Изменение схемы проведения контроля в аэропорту Домодедово привело к большим очередям

С серьезными трудностями столкнулись в праздничные дни пассажиры аэропорта Домодедово в Москве. Из-за новой схемы предполетного досмотра международных рейсов в периоды, когда там образовались гигантские очереди, и многие пассажиры не успели на свои рейсы. Кроме того, к концу выходные и праздничные дни, проводятся большие очереди на паспортном контроле в зоне прилета, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый порядок осмотра при полете по неизвестной пока причине был введен незадолго до праздника, 9 июня. Основным изменением стал перенос управления безопасности международных полетов в бывший зал ожидания общественности района, на втором этаже (зал с видом тренировки на поле). Похож на зал этажом ниже закрыт на ремонт, и в нем, вероятно также, что, впоследствии, будет зона досмотра.

К сожалению, в Домодедово не сообщил заранее пассажиров о всех этих нововведений, и родился 11 июня с явным опозданием, информация была обрывочной и неполной. Кроме того, не обновляются и схема аэропорта на сайте.

В результате ввода этой команды незадолго до праздников нового района инспекции не исполнил, с нагрузкой в пиковые часы 10 и 11 июня. Судя по фото и видео из соцсетей инспекции иногда растягивается по крайней мере на сотню метров. В результате многие пассажиры опоздали на свой рейс и вынуждены были купить новые билеты за свой счет.

12 июня, ситуация улучшилась: хвост по большей части исчезли благодаря мобилизации дополнительных сотрудников. Аэропорт также принес в социальных сетях свои извинения за то, что произошло. Тем не менее, существует весьма распространенная в конце праздников большие очереди на паспортном контроле в зале прилета международных линий. Для пассажиров внутренних линий существенных изменений до сих пор нет, если не считать сокращения в государственном секторе на втором этаже.

Улетающим Домодедово пассажирам международных рейсов необходимо иметь в виду изменение порядка предполетных процедур: контроль безопасности теперь предшествует таможенному и паспортному, а не наоборот. Кроме того, в пиковое время можно по очереди, и до сих пор довольно неорганизованные и хаотичные: несмотря на то, что, чтобы войти в зону досмотра и установили несколько контрольно-пропускных пунктов посадки, однако, не тенсаторов, чтобы организовать возможно, очереди не. Однако, возможно, лучше обойтись без тенсаторов использовать металл, как это делается в зоне паспортного контроля на прилет в Домодедово: благодаря им, пассажиры должны пройти лишнюю сотню метров, даже в отсутствие очередей.

Предполагается, что после прохождения контроля безопасности будут одинаковыми для внутренних и международных рейсов. Очень распространена в мире и является хорошей схемы работе, пока почти не используется в России из-за исторической разделенности терминалов большинства аэропортов (или сектора), национальных и международных. Однако, постепенно она будет приживаться и в России в частности, эту схему могут быть добавлены в будущем аэропорт Ростова. Детали будущей схемы в аэропорту «Домодедово» будут опубликованы позже.