Туроператоры увеличивают количество предложений по раннему бронированию

Тем не менее отмечается, что львиную долю продаж составляют «горящие туры».

Туристические агентства отмечают, что туроператоры все чаще рекламируют раннее бронирование.

Об этом chronik.info сообщает со ссылкой на mastertura.com.ua.

Это проявляется даже в большей по сравнению с предыдущими годами количество акций, на продажу туров с вылетами в летний сезон. Условия могут быть самыми разными. Например, перерасчет заявок, которые до конца апреля на серию летних направлений по более выгодной цене для оператора при уменьшении их стоимости.

По мнению представителей розничной торговли, увеличение количества таких акций ожидать. «Вряд ли нормальная ситуация, когда туры с вылетом через две недели или через месяц являются часто намного дешевле, чем через несколько месяцев», – говорит директор «Аполло-тур» Андрей Демура.

Но если причины ясны, то со своим результатом не все так однозначно. С одной стороны, по отзывам турагентов, не говоря о полном отсутствии бронировок на лето надо. Но как в середине января, так и сейчас львиную долю продаж составляют горящие туры. Чтобы купить «туристы, как правило, осторожны и не настроен туры с вылетами в течение нескольких месяцев. Она держит массу беспокойства: вдруг снова колебания курса будут включены или опять что-то случится в Турции. Либо резко ухудшить ситуацию в Украине», – выражает общее мнение директор Ligtour Оксана Русанова.

По наблюдениям руководителя регионального отделения «сети Магазинов Горящих путевок» Игоря Некрасова, раннее бронирование клиентов необходимо, в первую очередь среди VIP -. Но не из-за вышеуказанной акции, но из-за чисто прагматических соображений: чем ближе к дате вылета, для ряда отелей премиум-класса, которых больше нет свободных мест, либо поднимается либо уже значительно, и без того не маленькая цена. «Эта категория туристов об этом прекрасно знают и уже сейчас открыт для диалога», — резюмирует источник.

Но таких клиентов мало. Отзывы о турфирмах, большинство потребителей настроены по-прежнему, планировать свой отдых по принципу «здесь и сейчас».