Сумма норм провоза багажа может исчезнуть уже в октябре

Преждевременной была радость пассажиров, прочитавших в различных средствах массовой информации о появлении возможности суммирования нормы провоза багажа на рейсах «Аэрофлот» и другие авиакомпании. Новые скандальные поправки в Федеральные авиационные правила (ФАП), может уничтожить эту возможность для большинства пассажиров уже в октябре, сообщает Aviablogger.com.

10 августа Генпрокуратура заявила, что заставил «Аэрофлот» изменить в пользу пассажиров, правил суммирование норм провоза багажа общим летит одним рейсом. До «Аэрофлота», что позволяло суммировать только количество единиц багажа, но не его вес, и это совершенно бессмысленно, что нужно и так можно свести количество мест, не брать в авиакомпанию. Тем не менее, fap требуется сумма, вес, и протест прокуратуры, цитирует к изменениям в правила «Аэрофлота».

Другими словами, два летают вместе, так что каждый из которых имеет право, допустим, на место 23 кг, сейчас могут дать, скажем, чемодан 30 кг, и одна на 15 кг Или в целом, сумка, весом не более 32 кг (это предел зоны, международного права, приняты в целях защиты здоровья грузчиков). Это очень упростит процесс сбора на пути для многих семей и супружеских пар, и порой для путешествия. Однако, все пассажиры, которые должны лететь через путь и те же рейсы (хотя билеты могут быть оформлены отдельным недалеко от пляжа).

Не до конца проясненным остается вопрос о том, можно ли удвоить вес так же, в чемодане пассажира, который летает один, но имеет право на провоз двух мест по 23 кг каждый. В случае «Аэрофлот» в случае, например, члены элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam, а также все пассажиры, которые летают по определенным маршрутам (теперь к ним относятся все рейсы в Пекин, Шанхай, Дели, Ханой, путешествия между Россией и Токио, Стамбуле или Белграде, но этот список периодически меняется и действие льготы ограничено по времени). Нигде прямо не указано, что пассажир может провезти одно место 30 кг, вместо двух, 23, и ранее сотрудники «Аэрофлота» оставили это решение. Aviablogger направило в Министерство транспорта предложение уточнить этот вопрос в новой версии fap.

Все вышесказанное относится действительно ко всем прочим, до российских авиакомпаний, поскольку они также обязаны подчиняться требованиям ФАП. В частности, «Сибирь» (S7 Airlines) во время слушания по жалобе пассажира уже получила решение о необходимости сумма весовых норм. В случае неполадок, пассажиры любого Российской авиакомпании можно забронировать заранее до поездки в аэропорт запастись впечатлениями на сайте Генпрокуратуры и текст ФАП-82, пункт 127.

К сожалению, текст fap может измениться уже в октябре и не в пользу пассажиров. Предлагаемые Минтрансом новая версия fap, уже скандально известный платностью ручной клади, по неизвестной причине, ограничивает сумму норм только к пассажирам, которые путешествуют сдаваемым билетами. Пассажиры теперь уже меньшинство.

Если исключить версию умышленности появления такого ограничения, скорее всего, неувязка возникла из-за того, что новый Воздушный кодекс гарантирует бесплатный провоз багажа только тех пассажиров, сдаваемыми билетами. Возможно, что составители поправок в ФАП переехал ту же формулировку, на данный момент поправки, совершенно потеряв зрения, что авиакомпании могут по своему усмотрению предоставить бесплатного провоза багажа и пассажиров с несдаваемыми билетами — например, тот же «Аэрофлот», он сейчас делает и планирует делать в будущем. Кроме того, даже если Багаж не бесплатно, и вместе летят в безотзывной продажу билетов пассажирам, которые заплатили за свой транспорт, это логично, и оно дает им возможность сложить приобретенные норм. Надеемся, что эта кажущаяся несуразность была Исправлена в издании » вызвали такой большой резонанс поправок в ФАП.