Покупка и обмен билетов и онлайн-регистрация «Сибири» не доступны в почти 15 часов

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) вычисляет размеры планируемой пауза в работе системы бронирования 10 и 11 ноября. Любые операции с билетов, онлайн-регистрации, покупки дополнительных услуг и другие услуги доступны не менее чем в 14,5 часов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пауза связана с переходом в другую систему бронирования билетов. «Сибирь» собирается изменить, теперь используется для глобальной системы бронирования Gabriel в другую — Amadeus. Точная продолжительность процесса: неизвестно теперь, компания оценивает свои почти 15 часов.

Переход начнется в 22.30 в субботу, 10 ноября, и продлится примерно до 13: 00 часов в воскресенье, 11 ноября. В это время, пассажиры не могут купить, арендовать или обменять любой билет, «Сибирь», купить дополнительный Багаж, выбор места в салоне заплатить за бронирование ранее, билеты, вводя данные в бронирование, будет проходить в режиме онлайн и мобильной регистрации.

Пассажиры, чьи рейсы отправляются 11 ноября, имеет смысл выполнять все необходимые операции, в 22: 30 в субботу. После этой даты и до окончания работ от покупки багажа и вещей, а это будет возможно только в аэропорту.

Желающие могут зарегистрироваться на веб-сайте компании, в уведомлении о завершении работ. При переходе к другой системе, на веб-сайте компании, будут доступны онлайн-табло вылетов и прилетов и справочная информация.