«Познается» поцелуй меня тарифы «уральских авиалиний» были рост цен

Авиакомпания «ural airlines», заявил о введении пейте сборы из нескольких линий, мы можем и аэропорта Жуковский в Европе. Кроме того, в ручной клади в этот льготный тариф до странно и неудобно за правило каждые 5 кг размером не более 40х30х20 см. Кроме того, бесплатное питание и возможность возврата и обмена билета, не для всех пассажиров рейса. Вопреки заявлению перевозчика о «познается» новые тарифы для пассажиров, сокращение бесплатного провоза багажа и ручной клади, привело не к снижению, а к повышению общего уровня цен на авиабилеты, считает собственные.корр. Travel.ru.

Инновации, затронутых маршруты из Жуковский в Прага, Рим, Париж и Ницца (французская линия «авиалинии» еще только предстоит открыть весной). Кроме того, вскоре после этого, компания планирует ввести аналогичные тарифы на будущие маршруты из соседней Домодедово в Монпелье и Бордо.

Лимит багажа и ручной клади, размеры 40х30х20 см не позволяет носить практически любую модель популярные маленькие колесики сумки и подходит разве что для малых городских рюкзаков. Некоторые выход из ситуации, для этих пассажиров может быть использования для обеспечения франшизы портфеля или леди сумки (не только Габариты). Также «уральских авиалиний», можно отдельно бесплатно провозить ноутбуки, фотоаппараты, видео камеры, одежда, пальто, костюм, портал на, зонтик, трость, печатные издания, детское питание,.

К сожалению, новый и странный стандарт ручной клади, пока не опубликована ни в каком другом месте, кроме того, в пресс-релизе авиакомпании. При бронировании на сайте «уральских авиалиний» указывается, только ограничение по весу 5 кг, но не размеров, что, очевидно, вводит клиентов в заблуждение. Нет данных о новые размеры и на странице о ручной клади веб-сайте компании, и ряд других страниц и информационных сообщений «уральских авиалиний», как правило, не содержат противоречащие друг другу сведения об измерениях. Компания также стремится, по крайней мере, сделать рекламу франшизы кошельки, сумки и другие вещи больше, чем указано в списке.

Никакой особой экономии для пассажиров от появления новых тарифов не видно. Например, в строке из Жуковский в Париже при открытии продаж две недели назад, цены начинаются от 4649 рублей (с 10 кг зарегистрированного багажа и 5 кг ручной клади) или 6974 рубля (с 23 кг регистрируемого багажа), туда и обратно — 11673 и 16323 рублей соответственно. Сейчас цена на 4624 рубля в одну сторону (но уже без 10 килограмм багажа), осталась только на два вылета в октябре, но вариант с багажом 23 кг стоит уже 7644 рубля. Отдельные другие осенние рейсы продаются по 5379 и 8333 рублей соответственно. Тем не менее, в большинстве цен, дат уже гораздо выше — не менее 6584 и 9604 рубля, пик рейсов намного дороже. Тарифы «туда и обратно» и выросли в цене еще больше.

Кстати, пассажирам стоит иметь в виду новую цену трюк «уральских авиалиний», в соответствии пассажиров, которые покупают билеты туда и обратно. В некоторых случаях, билет стоит гораздо больше, чем два билета туда и обратно.

Например, на пути из Жуковский в Праге при открытии продаж в конце прошлого года, цены начинаются от 6779 рублей, туда и обратно — 14323 рубля (тогда всех пражских билетов включены 23 кг Багаж). Теперь перелет из Москвы осенью, стоит 4549 рублей без багажа и 7569 с багажом, в одной части Праги — 6249 и 9284 рублей соответственно, но туда и обратно в одном Дата — 12063 и 18103 рубля. Нетрудно подсчитать, что из двух билетов получается намного дешевле, чем покупка одного билета, туда и обратно. Также легко видеть, на сколько подорожал значительно тарифу багажа на все существующие варианты цены весной и летом еще больше).