Finnair закроет большинство своих российских маршрутов

Aвиaкoмпaния Finnair нaмeрeнa зaкрыть мeсяц с рeйсoв три свoиx русскoгo пути в Сaмaру, Кaзaнь и Eкaтeринбург. Пeрeвoзчик oстaвит тoлькo рeйсы в Мoскву и Сaнкт-Пeтeрбург, чaстoтa кoтoрыx знaчитeльнo возросла в последние годы, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Заключительные рейсы состоятся 14 сентября в Казани, 22 сентября, в Самарской области, 9 октября в Екатеринбург. Finnair обещал обеспечить всех пассажиров, которые приобрели билеты на более поздние даты, возможность лететь с пересадкой — скорее всего, в Москве или Санкт-Петербурге. Кроме того, пассажиры могут выбрать возврат денег за билеты.

«Решение о прекращении полетов продиктовано исключительно коммерческими причинами. Как компания, мы стремимся к стабильной прибыльности, которая требует постоянных корректировок в путь сетки и определение прибыльных направлений. К сожалению, финансовые показатели, данные полеты наших ожиданий. Несмотря на все усилия с нашей стороны, спрос на перелеты в этих областях по-прежнему недостаточно, поэтому мы приняли решение вывести их из расписания. Россия продолжает оставаться важным рынком для авиакомпании Finnair. Весной 2019 года мы увеличили частоту полетов в Москву и Санкт-Петербург, с добавлением путевые, которые проводятся круглый год. В настоящее время доступна 28 рейсов в неделю из Москвы и 27 рейсов в неделю из Санкт-Петербурга, что позволяет выбрать различные варианты подключения в Хельсинки в более ста пунктов назначения», — отметил в Finnair.

Линия в Екатеринбурге, компания оставалась без перерыва с 2008 года, и Казани и Самаре были добавлены (вместе с Нижним Новгородом) в 2014 году. Тем не менее, маршрут Нижний Новгород был закрыт довольно быстро, Казани и Самары стали сезонными направлениями. Поначалу рейсы и не прекращались, только пару месяцев зимой, но постепенно паузы расширялась — год назад эти маршруты стали только летом. Теперь эти направления будут закрыты полностью. Не так давно компания отмечала трудности при работе с некоторых аэропортов России.

Finnair стала Европейской компании для тех, кто предпочитает полетов в регионах России и сосредоточившимся только в самых стабильных с точки зрения спроса на рейсы в Москву и Санкт-Петербург. До регионов полностью ушел Lufthansa и Austrian Airlines, также имели в свое время много мест в России, большинство этих строк закрыл и CSA Czech Airlines. Билеты в регионы России, большинство иностранных компаний предпочитают продавать гараже с российскими перевозчиками — меняется на свои рейсы в Москву. Turkish Airlines продолжает поддерживать сети один десяток своих собственных русских маршрутов, тем не менее, и в списке русских линий времени происходят замены.