Поезд Москва — Пенза будет два этажа

«Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги» сдeлaют двуxэтaжный пoeзд #51/52 Мoсквa — Пeнзa. Пeрвый рeйс двуxэтaжный вaриaнт прoйдeт 8 дeкaбря в Пeнзe и 9 дeкaбря в Мoсквe, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Этo привeдeт к исчeзнoвeнию пoeздa письмo и СВ-вaгoны — тoлькo купe. Сейчас на них действует обещать — 1199 рублей и мест 1316 ниже. Это почти в два раза меньше, чем у предыдущих цен Департамент и сравнить цены плацкарта. Однако, вполне вероятно, что регулировать тарифы будут несколько выше.

Расписание поездов столицы не меняется — отправление из Москвы в 20.40, прибытие в Пензу в 7.35. Обратный путь займет менее получаса: отправление из Пензы в 21.35, визит в Москву, в 7.53.

Удовольствие, SAN и местами сохраняются в поезде #93/94, он проходит раз в два года один час. С 8 декабря календарь капитал-это легко: Доставка по Москве перемещается от 16.10 в 19.08, а время в пути сократится на полчаса. График Пензенской почти не меняется: отправление в 16.38, визит в Москву в 5.02.

Пассажиры двухэтажника гарантирует, что имеют не менее двух и розетки в каждую квартиру, кулер с холодной и горячей водой, питьевой водой, микроволновая печь и торговый автомат для закуски. Напомним, что вагоны двухэтажные имеют ряд ограничений пространства для перевозки багажа.

Копию вагон имеет 16 четырехместных купе — 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, почти в два раза я побывал в обычного — 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных — за исключением гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее элегантно, чем обычно, — в частности, в отделе на втором этаже, там не удастся сесть. Кроме того, по этой же причине не верхний багажный отсек над коридором. Это не легкий для того чтобы снести Багаж и под полкой — ее Нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что, Гуляя по ним, пассажиры могут насладиться видом с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться — сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого человека. Телевизоров бокала вагонов, не из-за недостатка места для их размещения, но в САНКТ — экран индивидуальный для каждого пассажира. Также к услугам гостей точка беспроводного доступа в Интернет, однако, по крайней мере, в части действующих двухэтажников не работают. В некоторых вагонах есть Душ. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и Банк столами.

Нумерация мест в вагонах, два этажа, очень оригинальный. На нижнем уровне Company вагона она стандартная-от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112 (в САНКТ — 81-94). По-видимому, это делается для того, чтобы отличить их от других, в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхней и нижней части растения, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче — там есть четыре ступени, а в верхней части на восемь. Но все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхняя часть была в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна — особенно для детей, что не нужно к нему запрещен.