Начались полеты испытания бананы вагон

Российские железные дороги направили на первого испытательного полета письмо вагона с обновленным интерьером. Он предлагает значительные улучшения по сравнению с их статусом в стандарт. Тем не менее, концепция дизайна автомобиля остается таким же, другими словами, радикальный прорыв в комфорт пассажиров, пока не состоялась, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тест стал вагон 1990 года постройки, будущей жизни, И он сильный завод. Он включает в себя, в некоторые рейсы, поезда #19/20 Ростов-на-Дону — Москва и № 11/12 Москва — Анапа под номером 7. Пока найти в продаже в нескольких количество дат.

Есть 4 других в вагоне, и только в текущем году на ремонт, модернизацию пройдут 50 вагонов. Они будут, в основном, в составах поезда южных маршрутов — в частности, на курорты черного моря. Пока в РЖД думают о специального назначения эти вагоны в системе «Экспресс», чтобы пассажиры могли определить такой плацкарт при покупке билета. В ближайшие несколько недель «поймать» можно достичь только за номер 7 в составе двух поездов, но только на некоторые рейсы, в среднем, раз в 5 дней.

К сожалению, на железных дорогах, пока решили сохранить ошибочное представление о системах, письмо отделения с точно таким же расположение полок, как раньше. Это означает, что примерно половина пассажиров даже не может вытянуться во весь рост. Кроме того, заметно больше стало на шаг — разойтись в нем двум пассажирам это не всегда легко (Номинальная ширина прохода-52 см).

На железных дорогах, пока не решились пойти по пути азиатских производителей таких вагонов. Например, в Таиланде, Малайзии и других странах полки в удовольствие располагаются только вдоль направления движения, что позволяет дать каждому пассажиру достаточно места как в ширину так и в длину. Правда, это приводит к сокращению общего числа мест в автомобиле примерно на 20-30%. Вероятно, отсутствие желания уменьшить количество места и стало причиной сохранения неудобной советской концепции плацкарта. По одной из версий, поиска максимального числа мест, в свое время подробно (а возможно, и до сих пор диктует) военных, которые хотели иметь большой товарный вагон, транспорта, рабочей силы. Однако, спустя несколько лет, прогресс возможен.

— Мы изучаем различные варианты решения проблемы коротких полок, включая те, которые используются в Азии, — сказал генеральный директор Федерального пассажиров компании Петр Иванов. — Мы уже попросили дизайнеров Тверского глядя на завода представить свои варианты, которые еще не решили этой проблемы является ограничение размеров влияют. Возможно, через некоторое время и получить от них какое-то решение. Пока в этом году мы будем БОЛЕЕ традиционный плацкарт, но с увеличенным сервисным пространства — в частности, для этого используется пространство, занимаемое теперь не барабан. Там будут размещены автоматы по продаже напитков и закусок.

Тем не менее, в докладе, представленном в сельский вид вокзала современный письмо вагоне размер полки увеличен на несколько сантиметров. Обычного нижнего полка остался короткий (166 см), но ширина увеличилась на 2 см — до 62 сантиметров. Выше обычного полка, открыть глаза сантиметров в каждом измерении — до 167 и длина-61, ширина -. Нижняя боковая стал немного больше (175 в длину и 57 в ширину), и боковой, верхней добавила 3 см в обоих измерениях (до 175 и 57, соответственно). Таким образом, роль пассажиров, боковые полки подойдут лучше всего — если, конечно, они были готовы мириться с большим беспокойством бегать по проходу других пассажиров.

В остальном дизайн автомобиля также был улучшен, который включает в себя элементы комфорта. Это, в частности, жалюзи, которые позволяют власти любой полке шаги и соседей, USB-порты на всех полках, заземлению (только в нижней части по соображениям безопасности, по два с «Company» и боковых сторон отсека), ямы под стаканы и бутылки на столе, небольшая перегородка, которую можно использовать, как лестницу, мини-столик для пассажиров с верхних полок «компания» стороне залива, отдельные яркие лампы для каждого пассажира отсеки, мягкие и более легкие в поддержку нижние полки.

В то же время, значительное сокращение пространства для багажа пассажиров. Снижение коснулось, как пространство под нижними полками (там есть и более «круглый», и части места, которые занимает держатель полки), и «третьих» полках — это гораздо и гораздо ближе к стене, и уже не может разместить громоздкие предметы. В то же время, это положение «третьи» полки дает гораздо больше пространства для пассажиров верхних полок, что в классическом письмо не могут сидеть на полке и трудности, с почти любое движение. В удовольствие эта проблема почти решена.

— Мы соберем отзывы пассажиров, а потом решим, стоит ли заказать модернизацию других законов письмо вагонов, — сказал Хуан Сото трех месяцев до выставки «Транспорт России». — Теперь у нас всего один парк 18 тысяч пассажирских вагонов, более 7 тысяч письмо. Постепенно будет требовать замены или ремонта. Цена билета не меняется — тарифы на письмо вагонах регулируются государством.

Увидеть больше фото галереи первого полета бананы вагона на странице Travel.ru в Facebook.