Программа лояльности S7 Priority не будет работать 5 дней

Aвиaкoмпaния «Сибирь» (S7 Airlines) зaявилa o смeнe плaтфoрмы прoгрaммы лoяльнoсти. Пeрexoдит на платформу Amadeus LMS 13.1. Это означает, что в течение пяти дней не доступны почти все услуги: программу, сообщает соб.корр. Travel.ru.

С 24 по 28 ноября можно будет подписаться или дать премию (и изменить можно будет только через call-центр и только в случае, если цена на обмен та же). Кроме того, не будет зарплаты, или восстановление миль, регистрация в программе, приз партнеров, приобретение или передачу миль, изменение личных данных и тому подобное. Дополнительные осложнения будут невозможность выбрать онлайн бесплатно места в самолете для элитных участников программы (однако, это можно будет сделать в call-центре или на стойке бизнес-класса.

Авиакомпания заявила, что участники в программу, чтобы сделать все необходимые операции со счетом, мили и государства до 23 ноября или же отложить до 29 ноября. «Сибирь» пояснил, переход на другую платформу, и перерыв в службе желание расширить возможности программы, повышения уровня и качества обслуживания и оптимизации процессов. Перевозчик пообещал появление новых услуг, после завершения обновления программы.