Lux Express: «Российские показатели не позволяют нам открыть автобусные перевозки в России»

Кoмпaния Lux Express, пoсвящeннaя я уснул aвтoбусныe пeрeвoзки в стрaнax Бaлтии, a тaкжe из Сaнкт-Пeтeрбургa в Эстoнии, Лaтвии и Финляндии, a тaкжe из Мoсквы в Лaтвии и Эстoнии, в тo время, что не планирует выходить на треть рынка. Причина владелец компании Уго или только назвал вас поблагодарить пошлин на импорт подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

«Мы разработали варианты входа на внутренний российский рынок еще 3 или 4 года, но пока отложили из них. Мы не видим, как можно заработать Dream люкс автобусов, так как стоимость транспорта в России — самая высокая из всех рынков, с которыми мы работаем. В последние годы, сильно подскочили цены на топливо, заработную плату, стоимость банковских кредитов. Но хуже всего-это огромный пошлин на импорт подержанных автобусов. Это самое глупое решение, которое было принято в России.

Начинающий бизнес не может позволить себе купить новые предложения автобусов, очень дорогие сами по себе. Бизнес должен начинаться с покупкой подержанных автомобилей. Но привезти из Европы практически невозможно — качество -, но Подержанный Европейский автобус стоит в два раза дороже, чем покупка нового Китая. И китайские не годятся, дешевый мусор. «Уже пытались купить три автобусы Yutong в русский регистр — и были вынуждены продать их уже через год. Многие российские бизнесмены ищут способы купить европейских автобусов, но не видят для этого никаких шансов.

На данный момент, мы сняли с повестки дня вопрос о выходе на внутренний российский рынок. Стоимость одного километра, является слишком высокой, и теперь оправданы только международные, ставки транспортного, в, что отличается от структуры спроса. Хотя мы продолжаем думать о перспективах треть рынка. В теории, открытия, специально для Lux Express могут быть через несколько лет. Теперь у нас в торговом реестре 14 автобусов — 11 основных и 3 грузовика, которые идут из Санкт-Петербурга в Финляндии, Эстонии и Латвии. Когда их нужно поменять. Мы будем приобретать новые автобусы, примерно три года, и стал, освобождает нас от старых автобусов. За пару лет формируется парк уже в шесть подержанных автобусов, и здесь уже можно положить какую-то рейсы», — заключил Уго Волны.