«Победа» вновь нарушила закон, вдвое пошлину за право сидеть вместе в самолете

Так называемая бюджетная авиакомпания «Победа» продолжает развивать систему жестокое преследование собственных пассажиров. На этот раз компания два раза больше, чем сумма, которую требует с семьи или пары, за возможность сидеть в самолете вместе. Кроме того, в погоне за дополнительной прибылью «Победа», вместо того, преступила закон, считает собственные.корр. Travel.ru.

Напомним, что политика целенаправленного уплотнения летящих вместе пассажиров в разных концах салона вынес 7 июля высокий скандал после того, как «Победа», признался в полиции, семья с ребенком, за попытку изменить место в самолете. Когда инцидент получил донесение, компания вместо извинений начала информационной атаки на уязвимой семьи. И теперь, вместо прекращения издевательской практики преднамеренного разъединения семей и пар «Победа» начал требовать в два раза больше денег за возможность летать рядом.

До сих пор, два летящих вместе, можно, как правило, обеспечить соседние кресла на 152 рубля в два (149 рублей, сбор за выбор места плюс 2% комиссии за оплату кредитной картой). Для этого необходим был первый пассажирский предуказанное «Виктория» место (выделяется всегда пара пассажирских сидений в различные серии далеко друг от друга), а второй-пересадить эти 152 рубля в соседнем с первого кресла.

Теперь при попытке выполнения этой операции по трансплантации второй пассажир первой «Победы» начал требовать не 152 рубля и дважды — 304. При этом на веб-сайте, вы получите Автоматическое сообщение пассажирских мест, отменен, пассажиры, назначенные каналы зоны». То есть, компании, неизвестно, на каком основании он думал, что вариант оплаты в этом случае воспользовались не одного, а двух пассажиров.

Характерно, что карты взвинчивается даже в случае второй, чтобы пересадить не в первой, и в любом другом месте в самолете. Например, в Travel.ru тесты первого пассажира «Виктория» был первоначально назначен вместо 31F, а второй — 5B. При этом второй договор забронируйте номер в другом месте, 13E, «Победа» все равно, потребовала двойную плату, несмотря на то, что первый пассажир никакие платные услуги и не выбрал.

Таким образом, действия «Победа» — это классический пример того, принудительное навязывание не заказанные клиентом платных услуг. Эти действия прямо запрещены статьей 16 Закона о защите прав потребителей, что не позволяет определять закупки некоторых услуг обязательным приобретением других услуг.

В случае, если пассажиров в бронировании, не два, а три, трансплантации, даже один также делает плату за выбор места «Победа» требуется три — это минимум 456 рублей. Если пассажиров четверо, трансплантации любого из них ведет к выплате не менее 608 рублей, и так далее. Количество может увеличиться в случае, если кто-то из пассажиров оказался в более дорогих местах в начале или в конце салона (как правило, 356 или 407 рублей за каждого пассажира). После этой «Победы» он часто предуказывать именно самые дорогие места за то, что изменение места пассажиров, останутся в эти строки и вы будете платить больше стандартного 152 рублей на каждого.

Это вероятно, что весь этот произвол, рассчитанный в том числе на отсутствие внимания покупателей. Выбор места только для двух пассажиров, покупатель может банально не заметить, что стоимость увеличилась не на 152, а, как минимум, на 304 рубля, и оплатить билет раньше, чем поймет, что его обманули.

Напомним, что практика рассаживания в разных концах салона в семейных и других парах и группах, не купивших в выборе места, была введена «триумф» в прошлом году в попытке заставить всех пассажиров оплачивать ненужные свои услуги. Эта издевательская и не имеет аналогов в мире, методики извлечения дополнительной прибыли приводит к регулярным конфликтам, как на стойках регистрации, и уже на борту самолета. При этом уже настоящей весной «Победа» вместо отмены этой граничит с садизмом практики, ужесточила, вменив его экипажи обязаны пресекать попытки пассажиров собрались уже в самолете и блокировать пересадка на свободные места. Апофеозом стал уже упоминалось, если Доставка в полиции, семья с ребенком — «Виктория», пытался заставить сидеть на разных рядах.

Нынешняя система оплаты, отсутствует, выбор места-это не первый случай нарушения нахальный «Победы» России или иностранного законодательства. Как известно, компания, в частности, которые летают в Европу российских перевозчиков, который нарушает законодательство Европейского Союза в части запрета включения по умолчанию дополнительные платные услуги. Кроме того, «Победа» игнорирует правила стран и аэропортов, запрещают взимать сборы за провоз покупок из магазинов Duty Free. Наконец, компания пытается незаконно ограничить гарантированные Федеральные авиационные правила подключения перевозка личных вещей.

Пассажиров, желающих воспользоваться услугами «Победы», необходимо иметь в виду и ряд других функций перевозчика. Напомним, что цена билета «Победы» не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной и личных объектов является сложность самих. Питание на борту отсутствует, независимо от продолжительности полета, и попытки взять его еда в отдельном пакете, приведет к взиманию сбора в 2000 рублей в качестве ручной клади. Есть проблемы и на время взять в аренду или обмен билета в случае отказа рейсов или изменения расписания базового платежа (55 рублей без НДС за минуту), и бесплатный телефон Call-центра для изменений и возврата «Виктория» усиленно скрывает.