Тревел-тренды на 2021 год: какими могут стать путешествия
Нa чтo будeт oриeнтирoвaться туристичeский бизнeс в слeдующeм гoду
Изо-зa пaндeмии кoрoнaвирусa мнoгиe стрaны зaкрыты угоду кому) туристoв, бoльшинствo людeй прeдпoчитaют oстaвaться дoмa и нe рискoвaть свoим здoрoвьeм в путeшeствии. Плaтфoрмa брoнирoвaния жилья Booking.com прoвeлa oпрoс срeди 20 тыс. путeшeствeнникoв изо 28 стрaн мирa, чтoбы пoнять, кaкиe нaс ждут трeнды в путeшeствияx в слeдующeм гoду.
Eсли вкрaтцe, тo пo рeзультaтaм прoвeдeннoгo oпрoсa Booking.com считaeт, чтo путeшeствeнники стaнут избирaтeльны в выбoрe пoпутчикoв и стрaн, склoняясь к бoлee высoкoму урoвню бeзoпaснoсти в свoиx пoeздкax. Зaтo нoвый пoсткoвидный печали и плача) пoзвoлит сoвмeщaть рaбoту с путeшeствиями. Нa этo и будeт oриeнтирoвaться туристичeский бизнeс — oт oтeлeй и курoртoв дo трaнспoртa и oргaнизaтoрoв туристичeскиx прoдуктoв.
Автор прoдoлжaeм мeчтaть o путeшeствияx
Любoвь к путeшeствиям никудa нe исчeзлa, a тoлькo усилилa намерение покорять новые страны. Пора, проведенное в домашней изоляции, пробудило жажду наблюдать и познавать окружающий круг. 42% опрошенных респондентов в будущем хотят опять больше путешествовать, так чтобы наверстать упущенное присест в карантине. 65% путешественников в будущем будут пуще ценить возможность оказаться на самом деле в стране своей мечты, безвыгодный воспринимая поездки равно как обыденное удовольствие. В так же время 53% опрошенных опасаются выходить в путешествия, пока безвыгодный будет разработана вакцина не то — не то лечение от коронавируса. Они считают, отчего пройдет какое-так время, прежде нежели мы сможем испытывать мир так но свободно, как раньше 2020 года.
Сокровище и цены
Из-после финансового кризиса, спровоцированного коронавирусом, народище потребуют большей отдачи вслед свои деньги. Сие значит, что 62% путешественников будут побольше внимательно относиться к ценам получай услуги, когда кр заходит о планировании поездки. А 55% будут обшаривать акционные предложения и скидки — такое токование путешественников, скорее -навсего), продлится и после 2021 лета.
Респонденты ценят безграмотный только выгодные предложения отелей и перевозчиков, хотя и прозрачную политику отмены путешествия. Три четверти (74%) опрошенных заявили: хотят разуметь, что их ждет в случае заносчивость-мажоров, на кой возврат денег они могут калькулировать и как застраховаться с потерь. Для 46% респондентов откат оплаты жилья быть отмене поездки и гибкие обстановка изменения дат — обязательное мерило при выборе отеля возможно ли апартаментов.
Эта материал — серьезный звонок с целью туристической индустрии, которой придется формы гибкой и прозрачной в новых условиях. И в дальнейшем делать предложение более эффективные решения клиентам, которые будут тщательно исследовать свои будущие протори в путешествиях.
Отдых в своей стране
Закрытые параметры способствовали развитию путешествий до своей стране — в условиях пандемии они ощутительно проще, дешевле и безопаснее, нежели заграничные поездки. В следующем году каста тенденция не изменится: 47% респондентов по мнению-прежнему планируют внутренние путешествия в ближайшие 7–12 месяцев. Около этом 43% намерены изучить ближайшие регионы, с тем увидеть природные локации. Подруга жизни опрошенных поедут в места, идеже они уже были до того времени, чтобы быть уверенными, подобно как получат удовольствие с такой поездки. Да и то многие путешественники маловыгодный станут отказываться через поездок за границу, иначе) будет то это снова станется возможным без ограничений и тестов.
В поиске вдохновения
Мечты о путешествиях вот время карантина всего на все(го) разогрели интерес к туристическому контенту. Сыны) Адама читают блоги и рассказы о путешествиях, складывая в копилку домашние желания побывать в интересных и необычных местах. Подавляющее (абсолютная (95%) путешественников нет слов время карантина искали подъем для будущих поездок, а больше трети (38%) делали сие не реже одного раза в неделю, подыскивая страны и города ради будущих путешествий. А пока треть (32%) испытывают ностальгию, просматривая фотографии изо предыдущих поездок. Естественно они делятся воспоминаниями в соцсетях, а яркие фотка вызывают еще паче сильное желание отплыть в новое путешествие.
Безопасные путешествия
Путешественники со чем) мира (79%) будут заправляться меры предосторожности, особенно пожилые штат(ы) (67%) планируют ульнуть поездки в небезопасные страны с высоким риском схватить коронавирусом. При этом 70% с них уверены, ась? в большинстве туристических достопримечательностей хорэ гарантированное социальное отдаление за счет минимального количества туристов в 2021 году.
Чего касается бронирования жилья, для того 70% опрошенных имеет важное значение знать, какие планы безопасности предприняты в конкретном отеле, точь в точь организовано дистанцирование, доступны ли антибактериальные и дезинфицирующие деньги. А еще поменяются транспортные предпочтения: 46% опрошенных постараются ускальзывать общественного транспорта изо-за опасения заболеть коронавирусом. Скорее лишь, это вызовет наращенный интерес к поездкам получи своем или прокатном автомобиле. В ближайшие годы обостренное первый план к безопасности станет «дальнейший натурой» путешественников, что-нибудь в принципе неплохо для того снижения заболеваемости любыми болезнями.
Осознанные экологичные путешествия
Невзирая на то, что же коронавирус вызвал накопление объема мусора в планете (индивидуальная укладывание продуктов и еды навынос, использованные маски и некоторые средства защиты), больше половины (53%) опрошенных в будущем хотят экологично осознанно подходить к путешествиям. С целью этого 51% респондентов будут бывать (побывать) альтернативные направления в межсезонье, придерживаться подальше от многолюдных туристических достопримечательностей. А опять 67% туристов волнует, идут ли потраченные ими держи поездку деньги держи восстановление экологии страны, куда-либо они приезжают чтобы ярких впечатлений.
Контора, гуд-бай!
Повальная болезнь 2020 года как на блюдце изменила взгляд работодателей получи и распишись удаленную работу. Ныне не важно, в какой-либо точке мира находится твой соработник. Главное, чтобы симпатия вовремя выходил получи связь и выполнял близкие обязанности. Благодаря таким изменениям в распорядке работы, люд будут чаще выбираться в некоторые страны, не оформляя торжественный отпуск. Ноутбук и и да и нет обеспечат увеличение количества путешественников, а рабочие научатся эффективно исполнять свою работу возьми хоть на пляже, аж высоко в горах.
Больше трети (37%) туристов еще опробовали путешествия вне отпуска в 2020 году. В (настоящее при выборе отеля или — или апартаментов для туриста достаточно важным стабильный отмашка Wi-Fi, скорость интернета, а в свой черед рабочий стол и тихое область, чтобы участвовать в Zoom-совещаниях.
Простые радости
Изо-за карантина да мы с тобой много времени проводим в квартирах гурьбой с родными и детьми. Как поэтому 69% путешественников претендуют получи и распишись самые простые радости: побыть получи природе, увидеться с родителями, уходить в деревню из крупных городов. В категорию важных ценностей попали пешие прогулки (94%), результирующий воздух (50%), натура (44%) и отдых (33%). Расслабляющие поездки вдобавок станут новой нормой в целях путешествий: людей нынче больше интересуют пляжи (51%), нежели городские экскурсии (29%).
Технологии в путешествиях
В начале карантина появился громадный выбор виртуальных туров объединение музеям, городам и достопримечательностям. 30% опрошенных устраивают путешествия маловыгодный выходя из на дому. Но виртуальная материя вряд ли заменит нам удобный случай получать новые впечатления. Вследствие чего большая часть людей (64%) предпочитает реальные путешествия, только не против технологий, которые обеспечат безвредность. Ant. опасность их здоровья. Во, системы сканирования температуры пассажиров, корректирования ограниченного доступа людей в помещения, автоматы самообслуживания возмещение билетных касс. А есть и те (55%), кого тревожит подневольность от технологий, при всем том виртуальная реальность и системы слежения должны водиться помощниками, обеспечивать комфорт, стать проводником к безопасным путешествиям, а безграмотный их заменой и ограничениями.
За выводов
Говорить о восстановлении прежних объемов туристического потока в 2021 году уж очень рано. Пока вакцинирование безлюдный (=малолюдный) станет доступным про населения, пока страны отнюдь не примут единую политику вдоль допуску туристов, в эту пору люди не перестанут чумы смерти от Covid-19, перемещения посреди странами не будут быть беременным массовый характер. Только как только однако вышеперечисленные факторы будут приведены к единым мировым стандартам, может смастерить эффект «отложенного спроса» — появится взрывообразная массовая надобность людей путешествовать вдоль миру.
Правительствам стран придется как по команде работать над разработкой и принятием стандартов безопасности путешественников. А туристические компании должны красоваться готовы проявить в 2021 году поэтический. Ant. разрушительный подход, быстро ориентируясь в открывающихся чтобы туристов направлениях: эффективно предлагать новые безопасные маршруты, которые заинтересуют путешественников, пропустивших поездки в 2020 году.
- «Страны Есть будут закрыты исполнение) нас до конца весны» – председатель(ствующий) Гостуризма
- Отмена штрафов и новые мировоззрение: что спасет авиацию
- «Подруга жизни мест пустые». Ждут ли в Карпатах туристов и почто будет с ценами