На рынке туры в Турцию появлась новая компания

В украинских туркомпаниях, отмечают, что выход на новое направление во все времена было непростой задачей.

В предстоящем летнем сезоне сделал ставку на Турцию несколько новых туристических компаний. Один из них — GTO Travel Company, которая позиционирует себя как туроператор дальних направлений. Планы достаточно амбициозны: компания взяла большой блок мест на рейсах Atlas Global из Киева и Одессы в Анталию. Рейсы будут осуществляться трижды в неделю из Киева и два раза в неделю – из Одессы.

Об этом chronik.info сообщает со ссылкой на mastertura.com.ua.

Массивная экспансия в этот сегмент рынка, директор GTO Travel Company Михаил Тюрин сказал так: летом его компания участвует так активно, как зимой, поскольку спрос, особенно в экзотических странах, преимущественно в период зимней навигации. И настало время заполнить этот пробел.

«Тем более, что у нас есть финансовый и технологический потенциал для активной работы в течение всего года. Кроме того, мы полагаемся не только на собственные силы, но и развитием событий на нашем казахстанских партнеров, компании «компас-тур», которые уже давно на турецком направлении и имеет там хорошую Contracting. Основной клиентуры мы видим в тех, кто ориентирован на средний и премиум-сегмент», — добавляет Михаил Тюрин.

Свой турпродукт в Турцию и туристическая туроператора Альянс, состоящий из компаний, как «Ян-тур», Discovery, A-Touristik International , Travel Dream, «жажда путешествий способствует», LCT тур. Как GTO Travel Company, эта компания как мягкие, так и жесткие блоки сосредоточиться на продаже высококачественных туристических продуктов, разработанных на базе Atlas Global Transport, где члены альянса принимают. «Мы приветствуем желание всех мелких операторов, которые хотят участвовать в программе, и готовы предложить вам блоки на свой рейс», –отмечает коммерческий директор «Ян-тур» Юлиан Иващенко.

Читайте также: аэропорт Ровенской делает рейсы в Польшу.

Как правило, оптимистичны и представители турецкой индустрии туризма. Как отметил региональный директор турецкой принимающей компании Catttour Bucky Каракуш, появление новых игроков подразумевает повышение конкуренции и в перспективе – увеличение числа туристов.