Трансфер в Шереметьево ходить только 13,5 часов в день
Кoмпaния «Aэрoэкспрeсс», кoтoрaя зaнимaeтся трaнспoрт нa элeктричeскoй из мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, oткрывaeтся 15 oктября Экспрeсс-aвтoбус пo пути в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo oт стaнции мeтрo «Пeчь» пo плaтнoй трaссe М-11. Линия будeт рaбoтaть только 13,5 часов в день и будет обслуживать только Шереметьево-1 (A) — с тем, чтобы максимально избежать конкуренции с поездами «Аэроэкспресс», сообщает соб.корр. Travel.ru.
Точное расписание движения опубликовано — известно только, что путь #1195 функционирует с 7.30 до 21: 00 с интервалом каждые 15 минут. Путешествие во времени, объявленного на 20 минут (однако, стоит иметь в виду, что в последние недели наблюдались серьезные пробки на въезде в терминал Шереметьево-1 (В)). Билет в одну сторону — 150 рублей. Никаких других тарифных предложений, кажется, что нет. В Интернете, судя по предоставленным «, чтобы выразить на фотографии, используются 7-8 регулярных городских автобусов без багажа и только с ограниченным числом мест. Остановка у «Печи» находится недалеко от выхода #2 станции.
Версия график движения означает, что трансфера не будет доступна примерно треть пассажиров от терминала. Из примерно двух сотен каждый день выходят оттуда рейсы около 70 происходят во времени, не обслуживается новый путь. Эта же пропорция наблюдается по прибытии. Причины столь ограниченного маршрут движения не знают — по логике, придется пересечь все время, когда работает метро.
Этот путь есть также много других редкостей. «Аэроэкспресс» стал единственным участником конкурса, проводившегося правительством Москвы на этот путь. Отчет о результатах вскрытия конвертов указано, что извещение о конкурсе было опубликовано на сайте столицы, Департамент транспорта 17 июля, и в тот же день в 14 часов «Аэроэкспресс» подал заявку на участие. Подготовить документы на конкурс, через день, не зная о нем заранее, трудно, если не невозможно. Извещение о конкурсе на веб-сайте не располагается и не знал о нем, и другие участники рынка.
Любой независимый автобусной станции оператора, если дать ему право выбора, я бы постаралась во-первых, удовлетворить недалеко от метро юго-терминалов (в Шереметьево-2 (F), (E, 3 (D)), с большим совокупный пассажиропоток. Но с точки зрения «остановки» — это логическое обслуживание автобусов, как самый далекий Шереметьево-1 (A) является единственным, в нескольких минутах ходьбы, что нет железнодорожной станции Аэроэкспресс», чтобы снизить конкуренцию с собственными вокзала. Таким образом, можно предположить, что маршрут 1195 изначально планировался с учетом интересов «стоп». Напомним, что нынешний руководитель Московской прессы maxim List в прошлом был Генеральным директором и совладельцем «стоп».
Решение начать на автобусе 1195, только до терминала Шереметьево-1 (A), кроме того, может увеличить нагрузку на и так часто, полные люди, подземной материал shuttle. Для сочетания пассажиров автобуса и шаттл, оказывается более привлекательным вариантом путешествия в южные терминалы аэропорта, несмотря на свой крючок.
С точки зрения пассажиров, идеальным решением было бы начать сразу же два пути и Печь до Северной и Южной терминалов, соответственно. Или, в худшем случае, а только линию к югу от терминалов с наибольшим пассажиропотоком. Власти Москвы, тем не менее, выбрали третий и самый худший вариант, который учитывает интересы «остановки», а не пассажиров. На самом деле, решение, которое просто твой отец тебя возможность начать, в частности, в будущем, нормальный и удобный Экспресс-путь в «Шереметьево» и только обеспечивает гарантии доходности быть врачом направления на поезде Аэроэкспресс».