Новая тарифная система авиакомпании «Аэрофлот»: некоторые билеты стоят дешевле в 1,5-6 раз

Авиакомпания «Аэрофлот» изменил свою тарифную систему. Модернизация была достаточно радикальной — цены на группы эконом-класса «оптимум» Премиум» снизились в большинстве случаев в 1,5-6 раз. Изменения вступают в силу для билетов, проданных после 1 ноября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Например, на линии Москва — Санкт-Петербург на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» тарифы группы «Бюджет» и по-прежнему начинаются с 3000 рублей, а вот минимальная цена группы «оптимум» упали с 6500 до 4000 рублей, группы «Премиум» — с 16500 до 5500 евро. Для рейсов дочерней компании «Россия» цена тарифа «Промо» остались на уровне 1600 рублей, стоимость тарифов «Бюджет» начинается с 2000 рублей вместо 3000, тарифов «оптимум» — с 2500 вместо 6500, цены «Премиум» с 3500 вместо 16500€.

При этом высокие тарифы группы сохранили свои преимущества по условия возврата билетов, провоз багажа, начисление бонусных миль и тому подобные. Это позволяет, среди прочего, за скромную цену бронирования недвижимости без штрафа или с небольшим штрафом, что резко упрощает планирование поездок, которые пассажир все еще не ясно. До теперь клиенты «Аэрофлота» приходилось или тратить значительные средства на покупки, возврата билетов или отложить покупку до полной ясности с поездкой, с риском, что билеты подорожают. Тем не менее, новая система будет стимулировать пассажиров проходить несколько больше, чем раньше, для получения лучших условий полета.

На маршруте Москва — Екатеринбург цены тарифы «Бюджет» и по-прежнему начинаются с 3500 рублей, «оптимум» — 4500 вместо 11500, «Премиум» — с 6000 вместо 26500 рублей. На линии Москва — Сочи «Бюджет» остался на уровне 3000 рублей, «оптимум» начинается с 3500 вместо 10250, «Премиум» — с 4500 вместо 26500 рублей. На маршруте Москва — Новосибирск исчез тариф «Промо» в 6500 рублей, однако, минимальная стоимость «Бюджет» упал с 9000 до 7500 рублей, «Оптимума» — с 16500 до 8000, «Премиума» — с 31500 до 10000 рублей. Привлекательными стали цены высокие сборы групп и стыковки рейсов: например, цены в Ростове-на-Дону, в Екатеринбург, с пересадкой в Москве начинается сейчас 6500 («Смета»), 7000 («оптимум») и 8500 («Премиум»), стоимость маршрута Тихуана — Краснодар — 6250, 6750 и 7750 соответственно.

Когда билеты будут раскупаться, цена будет расти для всех тарифных групп, однако, промежутки между ними будут небольшие. Например, на рейсах высокого спроса в ближайший предпраздничный четверг на линии Москва — Санкт-Петербург билеты группы «Бюджет» и продают за 16500 рублей, «оптимум», 17500, «Премиум» — 19000 (и в тот же рейс и вовсе 21500, 22500 и 24000 соответственно). На линии Москва — Новосибирск в тот же четверг вечером, рейс продается за 19000, 19500 и 21500 рублей. Таким образом, цена всех групп тарифов на пиковые рейсы можно увеличить в несколько раз, тем не менее, все группы будут готовы до продажи последнего места на рейсе.

На международных маршрутах картина в целом аналогичная. Например, на линии Москва — Берлин » тарифы группы «Бюджет» в части по-прежнему начинаются с 7956 рублей, минимальная цена «Оптимума» сократилась с 14076 до 9181, «Премиума» — с 32436 до 11631 рубля. Для полета » туда-обратно «Бюджет» остался на уровне в 13384 рублей, «оптимальный» теперь начинается с 16649 вместо 26029, «Премиум» — 19504 вместо 56629 рублей.

Стартовая цена полета из Москвы в Нью-Йорк в стороны, на «Бюджет» сократилась с 15607 до 13227 рублей, в «Оптимуме» — с 25467 до 15607, в «Премиуме» — с 98907 до 19687 рублей. Для полета туда и обратно по цене «Бюджет», не изменилась — 23336 рублей, «оптимальный» теперь начинается с 28096 вместо 41016, «Премиума» — с 36256 вместо 145736 рублей.

Аналогичный процесс затронул и бизнес-класса, а также премий, экономических. В них вариант «оптимум» или сохранила его цена, или более подешевел, и вариант «Премиум» теперь отличается от «Оптимума» не в полтора-два раза, и в большинстве случаев, примерно, на 10-20%. По мере продажи билетов на рейс все параметры, рост цен. К сожалению, просмотр цены на бизнес-класс и эконом-класс на веб-сайте «Аэрофлота» сейчас это сложно из-за неровностей интерфейса новый тариф системы — в большинстве экранов приходится скроллить вправо тарифной части страницы, в рамке, для просмотра тарифов страховых взносов классов.

В того, новая система подобна той, что применяется Lufthansa и других авиакомпаний Европы — в то же время действует только один тариф, тем не менее, пассажир может выбирать различные уровни в зависимости от желаемого набора услуг. Однако, в отличие от европейских и некоторых российских компаний, «Аэрофлот» не вводит безбагажного вариант тарифа. На всех тарифах сохранена возможность перевозки багажа и максимальный тариф — двух мест), 23 кг, а вот предварительный выбор мест в самолете с 1 ноября остался только для элитных участников программы «Аэрофлот Бонус». Все остальные пассажиры могут выбирать место только в регистрации, в том числе через Интернет, за 24 часа до вылета. Ожидается, что после завершения новой системы права выбора возвращаются к тем, кто выбрал дорогие тарифы.

Также перестало быть возможным комбинирование различных групп тарифов. Ранее было запрещено только сочетание тарифу «Промо» с любой из других, и, начиная с 1 ноября объединений в один и тот же билет в разных тарифных групп, исключены полностью. Для внутрироссийских и небольшая часть международных перевозок, эту проблему решает покупка отдельных билетов туда и обратно. Кроме того, теперь можно на обмен билета, изменение тарифной группы: купил по «Промо», «Бюджет» или «Оптимальный», стоит как такой и останется.

Будет сложнее накапливать мили некоторые командированным, вашей компании требует покупки билетов по доступной цене. Теперь будет тариф «Бюджет» (иногда — «Промо», в премиальных классах — «оптимум»), и о удобрений двойные мили им можно забыть, потому что даже при обмене билета тарифная группа не будет меняться. Это также заблокирует некоторые методы для повышения класса обслуживания. Тем не менее, тот факт, что не стеснен бизнес-ограничений, заработать мили, наоборот, легче.

Хотя «Аэрофлот» провел четыре группы тарифов «Промо», «Бюджет», «оптимум» и «Премиум», одну из главных будут только три последних. «Промо», как и в предыдущем случае, это время не будет появляться в некоторых участках траектории, в качестве специального предложения — в случае, если ситуация в этом смысле, по мнению «Аэрофлота», будет просить.

Тариф «Промо» (в случае его наличия в конкретном направлении) продолжает обеспечивать 25% миль маршрута расстояние в программе «Аэрофлот Бонус», а также не включать в себя возможность возврата билета (обмен возможен с уплатой сбора в 2000 рублей, внутри Европейской части России, в 4000 рублей для других служб, внутренних и 100 евро на международных).

Особенности трех основных групп остаются более части одного и того же, как и прежде. «Премиум» позволяет проводить и менять билеты без ограничений и сборов, в том числе после вылета, «оптимальный» позволяет и то, и другое только до вылета (сбор в 1500 рублей по Европейской части России, 2500, в других помещениях, 50 евро в краткосрочной и среднесрочной международных и 100 евро на дальних), «Бюджет» позволяет только изменение сбора данных, но не возврат в билете.

Тем не менее, несколько изменяется накопление миль, по-видимому, имеет в виду не только тарифная группа, но относительно высокая цена тарифа был применен. Для «Бюджета» накопления варьируется от 75% до 125% маршрута расстояние (сейчас 75%), для «Оптимума» — от 100% до 150% (в настоящее время — 150%), для «Премиума» — 150%-200% (сейчас — 200%). Следует иметь в виду, что первое время система бронирования и мильного калькулятора о количестве начисляемых миль может быть неточной.

Следует иметь в виду, что в некоторых строках новая система не применяется. Прежде всего, это маршруты с фиксированными тарифами (из аэропорта Москва Шереметьево в Дальний Восток, в Калининград и Симферополь). Кроме того, это линия из Москвы в Ростов-на-Дону и Казани, а также между Хабаровском и Южно-Сахалинском, где «Аэрофлот» применяет специальные правила тарифы на постановления антимонопольных органов. Однако, это применяется только для прямых рейсов из этих десяти линий, то, как стыковочные маршруты этих рейсов (например, Владивосток — Сочи или Ростова-на-Дону — Калининград), переведенные на новую систему.

Для билеты продаются до 31 октября, включительно, применяются вышеуказанные условия применения. Это применяется, даже накопления миль. Тем не менее, участники «Аэрофлот Бонус», стоит проверить значение дополнительных сборов в последующие месяцы — изменения системы может в некоторых случаях привести к ошибкам.