РЖД назначен «Ласточка» Ростов — Анапа абсурд календарь

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaмeрeны зaпустить с 1 aпрeля, дeнь, сooбщeниe пoeздoв «Лaстoчкa» пo мaршруту Рoстoв-нa-Дoну — Aнaпa бeз зaxoдa в Крaснoдaрe. Этo рeшeниe бeссмыслeннo и вeдeт к тoму, чтo пoeздa прaктичeски пустыe бoльшую чaсть врeмeни, считaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Новый рейс «Ласточка» на самом деле это не так: в РЖД решили просто подцепить дополнительную Угадай состав на уже существующий «Ласточка» Ростов — Новороссийск через Protocol (Моют-на-Кубани), который уже идет почти пустым в любой день недели. Как правило, она продается только около пятисот мест около 330 поступают в продажу. С апреля в этом составе имеет около 660 мест, большая часть тех, кто шел в белый почти в любой день, кроме пик летом, курорты трафика. Отправка двух сцепленных «Ласточки» из Ростова в 6.38, трубы на станции «Игра 9 км», прибытие в Новороссийск в 11.37 и в Анапе в 12.10. Обратные отправления из Анапа в 17.20, Новороссийска в 18.02, прибытие в Ростов в 23.00 (в апреле из-за ремонтных работ Рисунок немного отличается).

А не вести пустые «Ласточки» через Protocol, РЖД, следует сопоставить оба состава через Краснодар, меняя график на день. Теперь между Ростов и Делаем всего лишь две «Ласточки» на ночь и только рано утром и поздно вечером. В пиковые даты, на которые распродаются полностью задолго до отъезда, и в остальные дни, как видно из статистики продаж, несут в несколько раз больше пассажиров, рейсы в обход Краснодара через Protocol.

В день в Ростове — Краснодаре многих лет семь отверстие: ни одного поезда, в срок от 10 до 12 часов в обе стороны (кроме лета, когда они появляются, проходят составы, часто низкого качества). Два соседних города-тысячи одиннадцатый, формирование среди большого трафика и связанных с достаточно быстрой линии («Ласточки» тратят чуть больше трех часов), почти полностью игнорируется железнодорожниками, по неизвестной причине, предпочитают отправлять поезда в обход Краснодара через небольшой райцентр.

Например, в четверг, 13 февраля ночной полет «Ласточки» из Новороссийск в Ростов через Краснодар было всего 86 мест, в то время как в аналогичном времени полета через бюджет, 294 района (то есть, заняло менее сорока). На следующий день (пятница) рейс через Краснодар истекло полностью, полет через Protocol имел две сотни пустых мест. Аналогичная картина наблюдается практически в любой день.

В РЖД создан абсурд расписание: из четырех составов «Ласточек» из Ростова в Краснодарском крае три будут почти в то же время рано утром, остальные вечером. День линия полностью пустая. Два из трех часов утра сочинений игнорируют Национальный центр Краснодар, служа вместо этого, Protocol (Моют-на-Кубани) и ехал пустым большую часть года.

Возможно, графика в Москве неизвестные реалии спроса на юге. Хотя не трудно догадаться, что миллионы Краснодаре пользуется большим спросом в 70 тыс. Моются — как Ростов и Новороссийск с Анапой. Но даже если в РЖД не привыкли сравнивать города по населению, статистика продаж может предложить железнодорожникам, что созданное ими рабочее время, является несовершенной и требует радикального пересмотра.

Тем не менее, ВОЗ и ныне там, точно уже год почти белый «Ласточка» через Protocol теперь получит более половины вагонов, и будет продолжать умножить потери. И пассажиры, главная линия между Ростов и Делаем до сих пор вынуждены искать день предельных параметров поездки, таких как блюдо-это шесть часов на автобусе или недобросовестных услуг по подбору попутчиков. Или просто ездить на личном автотранспорте, что усугубляет и так часто, сложная ситуация на дорогах.

Это не первый пример абсурдных решений железных дорог на юге России в последние времена. Напомним, что из-за ремонта тоннеля от «Ласточки» на линию Краснодар — Сочи сейчас три с половиной месяца заменены автобусами, выстрелил максимальный недостаток времени, что даже специально трудно было бы сделать хуже. В результате, вместо нескольких тысяч пассажиров, которые ежедневно ездивших «двенадцать часов», автобусы теперь ходят только несколько сотен человек в день в каждом направлении. В соответствии с CCD, 17 января дни автобусов перевезено всего около 4 тысяч пассажиров («Ласточки» несли примерно одинаковое количество каждый день).