Новый автобус 1195 в Шереметьево пока работает очень надежно

Выпущeн 15 oктября, нoвый мaршрут #1195 aвтoбуснoй «oстaнoвки» в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo oт стaнции мeтрo «Пeчь» пo плaтнoй трaссe М-11 дo сиx пoр рaбoтaeт oчeнь нeoпрeдeлeнным. В линии всeгo три aвтoбусa, интeрвaлы движeния мoгут прeвышaть 35 минут, oбнaружил сoб.кoрр. Travel.ru вo врeмя нa чтo-нибудь другoe зaмeчaниe, тeрминaл Шeрeмeтьeвo-1 (A) утрoм 17 oктября.

В течение часа с 8.45 до 10.15 удалось подтвердить только в четырех прибытия городских автобусов в 9.20, 9.35, 9.40 и 10.10. Первый и последний из этих рейсов работал в одном и том же автобусе, из которой следует, что в линии из трех (напомним, что в социальных сетях «Аэроэкспресс» публиковал фото с 8 автобусов, так и во флоте).

Грузы из Шереметьево было зарегистрировано пять в 8.47, 9.23, 9.40, 9.52 и 10.12. Таким образом, автобусы двигаются крайне неравномерно, с интервалом в разных случаях от 5 до 35 минут — вместо рекламы по 15 минут. Водители объясняют то, что происходит утром пробки на входе в Печь (на входе более Шереметьево заторы были в это утро маленькие и рейсы города хорошо укладывались в заявленные 20 минут). Но на самом деле причина ненадежной работы является малое число автобусов на линии и полное отсутствие резервной копии машины, в конце концов, в случае пробок.

Дополнительный серьезный недостаток — полное отсутствие какого-либо четкого расписания (например, отправление в 00, 15, 30, 45 минут каждого часа). Вместо этого, водители сами определяют время выхода, стараясь по возможности соблюдать интервал 15 минут, но оказывается, что не всегда. Таким образом, пассажир, доехав до станции метро «Печи», вы никогда не можете знать, если вы собираетесь в аэропорт, через минуту или более получаса.

На маршруте работают стандарт требует, городские автобусы ЛИАЗ-5292 с 28 местами. На рейсах города, большинство мест в белый цвет, а от спроса до тех пор, пока маленький. Возможно, что на новый маршрут пока не слышал, в основном, москвичи и гости с ним незнакомы и рекламы в аэропорту не достаточно.

Автобусы останавливаются на первой линии, примерно в 15 метрах от входа на терминал Шереметьево-1 (A), обслуживающий большинство внутренних рейсов «Аэрофлота». Другие разъемы не помогает — несмотря на то, что проезжает рядом с ними и терминала Аэроэкспресс» на пути из аэропорта в город.

Для размещения багажа в автобусе построена стойка, с полкой напротив Центральной двери. Она не может содержать примерно с полдюжины чемоданов или другой тип сумок. Кроме того, в Центральной области есть примерно столько же, поверхность и пространство для багажа в полу.

По цене 150 рублей, Багаж бесплатно. Интересно, что в каждом автобусе едет собственного водителя. Это, вероятно, ускоряется процесс сбора и загрузки водителя, а также увеличивает расходы на маршруте.

Маршрут работает всего 13,5 часов в день — с 7.30 до 21.00. Версия график движения означает, что трансфера не будет доступна примерно треть пассажирского терминала Шереметьево-1 (A). Из примерно двух сотен каждый день выходят оттуда рейсы около 70 происходят во времени, не обслуживается новый путь. Эта же пропорция наблюдается по прибытии. Причины столь ограниченного маршрут движения не знают — по логике, придется пересечь все время, когда работает метро.

Этот путь есть также много других редкостей. «Аэроэкспресс» стал единственным участником конкурса, проводившегося правительством Москвы на этот путь. Отчет о результатах вскрытия конвертов указано, что извещение о конкурсе было опубликовано на сайте столицы, Департамент транспорта 17 июля, и в тот же день в 14 часов «Аэроэкспресс» подал заявку на участие. Подготовить документы на конкурс, через день, не зная о нем заранее, трудно, если не невозможно. Извещение о конкурсе на веб-сайте не располагается и не знал о нем, и другие участники рынка.

Любой независимый автобусной станции оператора, если дать ему право выбора, я бы постаралась во-первых, удовлетворить недалеко от метро юго-терминалов (в Шереметьево-2 (F), (E, 3 (D)), с большим совокупный пассажиропоток. Но с точки зрения «остановки» — это логическое обслуживание автобусов, как самый далекий Шереметьево-1 (A) является единственным, в нескольких минутах ходьбы, что нет железнодорожной станции Аэроэкспресс», чтобы снизить конкуренцию с собственными вокзала. Таким образом, можно предположить, что маршрут 1195 изначально планировался с учетом интересов «стоп». Напомним, что нынешний руководитель Московской прессы maxim List в прошлом был Генеральным директором и совладельцем «стоп».

Решение начать на автобусе 1195, только до терминала Шереметьево-1 (A), кроме того, может увеличить нагрузку на и так часто, полные люди, подземной материал shuttle. Для сочетания пассажиров автобуса и шаттл, оказывается более привлекательным вариантом путешествия в южные терминалы аэропорта, несмотря на свой крючок.

С точки зрения пассажиров, идеальным решением было бы начать сразу же два пути и Печь до Северной и Южной терминалов, соответственно. Или, в худшем случае, а только линию к югу от терминалов с наибольшим пассажиропотоком. Власти Москвы, тем не менее, выбрали третий и самый худший вариант, который учитывает интересы «остановки», а не пассажиров. На самом деле, решение, которое просто твой отец тебя возможность начать, в частности, в будущем, нормальный и удобный Экспресс-путь в «Шереметьево» и только обеспечивает гарантии доходности быть врачом направления на поезде Аэроэкспресс».