Перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула снова отложено

Перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула снова задерживается больше двух месяцев. Теперь Трансфер до / из рейсов нынешнего главного аэропорта Ататюрка состоялось 31 декабря, и ожидается, что в марте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Причиной был недостаток подготовки индивидуальными услугами нового аэропорта на обслуживание сразу всего объема рейсов из аэропорта им. Ататюрка. Напомним, что сейчас из нового аэропорта осуществляется пять раз в день, запуск нескольких (в Трабзон и Адана) планирует в ближайшем будущем. Кроме того, в аэропорту не до конца подготовленные торговые и Ресторан на площади.

В то же время, аэропорт, отель Yotel, который будет работать непосредственно внутри терминала, начала прием последний. Остановиться в нем, также, начиная с марта. Отель располагается в левой части терминала и состоит из 451 рядом с моим чисел, сто из которых будут уже за линией паспортного контроля и предназначены в основном для транзитных пассажиров.

Точная Дата перевода рейсов пока не объявлена: это же может быть и 1 марта и 31 марта-это день, когда переход на летнее время меняется на зимнее и летнее время. Даже не исключено, что этот второй передачи (в принципе, полный запуск аэропорта запланирован на 29 октября) не будет последним, хотя в целом уровень готовности аэропорта Эль-Альто.

Напомним, что аэропорт задуман как самый большой в мире, с возможностью обслуживания через несколько лет до 200 миллионов пассажиров в год (в текущих мировых чемпионов между аэропортами, имеют в два раза младше показателей). На данный момент готов первый терминал (только два более независимым concourse).

Устройство терминала. В терминале, который сверху выглядит как гигантская буква Станции, имеется пять больших посадки пружины — A, b, D, F, G (а также некоторые левые в основной секторов c и E). Внутренним линиям, которые послали правее пирса (выходы G), а также выходы F1 и F3, в правом конце пирса. В сумме это дает около двух десятков левые более 13 автобусных выходов на посадку.

К сожалению, навигация в части выходов на посадку (кошки) на редкость поэт. Вместо логики цифровой нумерации в аэропорту предпочтительного очень знали друг друга, в буквальном смысле. Например, все 13 автобусов кошек линии ориентированы на индексы G1 и G3: у каждого из них есть буква — например G1A, G1B, G1C, G3F, и так далее. Он приносит выходы также вдвое, так как в большинстве Electronic мосты два выхода — например, вместе находят G6A и G6B. Как результат, почти все gate имеет трудности для восприятия и запоминания достопримечательностей и возможна путаница с другими выходами, подобное сочетание букв и цифр — например, А10В и В10А, и так далее. Словом, пассажирам предстоит решать квесты.

Выходов из секторов A, B, C, D, E и F, международных (кроме F1 и F3). 16 из них на автобусе (они занимают часть сектора, И еще более сотни — он приносит. Только в аэропорту запланировано почти четыре сотни ее чемодан автостоянок, из которых 257 — удалены.

Дизайн терминала основана на местной архитектуры — потолок 313 куполов, следует помнить о том, мечетей и дворцов. Он пообещал, что в 800 метрах от галереи магазины Duty Free напоминают улицы Стамбула.

В аэропорту ожидается более 500 стоек регистрации, на 13 «острова». Восемь из них (D, E, F, G, H, J, K, L) расположен в Turkish Airlines. Установлено 228 кабин паспортного контроля, более 20 тысяч стульев для ожидания пассажиров. Обещают также линейно независимой, хранение багажа, автоматические турникеты на посадку, и других инноваций. Как и в остальных аэропортах Турции, каждый я несу ей Стамбула ждут два контроля безопасности: на входе в терминал, а другой, при входе в чистую зону.

Turkish Airlines планирует открыть новый аэропорт в 5 бизнес-залах: один-для пассажиров внутренних рейсов (площадью 3500 квадратных метров), одно для билетов международных рейсов для пассажиров бизнес-класса (1000 квадратных метров). Еще три будут работать в зоне вылета международных рейсов, рядом торговая галерея. Тем не менее, делятся на разные категории элитных пассажиров: для клиентов с билетами класса бизнес и участников элитных уровней программ лояльности залы отличаются от 4600 квадратных метров каждый). Отдельные залы трех глобальных альянсов авиакомпаний (Star Alliance, Skyteam и oneworld, а также свои залы некоторых других авиакомпаний и аэропортов-зал для пассажиров других перевозчиков. Кроме того, как в аэропорт Ататюрка, для пассажиров бизнес-класса Turkish Airlines, имеют отдельный вход № 5.

Как и в большинстве крупных аэропортов мира, новый аэропорт Стамбула будет «спокойной»: все объявления о регистрации и начале посадки не будет, за исключением резких изменений и других не стандартных случаев. Для пассажиров, прилетающих из стран Европейского Союза и некоторых других стран, не будет контроля безопасности с пересадками — они будут выходить из самолета сразу в чистую зону вылета.

Транспорта. Стоянке в аэропорту, решаются в 18 тысяч внутренних и 22 тысячи открытых мест. Из-за малого количества рейсов до 5 автобусов вместо ожидаемых 16. Кроме того, на них действует скидка 50% цены — то есть, добраться до аэропорта, до, что, в среднем, 10 лир (около двух евро).

Эти первые 5 туров по-прежнему из старого аэропорта имени Ататюрка, в районах Таксим и Бешикташ, одного из регионов, Bakırköy, Yenibosna, от станции метро Kozyatağı и в районе Бахчешехир. Путешествие во времени: обещано от 100 до 115 минут.

Гораздо быстрее, чем добраться можно будет после полного запуска аэропорта, который пока запланирован на 31 декабря, однако, и то, в дорогу необходимо поставить, по крайней мере, один час из Европейской части Стамбула и средней Азии. Интервалы движения автобусов-Экспресс » составляют на различных маршрутах, от 10 до 50 минут, а цена будет варьироваться от 12 до 30 лир (1,8 — 4,5 евро). В частности, из старого города, то цена будет 18 лир (2,6 евро), и интервал ожидания 11 минут. Автобусы должны быть оснащены с экранов, индивидуальные, Интернет, wi-Fi и порта для зарядки мобильной электроники.

Линии метро в центральном районе Gayrettepe, что позволит вам добраться до аэропорта за полчаса, начнется, по последним данным, только в 2020 году. Поездка на такси из одного района переходящего трек длится около 40 минут, однако, в других городах, может занять больше времени. Кроме того, после перевода всех рейсов нагрузки на дороги сильно возрастет, а время в пути может увеличиться. Тем не менее, сейчас продолжается строительство новых шоссе в сторону аэропорта.

После поездки в аэропорт пассажирам придется преодолеть огромное расстояние, и внутри гигантского здания. От входа в терминал, даже до ближайшего пункта выхода на посадку — в полукилометре по прямой, и до самых отдаленных — почти наполовину. Часть пути, он будет преодолевать в по.

Рейсы и процесс перевода. Авиакомпания Turkish Airlines-это авиакомпании в новый аэропорт, а пока лечит оттуда рейс в день Анкаре, Анталье, Измире, а также в Турецкой Республики Северный Кипр (Эрджан) и Азербайджана (Баку). И это не переведенные из старого аэропорта имени Ататюрка, больше рейсов. Цена ниже, чем обычно из старого аэропорта, и, поскольку спрос очень велик, и большинство авиабилеты покупаются заранее.

Можно найти в расписании может быть за код нового аэропорта — ISL После полного перевода всех рейсов в новый аэропорт, пройдет код аэропорта им. Ататюрка — IST (и это, в свою очередь, придет ISL).

Таким образом, по крайней мере, до марта Turkish Airlines является единственной подлинной нового аэропорта авиакомпании. Перевод всех других пассажиров всех рейсов, всех авиакомпаний Ататюрка в новый аэропорт, который должен произойти в почти участников движения в ночи.

Аэродром. В части дверей и взлетно-посадочных полос гигантский новый аэропорт будет выполняться в несколько этапов. Первоначально в работу двух взлетно-посадочных полосы (но каждый из них будет около панели, что является двойным, что, как правило, используется как рулежная дорожка, но готовые заменить основной группы в случае каких-либо проблем), в перспективе их число возрастет до шести (плюс минимум два преемника).

Итог проекта. Новый аэропорт позволит значительно увеличить число рейсов в Стамбул, в частности, России. Также радикально улучшит условия для пассажиров, по сравнению с временем переполнены действующего аэропорта имени Ататюрка. Кроме того, резко сократится число рейсов на парковках, не левые — ожидается, что не более 20%. Turkish Airlines ожидает новый аэропорт существенно увеличить количество рейсов и направлений, и существенно потеснить конкурентов азиатской авиакомпании. В течение пяти лет предполагается повысить свой пассажиропоток в полтора раза — до 120 миллионов пассажиров в год.

Однако, и с другими авиакомпаниями, могут после переходного периода выполнения полетов в Стамбул. Старый аэропорт Ататюрка находится полностью закрыты, не будет, несмотря на то, что скоро умрет все регулярные рейсы. Во-первых, по крайней мере, один год там обслуживаются грузовые рейсы (затем они будут также переведены в новый аэропорт). Во-вторых, там останется авиации общего назначения и бизнес-авиации. Наконец, там же планируется проводить авиации. По крайней мере, часть терминалов предполагается переоборудовать под авиационного университета, другая часть территории может стать парк.

Подробный фоторепортаж из нового аэропорта можно на странице Travel.ru в Facebook.