Куай-кво – завоевывает любовь туристов к вашему агентству
Четыре года назад мы совершили революцию в агенте общение с клиентом на стадии раунда. Сегодня тысячи и тысячи туристических агентств через нашу систему. Вы еще не слышали, что Куай-кво?! Срочно прочитать и попробовать!
Основная идея до смешного проста: КВИ КВО добавляет флажок в каждом раунде на сайтах. Вы хотите путешествовать с вашим клиентом, вам нужно нажать на флажок, Куай-кво запоминает информацию о выбранном туре. Вы продолжаете смотреть на эту и другие веб-сайты, мы собираем все выбранные экскурсии вместе. И создать подборку с красивым дизайном и наполнены информацией о выбранном тур-менеджер и туристическое агентство. Вы посылаете по электронной почте, SMS, социальных сетях или распечатать. Клиент получает хороший выбор, внимательно изучите предлагаемые отели, делая выбор свяжется с Вами через контактную информацию на сборнике, и книга! Вуаля!
О чем я говорю?… Лучше один раз увидеть!
Что вы думаете о идее? Но это только верхушка айсберга. Когда вы начнете использовать его, вы поймете, что КВИ-кво не только избавит вас от рутины, от того, чтобы записывать туров, от руки на листе бумаги или копию сайта по электронной почте.
Главное — Куай-кво будет способствовать увеличению товарооборота.
Как? Объяснить.
Процесс выбора тура-это ваш первый контакт с клиентом. Важно создать благоприятное впечатление о себе сейчас. На выбор туры-это лицо вашего агентства. Я осмелюсь сказать, и сказать, что красиво оформленные блюда, на мой взгляд, даже более важно, чем красиво оформленный офис. Особенно в наше время, когда общение по телефону или через Интернет. Да, продажи в офисе. Но вы попробуйте получить турист в эту контору! Вот, Куай-кво — то, что это ваш лучший друг.
Маркетологи говорят, что на каждые дополнительные полчаса задержки с отправкой сборника, чтобы уменьшить вероятность успешного испытания по заявке 2 раза!
Сколько Вам нужно для создания красивой электронной почте с выбором из 4-х туров различных сайтов вручную? Полчаса? И с Квай-кво делается в 2 клика! Пожалейте себя и свои нервы. Они дороже, чем несколько сотен рублей в месяц плата за Квай-кво. Лучше потратить сэкономленное время с близкими, общаясь с ними бесценен.
Куай-кво эти способы общения по каналам продаж. Отправить выбор одного из этих методов даже проще, чем по электронной почте. И выбор будет так же красиво, как печать, и будет все ваши контактные данные, чтобы клиент свяжется с вами.
По нашей просьбе специалисты компании Tomarketing с его уловки и хитрости, и написал два шаблона писем, которые можно использовать для отправки коллекций для своих посетителей. Кроме того, эти 2 письма в серию писем. Общаться с клиентом, как результат стратегического, хорошо продуманный план, и он будет твоим.
Клиент получит от вашего выбора туров. Нажав на отель, прочитать описание, отзывы, посмотреть фото. Нажав на другую, третью. Снова на второй. КВИ КВО для каждого клика на отель и вы увидите, как часто, в какой гостинице клиент кликнул. Можно увидеть, что на втором было гораздо больше кликов, чем остальные, связаться с клиентом и сообщить ему в отель, от которого он не сможет отказаться. Тур продан!
Проект выборы в неповторимый стиль Вашего турагента. И Ваш выбор будет сдан на хранение как небо и земля с буквами, что 97% ваших конкурентов! Основные назначит общей массы агентов, спам и будут помнить вас!
Если все вышеперечисленные доводы не убедили Вас попробовать, читала отзывы о Куай-кво на нашем сайте. Ведь у каждого есть настоящее признание в любви. У Вас есть инструменты, вызвал бурю чувств? Нет? Попробовать Куай-кво, и Вы не сможете устоять перед криками «как я работал?!»
Подробнее о нашей уникальной услуге вы можете прочитать здесь.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 2 недели использования всех функций сервиса бесплатно.
Qui-Quo.ru
support@qui-quo.ru
+7 920 321-46-16