Тарифы на новые линии электричек от cid снизят нагрузку на метро в Москве и позволят сэкономить
Влaсти Мoсквы oпубликoвaли стaртoвыe цeны будущиx линий гoрoдскиx и пригoрoдныx пoeздoв МЦД («AЭС диaмeтрoв»). Нoвыe тaрифы привeдут к знaчитeльнoму сoкрaщeнию рaсxoдoв нa пoeздки для мнoгиx житeлeй Мoскoвскoй oблaсти. Крoмe тoгo, иx ввeдeниe, снимeт чaсть нaгрузки с нeкoтoрыx рaдиaльныx линий мeтрo, кoтoрыe считaeт свoими сoбствeнными.кoрр. Travel.ru.
Двe oснoвныe идeи нoвыx тaрифoв — пoявлeниe бeсплaтнoй пeрeсaдки нa мeтрo и MC, тaк кaк цена в любом месте в Москве. В общем, это уменьшает расходы, для большинства пассажиров на линии cid Москвы. Второй революционный эффект новых тарифов — снятие нагрузки с пересадки «поезд — метро» на окраине Москвы и равномерного распределения потока пассажиров по множеству других узлов.
Теперь большую часть прибывающих в Москву пассажиров пересаживаются из поезда в метро, в первую возможность, чтобы сэкономить деньги. Например, билет от Подольска до ближайшей станции с пересадкой на метро Царицыно) стоит теперь 46 рублей, до следующей пересадки в Сесилия — уже 69 рублей. Те, кто доходит до станции курск, платит уже курс цена 115 рублей, до Новой, признать свою или поезде Рига — 138 рублей. После чего приходится еще дополнительно платить за метро.
В результате этих установленных пригородной компании ПК тарифов большинство пассажиров выходит из поезда на станции сходство с железнодорожного вокзала (в данном случае «Царицыно»), перегружать сайт и поездов Потемнело линии метро. Новая тарифная система решит проблему — в путешествие из Подольска на любой вокзал в Москве, в том числе отслеживание Бесплатная пересадка на метро, обойдется всего в 45 рублей. В результате многие пассажиры не будут выходить в Царицыно экономии — вместо этого, они продолжают поездку на поезде до более удобных для них точках столицы, и Замоскворецкая линии метро в нескольких воскрес. Таким образом, влияние нововведения сидят не только жители Московского региона, но и те, которые используют метро, москвичи.
Жители ближайших к Москве станциях сэкономят меньше, но все равно значительно. Например, сейчас поездка от Курсора до ближайшей станции метро в Тушино или до пересадки в MC в поезде или стоит 23 рубля, до признать свою — 46, до поезда Рига — 69, а Стиль — 115 рублей. В новой системе тарифов любого типа поездка будет стоить 45 рублей Бесплатная пересадка на метро или MC. В результате, многие пассажиры перестали выходить в Тушино и отправились на поезде дальше, и Западной части Than-что обозначает линии метро несколько воскрес.
Если пассажир по cid только в пределах Москвы, цена 38 рублей, в том числе и пересадки в метро или MC, а также между ними (в пределах 90 минут от первого входа до последнего трансплантации). На самом деле линия cid, в столице, будут приравнены к метро.
Первые две линии cid и новой тарифной системы они могут быть запущены в зимний период. Линия D-1 производится в Одинцово через Беларусь и торговый станций в ООН, линия Д-2, Нахабино через вокзал Риги, Доступ и из Курского вокзала до Подольска. Будут обслуживаться поезда «Иволга», который будет работать кроме поездов белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений.
Воспользоваться новыми тарифами смогут не только живущих вдоль линии cid, но и пассажиры, более удаленных станций, одни и те же цели (например, Чехова, Пошел, Ест только, Дмитрий и так далее). Для них стандартная цена в 45 рублей в зоне cid будет добавить 23 рублей за каждый вспомнил зоны.
Бесплатная пересадка на метро или кольцо MC будет длиться 90 минут, с момента начала всей поездки. Будет доступен по карте «Тройка», которая станет основным средством платежа в новой линии МЦД. При этом Бесплатная пересадка городских и пригородных автобусов нет, и использовать автобус, потом поезд, лишает его возможности в будущем бесплатно войти в метро.
Тарифы cid можно использовать, чтобы путешествовать в электрической одни и те же цели. И наоборот, пассажиров новые поезда cid можно использовать стандартные существующие тарифы КОМПЬЮТЕРЕ, если это более выгодно для определенных поездок, не требующих пересадки на метро или MC.
При этом масса тарифные вопросы остаются пока не ставят. В частности, еще не утверждены цены, ежемесячных, ежегодных и других проездных документов. Не ясно, механизм применения тарифа в случае, если поездка из дальнего пригорода длится более 90 минут, в частности, из-за задержки электричек. Также не известно, если все станции в Дальнем пригороде недалеко от границ Московской области есть действует «Тройки». Другой вопрос — что вся эта схема каким-то образом доступен для поездки за пределы Московской области, или пассажирам придется выходить на шоссе для проверки «Тройки» на одной из станций в Московской области. Неизвестно, сколько всего по дорожке с «Тройкой», если вы используете для входа в станции cid, но не подтверждать выход по прибытии на одну из станций на окраине города. И наоборот — то, что если проверить «Тройка», вход на одной из станций дальнего пригорода, но не добраться до зоны, cid, по какой-либо причине (например, из-за сбоя в движении поездов). Не ясно, можно ли использовать «Тройки» для поездок между станциями Дальний пригород, без заезда в зоны, cid. Не ясно, существуют ли географические ограничения на связь между cid и метро (например, вы можете воспользоваться cid до Новой, но войти в метро на «Комсомольской», и в «Красных ворот»). Многих потенциальных пассажиров есть претензии по составу поезда «Иволга», на автомобилей, из которых около половины мест, что на электрогитаре. Информацию об этих и многих других вопросов и проблем, до сих пор не имеет нового веб-сайта проекта mcd.mosmetro.ru ни в какой-либо другой.
Вполне вероятно, что запуск линии cid сопровождается некоторыми трудностями или сюрпризы для пассажиров. Это изменение привычек расписания, появление новых остановок (ряд из них сейчас строится), увеличение времени в пути из-за новых остановок для значительного количества пассажиров, возможного появления запись инспекции на новых станциях или платформах. Кроме того, в первые недели вероятность путаницы информационно — тем не менее, здесь многое будет зависеть от умения властей транспорта пройти не трогал и интенсивной кампании в последние месяцы выпуска.
При правильной реализации проекта cid способен радикально улучшить транспортной ситуации в Москве и ее окрестностях. В ближайшие годы ожидается не менее трех линий с cid, на остальных пригородных направлениях из Москвы (Ленинградский, дом не, Киев, Горьковском, Ярославском и быстрая, как). В будущем, возможно, имеет смысл поставить под единым брендом в целом все поезда неподалеку.