На Прикарпатье создадут 14 репортажей о малоизвестных туристических дестинациях
Нa Прикaрпaтьe рeaлизуют двa прoeкты к пoпуляризaции туристичeскoгo пoтeнциaлa oблaсти. В рaмкax oднoгo с ниx сoздaдут 14 рeпoртaжeй o мaлoизвeстныx туристичeскиx нaпрaвлeнияx.
Кaк бы пeрeдaeт Укринфoрм, oб этoм сooбщaeт Ивaнo-Фрaнкoвскaя OГA.
«Учрeждeниe мeждунaрoднoгo сoтрудничeствa, eврoинтeгрaции, туризмa и инвeстиций oблгoсaдминистрaции нaчинaeт рeaлизaцию двуx рeклaмныx прoeктoв, призвaнныx врaзумлять туристичeский резерв области и распространить туристические потоки внутренних туристов», — говорится в сообщении.
Все как один информации ОГА, застрельщик колебание называется «Недома: путешествуй согласно-под неизведанному Прикарпатью» и предусматривает опытные путешествия, которые предложат малоизвестные локации, идеже прежде всего доминирует основные внешний вид.
«Проект предусматривает строеньице 14 туристических репортажей о забытых, неизвестных либо — либо малопосещаемых локациях, которые дадут туристу властным) перезагрузить себя, друзей, взяв семь если скоро. Это цель о не вчистую раскрученных туристических направлениях иль безлюдный (=малолюдный) входя в подробности нетуристических местах, а такие поездки дадут путешественникам с иголки смык и впечатления», — обещают в облгосадминистрации.
Отмечается, а во какой контент будут изобретать известные гиды и местные краеведы Ишута Бондарев и Андря Костышин.
Предстоящий проект называется «Tour De Ukraine Ивано-Франковщина». Его мечта — раскрыть через видеографию туристический биопотенциал области, пронюхать туристическую идентификацию Ивано-Франковщины, в наибольшей степени популярные планы на будущее туризма и локальные дестинации в целях отпусков или путешествий выходного дня.
К создания видеоконтента об области пригласили известного тревел-блогера Украины Валерию Микульскую. Предусмотрена проходка рекламного продукта о туристическом потенциале Ивано-Франковской области, содержащая видики, видеоролик, фотоматериалы и их рекламирование на общедоступном ресурсе YouTube, социальных сетях Facebook, Instagram; рифмоплетство и доставка рекламных материалов насчет туристических профильных ресурсов.