И рейсы «Аэрофлота» снова подорожают

Авиакомпания «Аэрофлот» снова будет увеличен так называемый топливный сбор на своих внутренних. Это приведет к повышению цены 200 рублей за каждый полетный сегмент в экономической и 400-в бизнес-классе, так и для записи денег, и для премиальных билетов «Аэрофлот Бонус». Повышение действует для билетов, проданных с 27 ноября на внутренних рейсах «Аэрофлот» и его дочерние компании «Россия» и «Аврора», сообщает соб.корр. Travel.ru.

На внутренних маршрутах в экономических сборе расти с 2065 до 2265 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно основной тариф и другие права (на линии Москва — Якутск — с 3565 до 3765). Для полета туда и обратно или на перелет по России с пересадкой сбора увеличится с 4130 до 4530 рублей. В сходство с рейса «туда и обратно», » сбор, увеличится с 8260 до 9060 рублей. Увеличен сбор будет взиматься и международных билетов, в которых есть питание полетный сегмент.

На маршрутах, где в экономических действует фиксированный тариф, этот сбор не когда вы платите деньги, но суммы для погашения «Аэрофлот Бонус». В бизнес-классе ставки вдвое выше. После улучшения, прибывающие 4530 рублей с одной стороны, 9060 туда и обратно или в одну сторону от масштаба и 18120 рублей в случае полета туда и обратно с пересадкой.

Напомним, что «Аэрофлот» увеличивает свои так называемые топливные сборы уже в третий раз всего восемь месяцев. В целом, его значение в внутренних линиях вырос на 51% от уровня начала года.

Как известно, этот показатель уже не имеет ни малейшего отношения к количеству топлива в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого «топлива» позволяет авиакомпаниям значительно снизить рентабельность программ для часто летающих пассажиров, уменьшить детьми и другими скидками, минимизации комиссий агентам, а также официально объявила о низкие тарифы, не имеют ничего общего с реальной ценой билета.

Часть из этих методов давно запрещена в иностранных государствах, и некоторые азиатские страны, непосредственно регулирующие возможность взимания налогов на топливо только в зависимости от текущей ситуации цен на нефть. Тем не менее, россияне, сообщил закрывают глаза и, как раньше, уклоняются от защиты прав пассажиров.

В частности, тот же «Аэрофлот», никогда не был так называемый «топливный сбор» на случай снижения цен на нефть. Теперь, эти показатели гораздо выше, чем они были в период сверхвысоких цен на топливо, несколько лет назад. Несколько лет назад «Аэрофлот» (как и некоторые другие российские авиалинии) не вернуть «топливный сбор» при сдаче новичка билет в самом деле Россия-в том, что он не имеет ничего общего с расходов, видел, и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этот новый рост, что «Аэрофлот» пока не объясняет, опять же, снизит прибыльность программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Теперь премиальный билет туда и обратно большинство прямых прийти, если маршруты потребует дополнительную плату, кроме того, миль, значение, около 5000-5500 рублей разных должностях в экономических и около 9500-10000 в бизнес-классе. Стыковочные внутренние пути получается в два раза дороже. Премиальный билет туда и обратно из Москвы в Европу или на Ближний Восток (или Санкт-Петербурга в зарубежные рейсы «России») после весеннего повышения тарифов требует доплаты примерно от 9 до 11 тысяч рублей в эконом-классе и около 16-18 тысяч в бизнес-классе, других городов России, в Европе составляет около 13 до 17 тысяч в экономической и от 25 до 29 тысяч в бизнес-классе. Пассажирам, оформляющим премиальных билетов «туда и обратно» из Москвы на Дальний маршрутов, придется платить, кроме того, респектабельный количество миль, примерно от 15 до 19 тысяч в экономической и примерно от 30 до 35 тысяч в бизнес-классе, док-станции на большие расстояния стоят значительно дороже.

Другими словами, во многих случаях, вылеты будут еще более абсурдно, чем сейчас. Кроме них, вновь сократится реальная скидка на билет. Нормальных билетов деньги также почти во всех случаях будет дороже. Для пассажиров, желающих купить билеты (или международные версии сегменте), в текущих ценах, имеет смысл сделать это до полуночи с 26 на 27 ноября.