Самых продаваемых в супермаркетах итальянских вин, называемых Кьянти и Ламбруско

Рост продаж органических вин в прошлом году.

Итальянцы стали пить меньше, но лучше: жители Bel Paese предпочитают покупать вина, Упакованные в стеклянные бутылки и знаки качества DOC, DOCG и IGP, и почти перестали покупать очередной вина, представленные в картонной упаковке. Данные взяты из исследований, продаж вин в супермаркетах в 2016 году», проведенного научно-исследовательским институтом IRI, и будет представлен на салоне вин Vinitaly (которая состоится в городе Верона, с 9 по 12 апреля).

Несмотря на финансовый кризис, итальянцы не отказывают себе в удовольствии выпить хорошего вина: продажа вина, со знаками качества DOC, DOCG и IGP (бутылка 0,75 л) выросли на 2,7% в прошлом году (+ 1,9% в 2015 году).

Большой успех среди итальянцев есть игристые вина, Просекко, в частности: в 2016 году рост продаж итальянских «пузыри» превысил 7% (в 2016 году в Италии, в сетях супер — и гипермаркетов, было продано 54 млн литров игристого вина).

Интересным является факт, что все больше итальянцев предпочитают органические вина, продажи резко возрасли очень сильно в последний год, особенно в супермаркетах: + 25,7% в натуральном выражении, на 2,5 млн. литров напитка.

Несмотря на то, что рост спроса, цены на итальянские вина остаются стабильными в течение последних двух лет: средняя стоимость бутылки качественного вина составляет чуть менее 5 евро (4,81 евро за литр).