Отказ от бесплатного провоза багажа: плюс или минус?

Как я уже сказал, российские федеральные СМИ, авиакомпания предлагает Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства отказаться от багажа и ручной клади. Перевозчики поисковых ограничений для ручной клади в салоне самолета весом до 5 кг и отказ от бесплатной перевозки багажа в камере хранения.
 
По Словам Дмитрия Свиридова, Генеральный Директор «Capabilit.<URL-адрес>» данное нововведение может повлечь за собой и плюсы и минусы.
 
«На сегодняшний день по «правилам воздушных перевозок» Министерства транспорта, общественных работ и управления водными ресурсами, минимальная норма багажа 10 кг на одного пассажира. В противном случае каждая авиакомпания устанавливает свои собственные требования, такие как багаж и ручная кладь в зависимости от грузоподъемности самолета. Рассмотрим теперь, как минимум-стандарты от 10 до 5 кг на пассажира, который, на мой взгляд, не так критично для деловых поездок. Знак «минус» должен быть для пассажиров, которые покупают тарифы без багажа, в надежде вписаться в 10 кг ручной клади. Теперь им придется либо покупать билет на багаж или не брать ряд вещей», — подчеркнул Дмитрий Свиридов.
 
По его словам, для других пассажиров, если в вашем понятии «платить только за то, что вы используете», такие изменения только в плюс, так как у каждого билета будут введены в отношении только 5 кг ручной клади, поэтому полет будет дешевле.