«Хотите попробовать одежду? Ты поплатишься!»: новая стратегия продаж в Интернете

Мы уже писали о магазина города Близкого, что он начал принимать с отзывы 10 евро за установку обуви. Теперь идею переняли и в других городах Италии.

В Италии, владельцы магазинов всерьез планируют начать борьбу с клиентами, которые приходят, чтобы попробовать продукт, но вот покупают там, где цена ниже, в строке.

Итальянская электронная коммерция процветает: покупки в Интернете выросли на 15% по сравнению с предыдущим годом 2017 (одежда и обувь (21%). Третья часть сделок осуществляется через смартфон и приносит обратно 35,1 млн. евро. В Италии, около 25 миллионов человек, утверждают, что регулярно покупает в Интернет, 78% из них совершают покупки, по крайней мере, один раз в месяц.

Именно поэтому владельцы магазинов заявили, открытая битва с конкурентами в Интернете.

«Чтобы протестировать обувь, вы должны заплатить 10 евро», — написал плакат на Мара Marine, владелец бутика в центре Будут, в провинции ла Специя, чтобы отпугнуть людей, которые только хотели бы попробовать, и не собирался ничего покупать. «Это залог, который вычитается из покупки, и, если продажа не происходит, денег явствует далее, возможно, приобрел предмет, который, если они остаются на вашем балансе».

Также в Милане, на Сицилии и в регионе Трентино-Альто-Адидже выбрали эту торговую политику. В Тренто, магазин спортивных товаров решил посмотреть продукты с двойной меткой: Интернет-цена (как в Интернет-магазинах) и стоимость товара с установкой. Тем, кто решит попробовать пару обуви, просить Совета в отношении качества и технических характеристик товара, и, наконец, решает не покупать их будут платить 10 евро.

Генеральный директор Confcommercio Ascom Болонья Джанкарло Тонелли объясняет: «Нет закона, который позволяет это практика, но не существует закона, запрещающего. Хорошо это или плохо? В результате изменений в привычках потребителей. Тем не менее, трейдер должен объяснить, еще до испытаний, что покупатель должен платить». Начальник городской полиции Тренто лен, я уже поел придерживается такого же мнения: «такое поведение продавцов не является незаконным, но оно должно быть донесено до сведения клиента».

Но решение вызвало море споров и гнева на тех, кто за покупками. Массимилиано Дону, президент Национального Союза потребителей, принимает сторону покупателей: «Держитесь подальше от магазинов, которые хотят, чтобы вы заплатили за установку», — написал он.