзализныци» Войцех Балкон пообещал расширить сеть международных маршрутов в соседние европейские страны. Однако Балкон уволен. У него были маршруты в Польше, Перемышль и холм. В «Укрзализныця» пока не раскрывают планы по добавлению новых маршрутов.

«Укрзализныця» вычислить перед именем сети, все риски, — говорит Сергей Хижняк. А поскольку международные маршруты должны не приводил, и не нужно сократить стоимость билетов.

Читайте также: Назван самый лучший продукт для профилактики сахарного диабета является

«Если «Укрзализныця» не видит, что ремни конкурентоспособными по сравнению с другими транспортными: нижнем авиакомпании или автобусы — тогда вы не можете пойти на маршрутах, если нет – то на этом рынке стоит сосредоточиться», – сказал Сергей Хижняк.