UTair запустила новую систему бронирования на своем сайте

Авиакомпания UTair запустила новую систему бронирования на своем сайте. Сервис стал заметно современнее и удобнее, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Одно из основных нововведений — ликвидация ненужной промежуточной страницы, где пассажиру, уже указавшему параметры поиска, предлагалось дополнительно выбрать, смотреть ли тарифы и рейсы только на указанную дату или на три дня вперед и назад. Теперь он получает обе эти функции сразу — на экране выбора рейсов есть как подробный расклад по всем вылетам указанной даты, так и сведения о минимальной цене на соседние несколько дней. Интересно, что всего сайт показывает лишь шесть дней, а его же мобильная версия — семь. Для тех, кто любит смотреть тарифы туда-обратно на неделю в виде сетки, сохранена и эта функция.

На том же экране видны различные варианты стоимости во всех классах обслуживания для каждого рейса. Информация об условиях тарифов наглядна и доступна (ранее в ней могли разобраться только специалисты), имеются и некоторые подробности самого перелета. Правда, последние было бы неплохо дополнить сведениями о сервисе на борту — поскольку варианты питания на разных маршрутах UTair могут сильно отличаться. Кроме того, теперь сайт подсказывает, на какие рейсы осталось лишь 1-2 места по тому или иному тарифам.

Довольно удобно реализовано представление стыковочных рейсов — предлагается множество различных вариантов, как с короткими, так и с длинными стыковками. Правда, в случае, когда минимальный трансферный тариф больше, чем сумма двух отдельных билетов на сегменты маршрута, сайт работает некорректно, показывая как самую низкую цену на данный день явно завышенную сумму. Однако у самих рейсов параметры остаются верные.

Упрощен ввод данных пассажира, да и вообще весь процесс покупки умещается на пяти страницах, что является очень хорошим результатом. Правда, пассажиру стоит быть внимательным: UTair, следуя не лучшему примеру некоторых других авиакомпаний, включает по умолчанию в билет страховку. Это грозит переплатой 300 рублей в каждую сторону, и чтобы избежать этого, пассажиру следует самостоятельно нажать на кнопку «Убрать». Напомним, что подобная сомнительная практика включения по умолчанию необязательных услуг запрещена в Евросоюзе и ряде других стран.

В целом, новая система бронирования довольно приятна и стала одной из лучших в России. Однако отдельные аспекты еще требуют отладки. В частности, на мобильном устройстве невозможно воспользоваться стандартной системой — пользователя автоматически перебросит на мобильную версию, даже если бронирование было начато на обычном сайте.