Министерство транспорта пытался отвлечь внимание законопроект услуг для всей ручной клади

Министерство транспорта России, попытался отвлечь внимание от скандального проекта поправок в Федеральные авиационные правила (ФАП), практически полностью уничтожающего прав пассажиров в ручной клади в самолете. Офис изменился страницу публикации этого проекта на другой, не известный пока широкой известности, сообщает соб.корр. Travel.ru.

25 июля, сразу же после того, как вокруг проекта начался скандал, Министерство транспорта официально закрыла свое внимание на предыдущей странице портала проектов нормативных актов. Однако, буквально сразу же проект возник в портал снова, уже в другом направлении. В проекте, несмотря на массовые критику со стороны пассажиров, работников промышленности и других отраслях, правительство, Министерство не изменилось ни одного слова.

Суть проекта. Поправки могут иметь катастрофические последствия для прав авиапассажиров в России. В случае принятия в его нынешнем виде, пассажиры будут полностью лишены гарантии бесплатной ручной клади, и даже список, без сомнения, бесплатных статей будет сокращен на три раза.

Напомним, что недавно принятые парламентом поправки в Воздушный кодекс права на бесплатный Трансфер в Багаж (до 10 кг), — остается только пассажиры с билетами, которые они могут дать. Регулирование, ручной клади, чтобы оставить в руках Министерства транспорта, чей новый проект поправок в ФАП предполагает и полное лишение абсолютно всех пассажиров, независимо от типа билета, право на бесплатный Трансфер из любой ручной клади.

Проект Министерства транспорта говорится, что «вес ручной клади не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира». Тем не менее, документ не содержит гарантий бесплатного образования, даже эти 5 кг, не говоря уже о том, что сама норма в 5 кг-это абсурд. В частности, это исключает использование очень популярны маленькие колесики сумки. Они же весят примерно половину этой нормы, и полезный контент, тогда останется всего 2-3 килограмма.

Бесплатно объектов. Резко сократится и список, несомненно, бесплатных предметов, провозимых в салоне самолета дополнительно к ручной клади. Исключает не только маловажные пункты, как «букет цветов», но имеет решающее значение для многих пассажиров. Исключая предметов-мобильный телефон, фотоаппарат, компьютер, видеокамера, теплая одежда, зонтик, трость и серию книг для чтения в полете. Перевозки всех этих вопросах, авиакомпания может потребовать оплатить. И если мобильник легко положить в карман, на других Электроника не может сказать, что. Легко представить себе, и театр абсурда, что может начаться, если авиакомпания начнет требовать деньги за одежду пассажира, который снял в терминале и носит на руках.

В списке, безусловно, бесплатные объекты оставлены только детское питание, детская кровать, костюм в портпледе, костылей или складной инвалидной коляски, а также сумку или портфель. По последнему пункту тоже есть вопросы. Возможно, в Минтрансе до сих пор они будут работать с продуктами, однако, где наибольшее количество пассажиров, которые использовали в течение длительного времени вместо них биржи. Таким образом, крайне важно не только для расширения списка компьютерной сумке, но и вернуть в него, на самом деле все мобильной электроники — анимации и камеры до планшета и ноутбука. Другой разумный способ решения проблемы может быть предоставление пассажир имеет право провозить Багаж помещается под сиденьем второго места ручной клади любого рода — этот параметр применяется ряд иностранных перевозчиков.

Всего. В результате последних нормотворческой деятельности Думы и транспортных властей, все пассажиры с сдаваемыми билетами имеют право только на бесплатный транспорт 10 кг зарегистрированного багажа и каких-либо прав на свободный провоз ручной клади. Пассажиры с несдаваемыми билетов (более половины) не имеют гарантий бесплатного права в целом, ни на что, кроме портфеля или дамской сумочки. Конечно, определенные авиакомпании могут по своему усмотрению предоставить растущими бесплатно нормы, тем не менее, рассчитывать на это в большинстве случаев не стоит — нынешняя практика доказывает обратное: большинство российских перевозчиков пытаются урезать права пассажиров, что позволяет им закон, и некоторые даже пытаются выйти за рамки.

Тем не менее, в конце прошлого года Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая объединяет все крупнейшие российские авиакомпании, кроме того, группа «Аэрофлот», заявил о необходимости сохранения гарантированной бесплатной норме в 10 кг. Тем не менее, не известно, как участников АЭВТ ведут себя после получить право не предоставлять пассажирам бесплатное ручной клади. Итак, «Аэрофлот», действуя в интересах филиала «Победа», который недавно запретили применять ограничения ручной клади, резко высказался за лишение пассажиров любого гарантированных норм.

Интересно, что тогдашний заместитель министра транспорта Валерий Окулов намерены сохранения бесплатной нормы багажа и ручной клади. По его мнению, учитывая, что авиакомпании не являются расходами вашего лечения, пассажиры должны платить. Тем не менее, сейчас Министерство транспорта сделал в точности наоборот, это заявление одного из их лидеров.

Таким образом, проект поправок в ФАП, написано Минтрансом в полном соответствии с прошлым годом требования к «Аэрофлот» и игнорировать как интересы пассажиров, и мнения других участников рынка, практически полностью устраняет прав всех российских пассажиров в части провоза ручной клади. Сталкивается сразу привести к резкому росту реальной стоимости рейсов для большинства пассажиров, и на серьезное ухудшение транспортной доступности в стране. Пассажиры, которых не устраивает этот проект, Министерство транспорта, могут в течение недели, до 7 августа отправить свои замечания и дополнения на адрес [email protected], а также оставить их на портале проектов нормативных актов. Также могут принести его мнению, внимание СМИ, депутатов различных уровней и соответствующих госструктур.