Каждый год в Таиланде более 1 млн. «свадебных» туристов

По оценкам туристического управления Таиланда (ТАТ), страна ежегодно привлекает более 1 млн туристов, которые тратят в Царстве свадьбу или медовый месяц». Этот сегмент стремительно развивается, и государство среди стран Юго-Восточной Азии, на основе результатов различных классификаций выходит на первое место в сегменте.
 
Накануне, 11 мая, власти туризма Таиланда провели в Бангкоке, узкие-выставка-семинар-удивительный Таиланд Романтика торговля отвечает, что продавцы и покупатели в индустрии туризма.
 
В мероприятии приняли участие представители компаний, работающих в продажу свадебные туры, туроператоры из США, Канады, Бразилии, Аргентины, Чили, Франции, ОАЭ, Австралия, Китай, Гонконг, Тайвань, Япония, Южная Корея, Малайзия и Индонезия.

По данным исследования, на рынках сегодня-лидеров для проведения свадеб и медового месяца считается в странах Восточной Азии, Европы, и стран АСЕАН. Однако, основные факторы, влияющие на выбор направлений-это великолепные пляжи, роскошные отели и тропическим климатом.

Эксперты российского туристического бизнеса прогнозируют активный рост свадебного туризма. Это связано с тем, что находясь в России и СНГ культура свадебных церемоний, если это отсутствует, так что россияне готовы выбрать замечательный праздник наших зарубежных направлений. Однако, в последние 2 года сегмент снизился в результате роста курса иностранных валют.