Итальянцы обожают джинсы: каждый житель страны имеет не менее 6 пар в шкафу

Студия «Cotton Usa» отмечает день рождения знаменитые джинсы Levi’s.

20 мая 1873 года, американская компания Levi’s запатентовала свою новую разработку-темносиние джинсовые брюки на заклепках. На самом деле, штаны были для работы: заклепки в местах наибольшего напряжения области защищали брюки от прыжков и выдерживают в течение всего срока эксплуатации. Мог ли предположить, предприниматель Ливай Стросс, каким успехом будет пользоваться его усовершенствованная модель джинсовых брюк сегодня в моде и модниц по всей планете?

Как показывают последние опросы, «джинсы-наркоман» среди жителей Европы являются именно итальянцы: они ходят в них, ходить по магазинам, отдыхать с друзьями и даже используют в работе. В среднем, в шкафу, среднего итальянца, висят не менее 6 пар синие джинсы.

Студия «Cotton Usa» проходили на основе изучения образца 1002 человек в возрасте от 15 до 54 лет, опрошенных в период с ноября 2015 по январь 2016 года. Опрос показал, что 51% итальянцев используют джинсы в свободное время, и когда они идут в магазин, а почти половина, 45% респондентов предпочитают носить джинсы, и на работе (В Великобритании, для сравнения, только 16% жителей красуется в дениме в офисе). Комфорт, качество, цены и советы друзей и членов семьи, имеют решающее значение при выборе джинсов итальянцы. Что касается именитости бренда, большинство респондентов заявило, что не против пожертвовать марку хорошую скидку на покупку.

В целом, итальянцы и итальянцы любят джинсы больше, чем другие лидеры рейтинга — и немцы, и англичане, и даже превосходят китайцев в мировом рейтинге.