Испания: «Победа» запрещено взимать сборы за провоз покупок из Duty Free

Управление аэропортов Испании (AENA) подтвердил, действующей в стране запрещается взимание с авиакомпаний платы за перевозку покупки в магазинах аэропортов. Таким образом, сбор авиакомпании «Победа» за провоз покупок из магазинов Duty Free не могут быть применены в аэропорт Жирона, примерно в 100 км от Барселоны), сообщает соб.корр. Travel.ru.

Как заявили Travel.ru в праздновании же, единственной причиной для отказа в перевозке такой покупки может быть то, что не соответствует их нормам ручной клади по весу и багажа, взимание сборов в отеле, в любом случае). Тем не менее, в аэропортах громоздкие предметы, как правило, не продаются вообще, а на борту «Победы» всегда есть много места на полках, из-за пространственных сборы за провоз ручной клади. Другими словами, «Победа» обязана бесплатно провозить все удобства покупки своих пассажиров, которые летают из Жироны.

Напомним, что по свидетельству очевидцев, запрет, аналогичный, сбор действует и в итальянский аэропорт Бергамо под Миланом, где летает «Победа». Однако, как говорится там же, — это правило компании игнорируется.

Как известно, так называемый бюджет перевозчик недавно взвинтил в 3,5 раза свой безумный и, что не имеет аналогов в мире стоимость транспортировки покупок из Duty Free и от 10 до 35 евро за пакет. Это делает практически невозможным для пассажиров «Победы» и в других аэропортах покупки, которые не уместятся в его ручной клади. И учитывая платность последнего, многие пассажиры «Победы» путешествуете без ручной клади, за исключением небольших личных предметов, что компания также пытается незаконно ограничить.

Удорожание покупки в Duty Free на 35 евро в подавляющем большинстве случаев, делает это без смысла. Поэтому предлагает пассажирам отказаться от таких покупок, что, в свою очередь, не может понравиться в европейских аэропортах, куда летает «Победа». Торговля на очистке зоны вылета составляет значительную часть доходов аэропортов в Европе, и которые отвергают обложения этих покупок пошлины.

В свое время, аэропорты выигрывали войны, о правах, в том числе Ryanair, и в некоторых европейских странах, по просьбе своих аэропортах вообще запретили облагать налогом покупки в Duty Free цены. Наконец, европейские перевозчики теперь везде позволяют перевозить покупки из Duty Free бесплатно в дополнение к обычной нормы провоза ручной клади — и в них, напомним, и так же является гораздо более щедрым, чем у «Победы».

Вся эта история имеет еще один аспект. Как известно, «Победа» за полтора года своего существования (и с учетом «Добролета» — более двух лет), и не потрудились организовать питание на борту, хотя бы за. Пассажирам доступен только простой водой. Между тем, компания уже много рейсов, продолжительностью от 3 до 5 часов, включая все европейские. Это означает, что с момента посадки в самолет до отправления в публичной зоне аэропорта назначения, может быть более 4-6 часов (и если происходят задержки на выход или в очереди на погранконтроле еще больше), в то время как пассажиры не имеют доступа к каким-либо тип питания. То есть, пассажиры, которых «Победа» сверхжестко ограничивает в ручной клади, должны тем не менее, как умещать в нем, его положения, если они не хотят голодать в рейсы от этой компании. Как отрегулировать обед в дамскую сумочку вместе с другими необходимыми в поездке вещами, — знают, наверное, только в руководстве «Победа». ЮНЕП еды в отдельный пакет (например, в аэропортах или кафе), как известно, приведет взимания того же сбора в 2000 рублей или 35 евро. Кроме того, компания, в нарушение федеральных авиационных правил пытается еще и незаконно ограничивать размеры портфелей, компьютерных сумок. В сумме все это создает впечатление системы изощренного запугивания пассажиров.

В целом, миссия «Победы» должен быть очень аккуратным и внимательным. Напомним, что в предыдущем месяце, компания передала полиции, семья с ребенком, только попытка родителей встретиться в самолете после Победы» сам умышленно рассадила в разные концы салона в поисках дополнительного заработка 149 рублей за смену зоны. Вместо извинения за то, что произошло перевозчик организовал ниже, Экскурсионное атаки на уязвимой семьи, а затем выросла практически вдвое плату за возможность сесть в самолет.

Напомним также, что цена билета «Победы» не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а избыток установленных в Федеральных авиационных правилах, личных предметов, компания пытается незаконно ограничить. Регистрация через все это, часто, занимает очень длительное время, и по прибытии в аэропорт стоит очень заранее. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте «Победы» по минимальному тарифу «Стандартный» должен быть крайне осторожным — перевозчик был по умолчанию, включить в билет страхование, избавиться от которых вам нужно снять отметку с соответствующего пункта в нижней части страницы выбор дополнительных услуг. Есть проблемы в доставке билета — бесплатный телефон Call-центра для изменения и возврат предприятия интенсивный скрывает. Посадки на рейс, также трудно «Виктория» может обрабатывать пассажиров в перронный автобус, до появления самолета в аэропорту.