«Раскидали по всему самолету»: пассажиры жалуются на SkyUp из-за рассадки

Пaссaжиры укрaинскoгo лoукoстeрa SkyUp пoжaлoвaлись, чтo систeмa рeгистрaции рaссaживaeт пoпутчикoв изо oднoгo брoнирoвaния в рaзныe лавка, пишeт avianews.com.

Уточняется, яко так происходит подле покупке дешевых билетов за самому низкому тарифу Basic.

«Летел в Батуми, раскидали по части всему самолету — я врозь, дети в разных частях салона. Пришлось уплачивать по 500 грн, так чтоб все сели сообща«, — рассказал путешественник.

  «Летели в марте на троих в Стамбул, туда-взад рассаживает отдельно, на правах правило недалеко — 1-2 ряда, так ни разу пока вместе не сидели…«,- рассказала другая пассажирка, добавив, по какой причине в салоне люди пересаживались тож менялись местами, только и можно и бортпроводники советуют сего не делать.

Ведь, что такие ситуации системны, подтверждает турагент Наталя: 2Мы бронируем их билеты что агенты, и это неизменно так происходит — они себя позиционируют по образу лоукостер, поэтому где-то с местами».

Как сообщали Vesti.ua:

  • Воздушное судно авиакомпании SkyUp, выполнявший путь PQ421 по маршруту Каменные Горы-Батуми, вернулся в аэродром Борисполь.  
  • Ранее SkyUp отказался ото 33 маршрутов.
  • Немецкая авиакомпания Lufthansa позволит пассажирам пускать в дело новые цифровые сертификаты о вакцинации навстречу Covid-19 быть регистрации на маршрут.