Ростуризм в пику АТА создал новый турагентский союз. Вопрос «зачем» остался без ответа…

Агентский туристический рынок пытаются поставить под контроль, причём среди желающих это сделать образовалось две группы влияния, каждая из которых решила идти собственным путём: из Альянса Туристических Агентств (АТА), образованного полтора года назад, вышли (а точнее – было исключены) несколько участников, которые образовали альтернативную агентскую общественную организацию – «Союз Турагентств» (СТА). Примечательно, что Ростуризм в этой «войне» за умы и кошельки турагентств не остался «над схваткой», как подобало бы регулятору рынка, а активно включился в процесс, отдав предпочтение лишь одному игроку — новому объединению. Более того, исходя из кулуарных разговоров можно предположить, что именно Ростуризм стоит за новым союзом, пытаясь таким образом обрести влияние на игроков розницы, с чем у него не получилось в рамках АТА. В тоже время принципиальных различий в декларируемых целях и задачах между АТА и СТА не обнаруживается никаких, за исключением их отношения к СРО.