Страхование в России: доверие и незадачливых туристов?

Эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta есть интервью с русскими туристами и узнать, смогут ли они получить страховку и какие компании являются наиболее надежным путешественников.

Так, более половины россиян всегда приобретают страховку, 21% приобрели только если этого требует посольство за визой. И только десятая часть туристов не приобретать страховку.

«Наиболее важным фактором в выборе страховой компании для 22% из них-это стоимость, остальные 20% считают, что существуют значительные различия в условиях и качество услуг в различных компаниях. Около 18% туристов не всегда заинтересованы в том, помочь компаниям в стране, куда отправляется, а 11% обращают внимание на возможности онлайн оформления полиса», — говорится в сайт tripsta.

Следует отметить, что по рекомендации друзей онлайн и обзоры ориентирована на небольшую часть города, также небольшой объем Размер tolstoistrasse и активов страховой компании, прежде чем обращаться.

На вопрос о компаниях, которые должны быть знакомы при выборе страхового полиса, мнения респондентов разделились. Например, 14% туристов выразили поддержку «Росгосстрах», между тем этот же номер говорили, что не рекомендовал бы компании семьи и друзей.

А 18% ответили в пользу ОАО «Альфа страхование», а 8% респондентов опыт общения с компанией оказался негативным. Тройка лидеров среди респондентов был закрыт компанией «РЕСО-Гарантия», получив 12% голосов. В данном случае жаловались компании 7% путешественников.

Среди других компаний, которые путешественники доверяют больше всего, – «ОСАО» Ингосстрах «были» и «ВТБ страхование».
Около 14% опрошенных туристов столкнулись с страховых случаев только один раз, 7% путешественников со здоровьем проблем случалось 2-3 раза за все поездки, время, 70% никогда не сталкиваются с необходимостью лечения в больнице по страховке.

При этом 43% респондентов были удовлетворены тем, как он работал, страховая компания после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства выполнялись с трудом, а 10% отметили, что их взаимодействие с страховыми компаниями было совершенно недостаточно.

Одним из главных недостатков страховых компаний 29% туристов назначить намеренно путаете термины и условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены на политику, в то время как 21 процент обвинять страховщиков в попытке уклониться от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб, непрофессионализм, замедленная реакция на вопросы и бюрократии. Об отсутствии претензий к страховой компании сообщили 27% опрошенных туристов.

Обратите внимание, что Федеральное агентство по туризму накануне напомнили об изменениях в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с учетом добровольного страхования туристов, выезжающих за рубеж.

Законом определен минимальный перечень событий, при которых страховщик обязан оказывать помощь туристам в рамках добровольного страхования. Помощь выражается в оплате лечения, медицинской эвакуации, репатриации тела. Минимальная сумма по договору страхования равна 2 млн. рублей.

Туроператор и турагент имеют право заключить договор добровольного страхования с туристом от имени и за счет страховщика. Подробности должны быть указаны в договоре о реализации туристского продукта.

Если турист отказывается от заключения договора добровольного страхования, в случае необходимости, он способен оплатить лечение и, при необходимости, эвакуировать.

При этом туроператоры (турагенты) обязаны размещать информацию о страховщикам, от имени которых они заключают договоры добровольного страхования, на своих официальных сайтах.