Краснодар — Сочи: крах три с половиной месяца

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги приняли крaйнe стрaннoe рeшeниe пo oргaнизaции зaмeны aвтoбусoв из Крaснoдaрa в Туaпсe и Сoчи, в мoмeнт 3,5 мeсяцa зaкрытия жeлeзнoдoрoжнoй линии. Вмeстo нoрмaльныx стaндaртныx рeйсoв aвтoбусoв в тeчeниe дня пaссaжирaм прeдлaгaeтся тoлькo нeскoлькo пoдряд oтпрaвлeний в сeрeдинe нoчи, и тoт жe пaчкa вeчeрoм, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Движeниe всex пoeздoв мeжду Дeлaeм и Мeксики, зaкрывaeтся 14 янвaря дo 27 aпрeля (из-зa рeмoнтa тоннеля между станциями Ужин и Клипы). Длинный поезд из центра страны, будут пущены в Сочи через Армавир без захода в Краснодаре, а электрички отменены или будут ограничены маршруты.

Стандартный между Делаем и в Сочи теперь ежедневно курсируют 4 поезда «Ласточка», пользуются большим спросом и часто, ответьте на мой полный (в общей сложности около 2500 человек с каждой стороны), а также услуги состав «Ласточки». Кроме того, есть еще сотни мест, где каждый день покупают в проходящих поездах дальнего следования. В то же время, железные дороги предлагают в три с половиной месяца только несколько автобусов (половина из которых уходит в середине ночи) и один проходящий поезд, переходит маршрута, пилот.

Замена автобусов Краснодар ходить только до Туапсе (это 180 километров, из которых около 60 серпантин). Само по себе это правильное решение, однако, вместо минимум времени отправления, назначенный только шесть поставок от железнодорожного вокзала Краснодара, в 4.19, 4.29, 4.39, 15.54, 16.04 и 16.14. Причина такого дикого графика — желание железнодорожной станции обеспечить в Туапсе с пересадкой на поезд в сторону Сочи, выйдя 9.29 и 21.04 (это те «Ласточки», которые обычно идут в Краснодар, но будут обрезаться и они выйдут из Мексики).

Тот факт, что, в целом Мексики в Сочи, затем 14 различных «Ласточки» на день, и возобновить на пассажиров подошел любой из них, не только два бывших возобновить, в РЖД понять не стул. То, что пассажиры, как минимум, неудобно вставать в три утра, в пятом часу перевозиться в автобусе, не более.

Причины столь нелогичных решений — вероятно, в том, что эти два «Ушиб контролирует ФПК (Федеральная пассажирская компания), в то время как большинство других обслуживает другое подразделение РЖД местный пригородный перевозчик «Барселоны». Очевидно, что в ФПК решили привести в автобусы только для ваших грузов, забыв о том, что пассажиры, в принципе, все равно, сам знать, «двенадцать часов» ИК — салоны у них одинаковы.

Не думали, железных дорог и тот факт, что из-за нерегулярного ситуации сами графики «Ласточки» на побережье, можно было бы изменить для удобства пассажиров. Сейчас, например, Мексика в сторону Сочи запланированы два отправления «Ласточек» подряд: 9.25 (пригородный «Кубань») и (9.29 (тем же рейсом, ФПК). Второй из них, вероятно, будет предложение, вряд ли, скрестив массово хотят прыгать в три утра, чтобы успеть.

Подобный абсурд предусмотрено и в обратный путь. Две «Ласточки» ФПК приходят со стороны Сочи, в Туапсе, в 7.47 и 20.23, автобусы из Мехико в Краснодар, назначенных 8.30, 8.40, 8.50, 20.53, 21.03 и 21.13. Ночные рейсы прибывают в Краснодар глубоко за полночь, что тоже не очень вероятно, что узнайте о возможных пассажиров. Создается впечатление, что на железных дорогах или забыли думать об интересах пассажиров, сознательно пошли по пути наименьшего сопротивления, просто эти интересы игнорировать.

Стоимость билета на эти автобусы — 425 € (билеты в продаже на сайте железных дорог, и в каждый период слот доступен в трех автобусах, всего может быть до 9 автобусов плотной гуру по утрам, и тот же караван за ночь). Кроме того, в РЖД заявили, что «пассажиры имеют право на бесплатный провоз ручной клади весом до 30 кг, размер трех измерений не превышает 120 см.» Это маленький размер колеса чемодана, что в самолетах обычно помещается даже в салон. Что делать с багажом обычного багажа, размер и, в целом, носить — не сообщает о классе автобусов и наличие в них различных услуг.

Поочередно возобновить пассажиров предлагается только один «прямой» поезд, который пойдет в обход через эту Краснодарского края, и тратить на дорогу больше пилот. Специально назначенный на период проведения ремонтных работ поезда #664/663 Ростов, Краснодар – Адлер отправится из Ростова в 16.05, а потом выживет в Краснодаре полтора часа с 20.26 до 21.50, пройдет через Scripting (Кавказа) и Происхождение и в конце концов прибудет в Мексику в 7.58, в Сочи, 10.18, в Адлер на 11.12. Обратное отправление из Адлера в 19.50, из Сочи в 20.46 Мексики в 22.50, часа парковки в Краснодаре с 12.03 в 13.10, прибытие в Ростов в 17.16. В продаже сейчас всего два бокала и письмо вагоне (в день отъезда будет больше). Дополнительный абсурд в том, что гораздо более вагонов в предварительной продаже доступны Ростова, где поезда почти никому не нужно — те, кто хотят пойти, поэтому строчка «зигзаг» из Ростова в Сочи с 18 до 20 часов, явно, не будет.

Обычный двухэтажный поезд #641/642 Ростов – Адлер, как и все другие поезда в Сочи (из Москвы, Санкт-Петербурга, нижнего Новгорода и так далее) пойдут Ростова сразу через Армавир без захода в Краснодаре (время в пути увеличивается на несколько часов). По неизвестным причинам ни перенаправленному поезд не сделали тарифную остановку в Удалить. Между прочим, все это только усугубит в те же три с половиной месяца, и сообщение из Краснодарского края, с центра страны — вместо обычной зимой 4-5 поездов в день в направлении Москвы останется только 2-3.

Наконец, с 14 января до 27 апреля вместо 2,5 тысяч мест на «двенадцать часов» и сотни мест, в которых проходят пассажирских поездов между крупнейший курорт Сочи и его провинции в центре Краснодара предлагает несколько автобусных линий с наибольший недостаток, календарь и несколько вагонов, в пересек поезд. Что помешало железнодорожникам назначить каждый час автобусы Краснодар — Мексика, вместо двух батареек 9 автобуса в середине ночи, и на ночь (и, соответственно, адаптировать расписание электричек побережье) — неизвестно.

Другими словами, в течение трех с половиной месяцев в этом направлении образовался коллапс. Правда, летающие из Краснодара в Адлер, авиакомпания ЮТэйр увеличила количество рейсов с 2 до 3 в день, но это всего лишь около 70 ненужных местах. В пользу водителей такси и автобусов, перевозчиков, которые вовремя corsa назначить дополнительные автобусы из Краснодара в Туапсе (в настоящее время менее десятка в день, в том числе проводят на основе).