«Победа» увеличила тарифы и продает билеты за 509 рублей

Так называемая бюджетная авиакомпания «Победа» ввела новые сборы за провоз багажа и ручной клади, и улучшилось часть уже существующих. Перевозчик по-прежнему стремится к тому, чтобы сделать что пассажиры большую часть сдать вещи в Багаж, а не везти в салоне, сообщает соб.корр. Travel.ru.

За дополнительную плату ручной клади весом до 10 кг и суммой трех измерений до 115 см увеличено до 999 1499 рублей при оплате онлайн. Так же Трансфер из аэропорта обойдется уже в 2000 рублей (ранее 1500).

Напомним, что для билетов, проданных после 30 сентября, «Победа» разрешает бесплатно провозить одно странное место ручной клади, размеры 36 x 30 x 27 см и весе не более 5 кг (бесплатно объекты из списка Федеральных авиационных правил (ФАП), в том числе портфель или дамскую или биржи).

Тем не менее, перевозки небольшой Багаж, хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешево. «Победа» ввела новый тариф на 10 кг зарегистрированного багажа, а равно 499 рублей (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж 20 кг, еще стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000). Стоит помнить, что все онлайн-прав и тарифы «Победы» следует добавить 2%.

По случаю выхода бесплатного провоза багажа «Виктория» решила провести 4-6 октября скидочную акцию. Она обещала продать 50 тысяч билетов за 509 € 499 + 2%). Эти билеты доступны в широкий спектр деятельности для вылетов, начиная с 29 октября до 24 марта, однако, купить не так легко — на сайте «Победы» утром 4 октября он работает довольно медленно из-за наплыва посетителей, и мобильного приложения, в первой половине дня, действительно, не работали вообще. Чтобы преодолеть эту проблему, можно купить билеты через агента (там могут быть немного дороже).

Пассажиров, желающих воспользоваться услугами «Победы», необходимо учитывать ряд особенностей этой авиакомпании, соблюдать предельную осторожность и внимательность, и быть готовыми для различных проблем и сюрпризов, как в случае бронирования полета и во время полета. Питание на борту отсутствует, независимо от продолжительности полета, и попытки взять его еда в отдельном пакете, приведет к взиманию сбора в 2000 рублей, как за плату ручной клади. Когда вы покупаете на веб-сайте «Победа» в стоимость билета минимальный тариф «Стандартный» компании по умолчанию, включает в себя оплату страхования, избавиться от которых вам нужно снять отметку с соответствующего пункта в нижней части страницы выбор дополнительных услуг. Кроме того, теперь по умолчанию стал включаться и платный выбор мест в салоне для пассажиров, которые летят в одиночку.

Есть проблемы и на время взять в аренду или обмен билета в случае отказа рейсов или изменения расписания — бесплатный телефон Call-центра для изменения и возврат «Победа» скрывается. При посадке на рейс, также, являются проблемы «Победа» может привести пассажиров в перронный автобус, прежде чем самолет в аэропорту. Кроме того, при посадке можно столкнуться с огромным и не имеет аналогов в мире сбор за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещена в нескольких странах и аэропортах). Выбор места платный, и чтобы стимулировать покупку данной услуги в «Победе» можно намеренно рассаживать летящих вместе пассажиров в разных концах салона и запрещает снова в другом месте. В прошлом году, это привело к высокой скандал «Победа», признался в полиции, семья с ребенком, за попытку собрать родителей в самолет после, что авиакомпания намеренно рассадила по разным строкам в поисках дополнительного заработка 149 рублей за смену зоны. С тех пор, «Победа» и увеличен минимум в два раза этот дикий сбор за возможность сесть в самолет.